0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вобщем как я понял:
при кратковременном нажатии на пульт двери закрываются и встаёт в охрану. если подержать кнопку постановки на охрану около 3-х сек - зеркала складываются. т.е. раздельно можно поставить на охрану, а можно с постановкой на охрану сложить зеркала.
как есть сейчас:
90 - ставится только под охрану, вне зависимости от времени нажатия на кнопку пульта.
95 - ставится под охрану сразу со складыванием зеркал. раскладываются по зажиганию.
99 - ставится под охрану сразу со складыванием зеркал. раскладываются по концевику двери.
таким образом и при 95 и при 99 зеркала складываются автоматически при постановке на охрану (т.е. при этих значениях я не могу поставить на охрану и при этом чтоб не сложились зеркала).
что у меня не так ?
как мне сделать чтобы у меня можно было и просто поставить на охрану, и поставить на охрану со складыванием зеркал (удерживая с пульта кнопку 3 сек) ?
стоит салон с памятью (возможно это как-то связано).
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. получается что у меня с пульта при одновременном кратковременном нажатии включается и охрана и складывание ?
как у тебя работает ? раздельно охрана и складывние ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
95. Складываются только если держать 3с. Раскладываются по зажиганию.
99 складываются при 3с удержании, а раскладываются при отпирании.
Ставь 95. Должен работать. Номер блока какой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
у меня раздельно, кратковременно нажал, встала на охрану, если удерживать примерно 3 сек. при постановке на охрану, складываются зеркала
у меня тоже с памятью
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего 3AA 959 701A (UDS), на других блоках таких каналов адаптации нет
--- Добавлено чуть позже ---
попробовать "поколдовать" с помощью VAS-PC например![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Любое, кроме положения для складывания.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
всё у тебя ни как у людей
можешь при случае карту каналов адаптации 42-го блока сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
а стёкла тоже опускаются и поднимаются без удержания кнопки на пульте ДУ?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не поверишь, в это же направление стал сразу думать
ога
т.е. - надо научить его видеть раздельно сессии с ключаи всё станет хоккей
как её централизовано сделать ?
он у меня один такой
(у меня, и у Майкла Джексона (с))
--- Добавлено чуть позже ---
terco, золотая твоя головаи ведь точно...
условия "комфорт" на закрывание стекол и складывание зеркал одно и то же - удержание кнопки на ключе.
а значит технически обе функции висят параллельно и на "одной логике".
у меня активирован доводчик стекол, что в сути - активирован этот самый "комфорт-импульс" с блока от разового нажатия кнопки пульта. поэтому и зеркала у меня складываются сразу же при постановке на значениях 95/99.
а значит если я верну назад раздельность импульсов (сделаю "короткий и длинный") - то у меня перестанет работать доводчик стекол при кратковременном разовом нажатии с пульта.
и променять столь ценную (с точки зрения безопасности) функцию на складывание зеркал которое необходимо крайне изредка - я не готов уже сам
так что пусть лучше остается все как есть
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что многие, у кого только штатная сигналка, захотят автодоводчик стекол при кратковременном нажатииа у меня и вправду ни как у всех - их есть у меня уже (c)
--- Добавлено чуть позже ---
хотяяя...в сути же ничего не мешает сделать на блоке выделенную "комфорт-настройку" только на стеклоподъемниктипа активировать его при поступлении "короткого" импульса, а остальные штуки не трогать до момента пока не прилетит "длинный".
но, все равно есть подозрение что теория выше верна на 99% - и оба факта взаимосвязаны.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, кому как. Я стеклоподьемниками не пользуюсь, поэтому предпочёл бы вариант с зеркалами. Имхо, чем меньше ковыряний всё дальше от стандартной логики, тем можно больше потом проблем словить. Вообщем, кому как
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
terco, я так понял что "комфорт" вкл/выкл в блоке 09 - центральной электронике ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
знать бы как это сделать
Всё просто:
Скрытый текст:
В главном окне программы жмём кнопку "Приложения".
В открывшемся окне жмём кнопку "Карта каналов блока управления".
В открывшемся окне, в поле "адрес блока" ввести 42, поставить точки на "CSV файл" и "адаптация", ввести логин 04354 и нажать "Выполнить".
Программа опросит все каналы и сохранит в папке Logs.
Опрос каналов адаптации будет идти 3-5 минут.
Сохранённый файл выкладываешь сюда.
Не плохо было бы понять где это время меняется, в БК (46) или в Бортовой сети (09)
Думаю что да, взаимосвязаны.
По моему в блоке комфорта (46)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вечерком сделаю и выложу (сравни пож-та при возможности с своей картой, где будет разница).
встречный тогда вопрос коль такая песня - на сколько я вижу логин вводится для чтения параметров адаптаций с 42-ого блока.
можно таким же макаром карту каналов адаптаций снять с 46-ого и 09-ого блоков ? логинов для этого - не потребуется ?
чем открыть после csv-шку что бы в нормальном/читаемом виде увидеть какому-параметру какое значение присвоено ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
мне самому это интересно
там много каналов недоступно, но попробуй эти логины:
09 - 42013
46 - 19283
--- Добавлено чуть позже ---
я только excel смотрю![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
начальниканама
дело было не в бобинеенот сидел в машине (с)
![]()
я добрался до истины
карта во вложении.
причина всего сырбора оказалась проста - сидит у меня на кане одна штукакоторая при постановке в охрану отправляет комфорт импульс. мысля пришла случайно, решил проверить - деактивировал её - и вауля всё работает как надо
и стекла, и зеркала
но, по карте все равно буду рад если чего полезного укажешь на активацию
зы: теория выше по комфорт-импульсу полностью верна - с него одного и стекла катаются и зеркала.
з.зы: пока по нету рылся, местами натыкался на обрывки инфы что действительно можно подредактить длительность импульса с ключа для инициирования блоком комфорт-импульса. делается, вроде как, правкой епром-а в бсм-е (так что да, vas как минимум...).
спасибо тебе что не бросил в сложный час![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
самокритично
я так понимаю не штатная сигналка? что за фигня если не секрет?
что тут сказать, ты сам ответил на этот вопрос
не прокатывает на В7, потому что блоки бортсети и комфорта у нас раздельные и где править и по каким адресам неизвестно.
правка адресов 0x0460, 0x0461, 0x0462 в BCM ничего не даёт
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё у тебя атмосферной подсветки нет и фонаря подсветки порога![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну я больше за остальное имел ввиду - может там допилить можно чё-нить интересненькое ещё без инвестиций в железо
так то мне в принципе достаточно того что есть сиденья и рульи все вроде как в меру удобно, а главное - позволяет из точки А добраться в точку Б
я тебя понял.
тут, короче, я тебе точно не советчик
--- Добавлено чуть позже ---
а какой из них физически получает импульсы с ключа ?
блок борт сети - что он такое есть вообще по смыслу ? этой некий эволюционно выпавший функционал из блока комфорта ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вроде больше и нечего на дверь навесить
я думаю с блока комфорта
вкратце выдержка из SSP 340
Скрытый текст:
Блок управления бортовой сетью выполняет следующие функции:
● Управление наружным освещением с контролем ламп накаливания.
● Управление вспомогательным освещением, которое включает следующие функции:
Coming Home, Leaving Home, регулирование подсветки контрольных приборов, подсветка кулисы рычага переключения передач.
● Управление внутренним освещением.
● Предварительное включение топливного насоса.
Топливный электронасос включается блоком управления бортовой сетью при открытии двери водителя.
После запуска двигателя этот насос управляется блоком управления двигателем.
● Управление очистителями ветрового стекла.
Сигналы управления передаются блоком управления бортовой сетью через шину CAN блоку управления стеклоочистителем.
● Включение омывателей ветрового стекла.
● Управление указателями поворота.
● Регулирование нагрузки на бортовую сеть.
Выключение некоторых потребителей при снижении напряжения в сети до 11,8В
● Управление фарами.
● Включение обогревателя заднего стекла.
● Включение обогревателя ветрового стекла.
● Подвод напряжения к вспомогательным клеммам.
Блок управления бортовой сетью включает реле разгрузки контакта X, от которого подводится напряжение к клемме 75x. К клемме 15 напряжение подводится через реле в цепи ее питания, которое находится в монтажном блоке. В монтажном блоке находится также реле в цепи питания клеммы 50.
Центральный блок управления системой "Комфорт" выполняет следующие функции:
● управление системой центральной блокировки замков,
● управления блоками управления в задних дверях,
● управление устройством блокировки крышки наливной горловины,
● управление замком крышки багажника,
● управление охранной сигнализацией (посредством шины LIN),
● управление системой контроля давления в шинах,
● управление противоугонной системой,
● Управления электронным выключателем зажигания и стартера.