0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это как Motul разъедает кольца?
Масло разъедает металл??
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не надо на Motul думать плохо
Не первая машина на нём, я на другое не подумаю переходить
Паша, а можно и мне для профилактики поршни и кольца поменять?
Ну, заранее, так сказать, чтоб потом не заниматься этимА то придут 60 тыс, и будет это года через 2. Там и весь этот Welt Auto скажет мне Auf Wiedersehen. И никакой ни куланц, ни прологнированные гарантии не помогут
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Василий, расскажи про свою манеры езды. Мне добить мотор надо срочно, до октября этого года, чтобы масло начало кушать литрами
Вопрос срочный!
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Манера - быстро, но разумно. Трасса 100-160 50%, город (чаще без диких пробок) 50%.
Дерзай
Не парь себе мозг! Проблемы надо решать по мере поступления. Ну заменишь ты себе поршни и кольца на точно такие-же. А толку? На те-же 60 +/- их и хватит. Я так думаю
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, потом не забывай про эконом-вариант. Если бы не куланц, я бы пошел по методу простой замены колец с промывкой поршневой.
ИМХО. Ездить надо или до 60 или до 120 (с промежуточным вскрытием, замены цепи и колец). После 120 вообще не ездить - там глядишь уже ДСГ будет в зоне риска![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
2.0TSI на Пассате, Тигуане ведь не такая уж и редкость и в Европе. Там тоже такая беда с масложором?
Ну, по поводу цепи, кстати, это можно даже увидеть заранее, по углу, VCDS кажетс промежуточным вскрытием, замены цепи
Если значения начнут гулять, то уже пора готовиться.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да просто я смотрю у многих даже на 60 тысячах начинаются вопросы. Вот у меня - натяжитель уже на грани был... У Мелька вроде аналогично... Так что я бы советовал заложить ресурс цепи 60 тысяч +/-
РеалистНет, ну а с чего получится больше?
Детали то точно такие-же...
Ну буду каждое ТО раскоксовку делать, чтобы будующему владельцу повезло. Да и мне не пришлось перед продажей поршневую по 2 кругу перебирать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня коллега на работе на B6, 2010 года, как обычно: 1.8\152
К 60 тыс. пробега масло кушала не плохо. Машину делает где-то в своём сервисе, говорит, по рекомендации мастера сняли свечи, и через колодцы залили раскоксовку, оставили на 2 дня
Вот уже 30 тыс. прошел после этого, расхода масла вообще нет.
Может тоже, действительно, ближе к 60 тыс. мониторить цепь, и поменять сразу, а заодно и ЛАВР, или что там еще применить.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На сайте vw.ru появился Passat Variant, от 1399.
Комплектация, правда, какая-то Value, хз что за набор. И графика пока седан показывает. Не знаю, что это, но, видимо, начинают уже потихоньку конфигуратор подтягивать
Василий, мониторь![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF