0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот как сейчас помню - в моём Б6 при включении задней скорости закрывалась заслонка подачи наружного воздуха.
А в Б7 выезжаю с утра задним ходом и в салоне воняет выхлопными газами.
Это поломка или особенности конструкции?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
купи тоету, не мучь себя.
там этой фичи нет, соответственно, ломаться она не будет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте. passat b7, 2.0 tdi (CFFB), мкпп6, 240т км. При движении на низких оборотах 1300-1400 на руле пристутствует вибрация, при скорости 130 на 6-й - вибрация в виде мелкой дрожи по кузову. Недавно поменял опору кпп, стали лучше включаться передачи, немного уменьшилась вибрация на 1300-1400, о ряби на 130 не скажу. резина конти/мишлен, диски отдельные зима/лето.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Закрывается, это даже слышно тем яснее, чем выше обороты вентилятора. Режиме в авто.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Без климата?А чем дышать? Приточная вентиляция должна же быть.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Фух, так это разве вентиляция?Это так, не пойми что. Мне нравится ощутимый приток воздуха. К тому же, во влажную погоду этой "бесскозняковой" вентиляцией не спасешься - запотеет на раз-два.
Ладно, это дело кастомное у каждого. Главное, чтоб у вас работало всё.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сам сломал, сам починил.
Уронил шторку багажника на пол. Естественно она упала самым неудачным местом - кнопкой, разблокирующей защёлку.
Разобрал - механизм ремонту не подлежит.
Приклеил кнопку намертво, а защёлка теперь открывается изящной петелькой.
Когда уже сломана была нужно было её обязательно вставить в багажник - машина оставлялась в аэропорту.
Чтобы потом открыть, просверлил дырдочку и - ещё не зная внутренней конструкции - методом тыка разблокировал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Галоген, верно?
Для доступа к заднему фонарю в обивке багажника, прямо за фонарем есть вырез под лючок такой. Через него всё можно достать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
При -20, после разблокирования дверей штатным брелком, не открывается дверь водителя, снаружи. Открывал изнутри попав в салон через другие двери. Чуть потеплело, стало открываться. Что это, как бороться? Просто боюсь, чтобы рабочие двери не кончились.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ахахха, вот такая же фигня началась пару-тройку недель назад.
открываю через левую заднюю. причем второй раз - норм открывается ) понятно что куда-то затекло.
забей пока, если что через багажник залезешь
на б5 было вообще смешно порой было - замерзала пассажирская после того как ее откроешь и не захлопывалась.
ну подруге и говорил - любишь кататься, люби и дверь держать, за минут 10 оттаивало и закрывалась.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
У меня была похожая фигня, только дверь открывалась, но после открытия - не закрывалась.ахахха, вот такая же фигня началась пару-тройку недель назад.
открываю через левую заднюю. причем второй раз - норм открывается ) понятно что куда-то затекло.
забей пока, если что через багажник залезешь
на б5 было вообще смешно порой было - замерзала пассажирская после того как ее откроешь и не захлопывалась.
ну подруге и говорил - любишь кататься, люби и дверь держать, за минут 10 оттаивало и закрывалась.
Замена тросика от наружной ручки до замка спасла ситуацию.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
.. да, да. Возил с собой на Б4 крупную турбозажигалку. 3-5 сек в железо замка, в районе винта-оси, спасало ситуацию. Пластиковые накладки одевал только на лето... пока не потерял.