0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот то-же самое у меня.
Заменил стойки стабилизатора - не помогло. Какой-то непонятный, непостоянный (даже редкий) стукоток.
Особенно проявляется, когда задним колесом на люк наезжаешь - то есть резкий, короткий толчок.
Причём, звук одинаковый при толчке и в правое, и в левое колесо.
И ишшо одна проблема - одно колесо начало издавать звуки, как будто оно кривое или овальное.
Эмпирическим путём выяснил, что это правое переднее колесо. Заехал на балансировку - всё в норме. Видимых неровностей нет. При езде тоже вибраций не ощущается, только этот ухающий звук на нервы действует.
Балансировщик только сказал, что на колесе (и не только на этом) есть ненормальный износ "зубьями пилы". Но звук происходит только от одного колеса. Поставил его на заднюю ось, теперь его не так слышно.
Колёса вообще не старые - два года назад поставил. Профиля ещё минимум 6 мм, пробег тысяч 15, максимум 20.
Michelin 215/55/16.
Что может быть-то?
Такое-же было у меня когда-то на зимних, новых колёсах. Потом постепенно этот звук изчез. Тоже был Michelin.
Michelin виноват?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МОЖЕТ КТО МНЕ ПОМОЖЕТ.НЕ ДАВНО СТАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПАССАТА Б7(1.8) И УЖЕ ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ.ПОДДЕРГИВАЛСЯ.ЗАГЛОХ.ПОТОМ С ТРУДОМ ЗАВОДИТСЯ.ПОТОМ МОГУ МИНУТ 10 МАКСИМУМ ПОЕЗДИТЬ.И ОПЯТЬ ЗАГЛОХНЕТ.КСТАТИ ПОСЛЕ ТОГО КАК С ТРУДОМ ЗАВЕДУ.ТО ЕСЛИ ГЛУШИТЬ И ЗАВОДИТЬ ,ТО ЗАПУСКАЕТСЯ ЛЕГКО.НА КОМПЕ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА НЕИСПРАВНОСТЬ 01259 РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА-J17 ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ.ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛОХНУ.ЗАВОЖУ И ОНА СРАЗУ ГЛОХНЕТ.2 СЕКУНДЫ
смею предположить, что надо начать с проверки реле топливного насоса.МОЖЕТ КТО МНЕ ПОМОЖЕТ.НЕ ДАВНО СТАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПАССАТА Б7(1.8) И УЖЕ ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ.ПОДДЕРГИВАЛСЯ.ЗАГЛОХ.ПОТОМ С ТРУДОМ ЗАВОДИТСЯ.ПОТОМ МОГУ МИНУТ 10 МАКСИМУМ ПОЕЗДИТЬ.И ОПЯТЬ ЗАГЛОХНЕТ.КСТАТИ ПОСЛЕ ТОГО КАК С ТРУДОМ ЗАВЕДУ.ТО ЕСЛИ ГЛУШИТЬ И ЗАВОДИТЬ ,ТО ЗАПУСКАЕТСЯ ЛЕГКО.НА КОМПЕ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА НЕИСПРАВНОСТЬ 01259 РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА-J17 ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ.ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛОХНУ.ЗАВОЖУ И ОНА СРАЗУ ГЛОХНЕТ.2 СЕКУНДЫ
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите пожалуйста, в первый раз на форумах, не знаю даже куда задать вопрос, может кто увидит и откликнется, заранее спасибо, проблема следующая: у меня пассат б7, двигатель 1,8 tsi CDA, с недавних пор увеличился расход масла с 300 мл на 1000 км до 600 мл на 1000 км, пробег 110 тыс км, сегодня на холостых до 4000 оборот довёл, из выхлопной трубы капает масло, как лечить машину, может кто ещё скажет сколько это будет стоить, спасибо всем
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Пришла моя запчасть. Китаёзы прислали. Передний Левый Замок Двери Автомобиля Переключатель Центральный Замок Кнопка 1K0 962 125 Для VW CC Golf Jetta MK5
[Скриншот заказа]Снял карту двери, посмотрел, что моя кнопка нормальная. Просто выскочила с усиков крепления. Я вставил назад. Но, видимо усики ослабли. И при сильном нажатии, кнопка выскакивает. Я сделал "П"-образные металлические зажимы, по ширине усиков, и зафиксировал их. Кнопка не выпадает. Даже при сильном нажатии. Но! Ранее, при 15 км/час, замки автоматом блокировались. ОДИН РАЗ. Теперь, блокируются во всех случаях, при скорости 15 км\час. Т.е. на каждом светофоре.Взял ВАСЮ, залез в "комфорт", отключил (снял галочку). Теперь вылезла другая беда. Когда долго держишь кнопку на ключе закрытия машины, у меня закрывались все окна, люк и машина. Теперь, реагирует только стекло левой задней двери... Может я что-то нажал (нечаянно, старый я, бывает) Когда лазил в "комфорте"?
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Машина как себя ведёт?тянет или же при езде не хватает мощности дымит?если так то турбина скорее всего.
--- Добавлено чуть позже ---
ДЕД из СФ, может синхронизацию отменил случайно там к брелку можно ещё и складывание зеркал добавить![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
С этого места поподробнееЗеркала у меня не складываются. И хде это проверить? В комфорте, понятно, и далее?
--- Добавлено чуть позже ---
Так турбину легко проверить. Открутить два винта, снять патрубок до дроссельной заслонки и будет всё видать.![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
можно попробовать отменить закрытие стёкол с брелка и потом снова привязать на брелок поколдуй так![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
посмотри тут Кодирование блоков на пассате Б7
--- Добавлено чуть позже ---
или тут поподробнее https://passatworld.ru/showthread.ph...a-instruktsiya
--- Добавлено чуть позже ---
начиная от 4.25 до 4.28 с этими блоками помути![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Сергей43, Вот ещё вспомнил. Делал недавно прочистку дроссельной заслонки. К моему удивлению, там всё исключительно. Чисто, нет ни нагара, и масла. Но, хотел её адаптировать, и не получилось. В электронику двигателя вошёл, а в базовые параметры 04 нет. Пишет, что нет доступа. В 60 группу не вошёл. Но работает отменно двигатель. Это чего так получилось?
--- Добавлено чуть позже ---
Чё та я такого не видел... Это в бортовом компе?
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!