0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Расскажу по свему стуку в подвеске. Сегодня поменяли:стойки стабилизатора передние, задние сайлентблоки рычагов передних, и правый опорный подшипник спереди. Всё по гарантии... я рад. Машин снова пуля))))) ни че не гремит и держак зверский.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Посоны, слышал раньше TSI моторы шли с двумя турбинами, как с этим сейчас дела ? В частности на 1.8 ? А то ни в SSP, ни в нете внятной инфы не нашел. Да и второй вопрос: у меня авто по факту производства 12-го года, но 13-го модельного года,и куплена была в 13-м, на сколько я знаю они не плохо отличаются по мотору в лучшую сторону , так к какому году мне относить свой авто технически ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
только 1,4 твинчардж, 1,8 не было
в сравнении с чем?
ты же сам выше написал
12 гв, 13 мг
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
моторы 13-го года по сравнению с 12-ми и ранее. Коллектор назад перенесен, водяной интеркулер, еще более облегчен, ременной ГРМ на маленьких объемах, и так далее... Получается у меня старик всетаки
Вот цитата:
В 2013 году концерн VAG вводит новые бензиновые моторы серии ЕА211. Линейка турбобензиновых двигателей новых серий включает в себя двигатели 1.2 TSI, 1.4 TSI (серия ЕА211), 1.8 TSI и 2.0 TSI (серия ЕА888 Gen.3). Как видим, объемы те же, но "железо" теперь совсем иное - новые моторы TSI стали конструктивно иными по сравнению со старыми ЕА 111 и ЕА888 (Gen.2). Так, все двигатели получили 4 клапана на цилиндр, кроме того, "похудели" многие детали. В целом двигатели сбросили примерно по 22 кг. Турбина и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор теперь перенесены назад. Платформа MQB потребовала одинакового расположения моторов в подкапотном пространстве - многие крепления унифицированы. Силовые агрегаты теперь устанавливаются под одинаковым углом 12 градусов - такая мера сочетает в себе еще несколько преимуществ: получается более короткий передний свес, улучшается компоновка сал
Двигатели 1.2 и 1.4 серии ЕА211 лишились цепи ГРМ, привод теперь осуществляется зубчатым ремнем. Тем не менее в моторах ЕА888 цепной привод был сохранен, а блок цилиндров все также отливается из чугуна. Среди нововведений - двойная система охлаждения, головка блока цилиндров, объединенная с выпускным коллектором, "водяной" интеркулер, возможность отключения двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на частотах 1400-4000 об/мин. Впрочем, перечисление всех инноваций - дело отдельной статьи.
Главное вот что: Volkswagen постарался устранить ряд проблем, присущих "старым" TSI. Это и долгий прогрев в холода, и капризная цепь, и высокая нагруженность турбокомпрессора. Однако очевидно, что во главе угла стояло снижение веса, габаритов и расхода топлива. Новые автомобили получили довольно плотную компоновку агрегатов, широко применяются интегрированные компоненты. Как все это будет работать в наших условиях? Поживем - увидим.
Оригинал: http://www.yaplakal.com/forum11/topic682049.html
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
не совсем корректно...
там было не две турбины, а компрессор с турбиной
идея была за счёт компрессора убрать "турбояму" на заряженной версии 1,4...
как и мотор W8, хорошую идею подвела недолговечность и дороговизна исполнения...![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вот сделал фото:
--- Добавлено чуть позже ---
Что то не очень хочется такого счастья.
Каким способом обратиться к дилеру чтоб они мне написали марку масла залитого в АКПП моего авто по сервисной акции?
И получается, если выяснится что мне действительно залили действительно минеральное масло в АКПП, то могу я требоватьчтоб мне к зиме залили синтетику в ввиду того что с нашими зимами минеральное масло превращается в
![]()
![]()
"пластелин" ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
это такой сарказм?
в 2011 году когда у меня знакомый купил CC с DSG и на 32000 поехал менять по гарантии коробку вот это да, согласен, садо-мазохизм by VW. Поэтому не удивлен и сейчас бью тревогу что ВОЗМОЖНО мне масло "не то" залили в акпп.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()