0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
без масла да - сразу поймёшь...правда к тому моменту будет уже поздноособенно на скорости...
одно спасает - масло не пропадёт по щелчку пальцев. а значит шанса на "неудачный сценарий" - у тебя практически нет
так что - продолжаем набрасывать на вентиль дальшеи в то же время не теряем бдительность!...
--- Добавлено чуть позже ---
около литра, если мне память не изменяет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
не спорю. выкладывал заказ-наряд пару раз. до 45 догнал цепью малонасоса и заменой опоры кв.
--- Добавлено чуть позже ---
Леша, спасибо!без масла да - сразу поймёшь...правда к тому моменту будет уже поздноособенно на скорости...
одно спасает - масло не пропадёт по щелчку пальцев. а значит шанса на "неудачный сценарий" - у тебя практически нет
так что - продолжаем набрасывать на вентиль дальшеи в то же время не теряем бдительность!...
--- Добавлено чуть позже ---
около литра, если мне память не изменяет
подкидываю по мере сил и отзыва от Паси.
а она молчит, только если по поводу топлива пикает
завтра уж открою капот, скину картошку с щупа и фишку с датчика. отпишусь после 21.
все еще продаю канистру VW 5-40 ..
тьфутьфутьфу, ну тачка же огонь!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, у меня есть ощущение, что проблема с закоксовыванием так резко себя не проявляет - еще одна стрелка в сторону МО.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Как всегда летом, при температуре окружающего воздуха выше +23, появилось слабое шипение под капотом в диапазоне 1800-3000 оборотов.
Когда на улице холоднее, данного шипения не слышно.
В прошлом годе своими силами проделал опрессовку воздухопровода от фильтра до коллектора. Нагнал туда знатно воздуха, всяко больше 2 атм., но никаких утечек не обнаружил.
Как-бы, шипение это не сильно мешает, но выше 3000 оборотов, когда оно изчезает, чувствуется хороший прилив мощности.
А так как основные обороты у меня (у Пассата) до 3000, то жалко недополученной силы мотора.
И продавать Пассат придётся НЕ Летом.
2.0 TDI, 140 л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем теплее на улице, тем громче шипение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интеркулер может забит внутри ? Воздух горячий, давление больше, вот он и шипит и вырываеца![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не знаю как они разные. У меня точно такие же, и номера одинаковые.
Оригинал 3AF827550B, 2К за 1 шт.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Ребята, где прочитать, или посмотреть, как снять датчики парктроника с бампера? Чё та один стал барахлить. Может контакт окислился...Короче, надо смотреть.![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Читай на здоровье
Снятие бампера необходимо только для снятия и установки переднего центрального левого датчика парковочного ассистента -G254- и переднего центрального правого датчика парковочного ассистента -G253-. Оба наружных датчика - датчик парковочного ассистента передний левый -G255- и датчик парковочного ассистента передний правый -G252-- могут быть демонтированы без снятия бампера.
– Снять облицовку переднего бампера
– Разблокировать фиксаторы -2- на кронштейне датчика.
– Извлечь датчик -1- с подсоединённым разъёмом из облицовки бампера.
– Разблокировать и отсоединить разъём -3-.
![]()
Указание
При снятии датчика следить за тем, чтобы его силиконовое кольцо не осталось в кронштейне.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
Указание
Вставляя датчик в кронштейн, следить за тем, чтобы чёрное силиконовое кольцо правильно село на его головку. Оба фиксатора кронштейна датчика при установке должны надёжно защёлкнуться.
Задние датчики парковочного ассистента снимаются аналогично передним датчикам
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
От, блин! Барахлит передний центральный правый...Я по нём кулаком шахнул, он заработал...
Только вот надолго ли?
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
После затрещины, передний правый датчик образумился. Работает. И погода наладилась. Так что полный пассаж!Мне один моряк посоветовал. Он говорит, если машина не заводится... тихонько шепчет в зеркало...ПРОДАМ, ЗАРАЗА! Заводится с полоборота.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DSG 6 при переключении передач вниз раздается глухой щелчок/стук. Подергиваний при этом нет. Вверх переключается без щелчков. Рывков при трогании также нет. Заметил, что при постепенном переключении с 6 на 1 щелкает 2-3 раза за весь цикл на разных передачах, а если замедляться резко, то щелкает только один раз, при первом переключении вниз. Что может быть?
Пробег 207, масло оригинал, поменяли 3 т.км назад (но щелчки были и до этого).
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё одна неведомая фигня происходит с климатом:
Менял ремень/ролик/помпу, попутно приговорили подшипник шкива компрессора кондиционера. ОД утверждает, что якобы отдельно не продается. Подумал, может уже полностью поменять компрессор. Сейчас стоит Delphi под номером 5N0 820 803 A
Экзист показывает в качестве заменителя DELPHI TSP0155997. Подойдет?
Приговор подшипнику составили на основании моих жалоб, что периодически что-то ритмично с интервалом в 1,5 секунды чухает-шаркает под капотом, а также в связи с рыжим налетом на шкиве, якобы подшипник сухой и пошла выработка.
При включении климата шарканье исчезает.
--- Добавлено чуть позже ---
Пепелац 2011 Passat Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Mitka, чухает-шаркает под капотом это с вероятностью 90% маховик! забей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да как бы не похоже на маховик. Я слышал как маховик стрекочет на других машинах - у меня это чухание гораздо реже. Раз в 1.5, если не в 2 секунды. Как будто насос в стиралке качает ))) И почему тогда звук при включении климата пропадает?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Mitka, почему пропадает не знаю, т.к компрессор даже при выключенном климате "работает" ....управление элмагнклапаном, а не муфтой которая давала бы нагрузку
p.s обгонная муфта генератора(она же шкив) может давать похожий звук, да и пробег у тебя как раз под нее