0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
=B O N D=, сколько ты с ним Ккм отъездил ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
96000
--- Добавлено чуть позже ---
Я еду щас далеко. До дома еще 2500. Проехал уже 10500. Омыватель фар по-моему не работает. Приеду домой, буду проверять.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в Кургане дунул на стекло, а оно и на фары сработало. После этого через час сработала лампа, "долейте жижу"
--- Добавлено чуть позже ---
А брызгать на стекло перестало только через сутки. То есть медленно утекает. При всём при этом, я периодически пшикал на стекло.
Я чёт тоже склоняюсь к варианту с омывателем фар
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха, ссылка есть, как скинуть? С фотками?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
=B O N D=, смотри
https://www.drive2.ru/l/6049150/
если у тебя рестайл - тоже самое, только решётка поменьше размером. Тянешь низ аккуратно на себя. Под решеткой защёлки бампера на центральном кронштейне - надо надавить отверткой аккуратно.
У себя на В7 минут за десять снял - конструкция такая же.
вот тут без фото, но всё понятно
http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...t=6556#p199862
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Черепаха, буду пробовать. Ток сегодня вернулся
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет!
что то стучало.
В сервисе VW-клуба сегодня в итоге на палец рычага у который идет в нижнюю подушку наварили термоусадк и стук ушел.
Осмотрели передние колодки, пробег 47тыс.км. снаружи видно осталось 3мм, говорят на месяц хватит, уже поскрипывать начинают когда тормозишь на скорости 1-2км/ч, предлагают купить TRW 2500руб, а оригинал 3900руб.
Есть ли разница в качестве колодок?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В оригинале чаще всего идет TRW.
Ездил я на TRW. Г..о полное. Поэтому и оригинал скорее будет таким же говном, ибо там скорее всего будет ТРВ. Никогда не посоветовал бы брать ТРВ.
Сейчас поставил ATE Cetamic, брал за 2900, ГОРАЗДО лучше. И диски чистые. Это по опыту с задком.
На перед ИМХО тоже ATE Ceramic, если деньги есть и хочется купить лучше колодки - Ferodo DS2500, стоят в 2 раза дороже, а ходят в 3 раза больше.Плюс тормозят на горячем так, что на ремнях висишь.
Шо за способ ремонта? Как мог износится палец за 50 тысяч? У меня 205 и палец как новый.Херь какая-то.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
разве такое бывает?
по регламенту ТО к 96тыс уже задние износиться должны))
--- Добавлено чуть позже ---
ну я раньше в принципе в Б5 всегда TRW ставил
--- Добавлено чуть позже ---
а чем ATE лучше чем оригинал или TRW ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По какому регламенту?
У меня батя у брата на Октавии родные передние колодки на 150 поменял, ездит тупо по трассе. А там за 100км одно торможение в лучшем случае. А в городе за 100м ты 5 раз тормозишь
--- Добавлено чуть позже ---
Ты внимательно прочем что я писал?
Если в оригинале идет ТРВ, то ТРВ за 2000 и оригинал за 4 одно и тоже.
АТЕ Керамик лучше тем, что лучше тормозит и не пылит.
Нафига жмотиться, колодки и диски это одно из немногих, что позволяет автомобилю остановится. Тут НЕЛЬЗЯ экономить.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
говорят износ очень маленький а уже может ощущаться, так они делали на все B6/7 и стук исчезал на 30т.км.
ну я хз в том что они наварили термоусадку ни чего криминального в этом нет, там этот палец не глядкий а как бы с ребрами, вот эти ребра и протерлись как я понял.
--- Добавлено чуть позже ---
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=40&...431969#p431403
кстати у меня отец на Х-траиле тоже только по трассе ездит, пробег уже 110т.км. только собирается перед менять
--- Добавлено чуть позже ---
буду брать АТЕ ))
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, а на ТО у диллера 2000км назад говорили чтоб мол еще 10000км колодки походят, я уже хз что думать, там визуально снаружи видно 2-3мм это уже все? как определяют износ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я в курсе такого способа ремонта. Мне кажется это неправильный способ ремонта. Нужно менять рычаг в таком случае.
Как это могло случится за 50 тысяч - у меня не укладывается в голове, по правде.
--- Добавлено чуть позже ---
Там написано РЕКОМЕНДУЕМЫЕ работы. А не обязательные. Колодки всегда меняют по факту износа.
Крому наружки есть внутрянка. Если направляющие грязные или клинят, то снаружи будет целая колодка, а внутри сожрется вся. Для этого нужно смазывать и чистить суппорт, скобу и направляющие. Этого никто не делает в сервисах. Либо самому делать, либо контролировать процесс стоя "над душой".
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
с этой проблемой криворукие дилеры не справились, сказали ни чего не нашли все ок у вас.
а к этим заехал , сделали и теперь все ок.
Ну несколько пассатов Б7 уже так ездят у нас в клубе.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласлен)
--- Добавлено чуть позже ---
про это да, надо тогда на каждом ТО просить выполнять эту процедуру.Крому наружки есть внутрянка. Если направляющие грязные или клинят, то снаружи будет целая колодка, а внутри сожрется вся. Для этого нужно смазывать и чистить суппорт, скобу и направляющие. Этого никто не делает в сервисах. Либо самому делать, либо контролировать процесс стоя "над душой".
--- Добавлено чуть позже ---
КСТАТИ.
Главный ВОПРОС!
если делать ТО не у дилера после окончания гарантии, то гарантия (5лет) на DSG тоже слетает?
дилер мне заявил что если регламентное ТО делать не у них, то гарантия на DSG слетит.
и вообще гарантия только на мехатроник и сцепу, то тот же игольчатый подшипник сюда не входит?
те же колодки я могу и сам поменять а не к дилеру ехать?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.