0

Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Я себе купил Инвертор ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В в ПЕРЕМЕННОЕ 220 В 2000 Вт. Уже испытал. Перфоратор 1600вт крутит на 5+.Болгарку ещё лучше. Устанавливал на Радуницу цветы металлические на кладбище. Электрочайник закипел тоже
![]()
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
да, подобное есть, но доставать и городить ради 50Вт ноута слишком лениво )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Для ноута, планшета и т.п. есть на сайте АЛИ специальные инверторы. Этот я покупал только для своих технических нужд. Поищи на Али. Я сам видел такие. Подключаются в прикуриватель.Купишь, и не надо "городить". Там не дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
К стати, а в пассажирском отсеке у тебя нет розетки инвертора? Ниже решёток надува воздуха задним пассажирам?Я читал, что для российского варианта Б7 ставят очень много.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Дед, дык есть же, но там розетка какая? тоненькая.
вот и сокрушался что нет штатного переходника на толстую вилкуподкупить надо )
а инвертор кажется 1500, у них же подешевке достался, надо кстати проверить сколько там нормальных Ватт.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Я много читал отзывов, прежде, чем купить. Самый мощняк у меня - 1800вт. У меня шлифмашина проф. Берёт с разгона. Твой, на 1500вт, 1000 потянет ЛЕГКО. Это точно. 1300-1400, надо будет "разгонять". Что это значит? Рассказываю. Надо рывками включил-выключил. Включил-выключил. Пусковой ток большой. Если рывками не разгонять , то будет включаться защита. И прибор не будет работать. И можешь не разогнать до нужных оборотов или болгарку мощную, или дрель, или ишшо чито.А, если у тебя есть розетка для 220, это ты можешь подзаряжать телефон, ноут. Даже можешь побриться
Но...не долго. И лучше при работающем двигателе. У меня такой нет. Я купил на Али переходник инвертор. Но он сдох при первом включении.
Гауно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, Юра, это совсем не проблема!Их на любом рынке элетротоваров, радиотоваров, даже на "блошином" НАВАЛОМ
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
какбэ китайские Ватты отличаются он наших )
есть у меня и ваттмерт и ручной электроинсрумент, завтра до дачи доеду и отпишусь. но ноут он тянет спокойно.
и еще! я бы не стал рисковать прикуривателем, в моем приборе есть провода с крокодилами, чтобы сразу к аккуму цеплять.
понятно дело - запускать при этом двигатель или нет - личное дело каждого
ну a же не серьезно написал, а ты включился на полную мощность )
я, если честно, только вот вспомнил про нее в нашем диалоге, а уже батарейку новую для "ноута с васей" заказал, а розетка-то под боком
так что в любом случае не из пустого в порожнее переливаем. вот про "рывки" тоже норм тема.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Когда бурил бетон на кладбище, брал старенький аккумулятор 50а\ч.Что бы свой не снимать. Устанавливал 5 комплектов роз и стоек для цветов. Отработал на "ура"
. И не подзаряжал. Мне понравился инвертор. А в деревне, там свату и тестю устанавливал, так деревенские рты пооткрывали.
Они и не видели такого чуда. Генератор - видели. А такую хрень- нет.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Клемки не люминь.Они зелезные, пролуженные или оловом, или свинцом.У меня болты на клемах аккумулятора, выступают на столько, что можно надеть клемку-шайбу и закрутить гайкой второй. А для работы со вторым (50а\ч),я вырезал из оцинковки две полоски, обогнул клеммы "-" и "+", прокрутил отверстия и болтом стянул.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
ох уж ты гальванических пар накрутил )))Клемки не люминь.Они зелезные, пролуженные или оловом, или свинцом.У меня болты на клемах аккумулятора, выступают на столько, что можно надеть клемку-шайбу и закрутить гайкой второй. А для работы со вторым (50а\ч),я вырезал из оцинковки две полоски, обогнул клеммы "-" и "+", прокрутил отверстия и болтом стянул.
пошурши по закромам, найдешь же и медные полоски и клеммы медные )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Оно то так, только аккумулятор я возил специально, что бы выполнить задачу.Вот для внучки надо была в дороге вода горячая. Тёще везли старый электро чайник, не выбрасывать же!
В деревне сгодится. Так чайник кипятил в дороге. Подключал к своему аккумулятору. Очень быстро закипел.
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то и не задумывался о медных клеммах...Может ты и прав. Хотя и эти отработали отлично. Даже не грелись. Я проверял.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
смысл в коррозии со временем, из-за разных потенциалов металлов.
влажность и электроток - усугубляют.
посмотри на вики
вот тут таблица пар металлов
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Я столько не проживу, пока они скоррозируют....Если серьёзно, то я ведь не постоянно работаю. Так, по мере необходимости. Может раз в месяц...А то и в квартал.
По уму, надо всё делать по Малинину-Буренину.
А мы привыкли на авось. Мы такие!
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
ну это только так кажется, контакт будет теряться постепенно - жила за жилой.
да, 2-3 года проблем не будет (максимум), но мы же перфекционисты, да? сразу по уму и чтобы внукам хватило?
медь везде - самый лучший вариант.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Вчера пытался подключиться к 42 предохранителю.Мучался...Мучался. Снял бардачок, вытащил блок предохранителей, не смог вынуть клемму. Плюнул, зачистил провод, припаял, ...В следующий раз доделаю до конца. Сегодня у нас пасмурно, иногда дождик..
.Завтра праздник. Надо водка пить, земля валяцца!
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
мне прям стыдно, что два дня проипланил, то листья собирал, то пиво пил, то мясо жарил. к пасе подходил только со стороны багажника и то за пивом ((
сеня было встал в 09 бодрячком, пока лук в грядки пихал, пошел дождь, еле успел допихать.
плюнул и домой приехал вот.
буду болеть за взятие рейхстага сегодня в 1700.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Парни всем кувопрос появился стук сзади по мелким неровностям колодки смотрел вроде ещё не подошли 40% примерно осталось стабы тоже живые что может быть?Направляющие супорта не?
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл написать при езде чуть нажимаю педаль тормоза стук приглушается отпускаю педаль стучит звонче
--- Добавлено чуть позже ---
Так она не будет работать на заглушеном двигателе у меня стоит, так чайник кипятнуть, хотел пылесос 1500 воткнуть не тянет![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687