0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
на Б5 менял каждые 8тыс.км, вхлам был грязный. Т.е. мне можно его заранее купить и привезти к дилеру?
--- Добавлено чуть позже ---
Я вообще кастрол считаю самым плохим маслом, от него нагара мало. А в оригинале кастрол ведь у vw?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
уточни у дилера
уж сколько копий было сломано по этому поводу, но видимо, болезнь зомбиантикастрол не лечится никакими доводами тех, кто использовал кастрол и не имеет к нему никаких претензий![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
то есть доводами тех, кто кроме Castrol'а, ничего не использовал?
те, кто с него ушёл, обратно почему-то не возвращался...видимо поэтому их считают зомби?
где живёшь и ездишь, откроешь секрет?как на аватарке?
а то у нас летом, когда ветер сильный, так придёшь домой - и из носа, извиняюсь, минут пять пыль высмаркиваешь
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мое ИМХО. Лить Кастрол в жаркй бензо мотор с точкой открытия термостата в 95 градусов и постоянным термо режимом 98-103 нельзя. Только Мобил или Кастрол и только 0-40 или 5-40 502 допуска. Лучше типа ИксЦесс 5-40 Мотюль!
--- Добавлено чуть позже ---
Я через 3000 фильтр снял, он черный в хлам. Вообще считай живого места нет на нем.![]()
Хотя при этом машина пришла из Германии и тому фильтру на котором она приехала было порядка 25000 - он был чистый.Вот так вот. Сколько у нас пыли и грязи.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да...много ты видел моторов на Кастроле с гуталином внутри? Хотя чего там...у дилера простое обяъснение - ошибок нет, значит все исправно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а я что, ругаю другие масла?
за себя, я лишь говорю о том, что на кастроле у меня совсем не было проблем
Звиздец, сколько уже базара на эту тему, а все равно зомби восстают из могил
мне достаточно моего. странно правда, мой мотор уникальный..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ты Castrol хвалишь, этого достаточно
то, что у него угар больше, и отложений тоже больше - это реальность, данная нам в ощущениях
Кого-то это не волнует, кому-то не нравится...
ну так а о чём тогда разговор?
и никаких мыслей этот факт не вызывает?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ПОЗДРАВЛЯЮ!
И зимняя резина без шипов - отстой! Я правильно говорю?
почему у тебя Longlife, а у нас нет? и почему при этом ты приводишь в пример пробег до замены воздушного фильтра у себя?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Читаем начало дискуссии - а почему фильтр воздушный не меняется на 15000?... и мой ответ:
Все зависит от условий эксплуатации, где я и привёл вышеупомянутый личный пример.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
и я за шипы. На Кастроле ездил и на б5 и щас уже второй год. не вижу проблем. дело вкуса
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
к тому времени дискуссия от начала уже дошла до того, что у человека фильтр забивается за 8 000 км, и он хочет поменять его на 15 000.
разумнее было бы сказать, что фильтр меняется по состоянию, которое зависит от условий эксплуатации
а не приводить личный пример, когда раз в 30 000 он ничем не отличается от нового...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кастрол, шипы и Таета говно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()