0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В смысле как? 40 даже норма, а ты сколько хотел?
Хочешь 100 проездить - купи Феродо ДС2500. Там в 3 раза дольше будут ходит, и не только колодки, но и диски!
Я жопу поменял, а перед еще даже трети не износился - ни диски ни колодки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Здравствуйте! У меня, как только переваливает стрелка за 60 начинается гул. Подскажите куда копать? Я подозреваю что это какой то подшипник. Если да, то как узнать какой?
Мы проехали с ней 40 т/км. на механике.
VW.B7 1,8 TSI (CDAB), МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, ты все читал?![]()
vitek112, видно всех у б7 какая-то особенность. Я думал только у олтрековУ меня задние заводские вообще 30 тысяч прошли. И я читал, все их так рано меняют. Я не думаю, что в автохолде дело. Как он вообще может повлиять на износ?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Паш, у меня колодки тоже не расходник. Я их вместе с машиной обычно меняюНо по олтреку читал, что у всех стираются за 20-30 тысяч, именно задние. И у меня такое случилось. Почему так - хз
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А у меня, кстати странно, равномерно всё, остаток там что спереди, что сзади одинаковый, мм6 точно есть.
Пробег 23500
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
В теории, если движение авто начинается чуть раньше, чем автохолд отпустил колодки (естественно не заметно для человека)- происходит трение - соответственно излишний расход![]()
А если учесть сколько мы проводим в МСК в пробках двигаясь и вставатя по 5 м, и сколько раз за день срабатывает автохолд, то теория вполне вероятна
В идеале сначала колодки должны разжаться и за десятые - сотые доли секунды передаваться крутящий момент на колеса
Как там на самом деле работает этот девайс - хз![]()
зы: заказал китайчатину какуето Denckerman за 1100 руб в Exist, по новому курсу отдавать 3500 за ATE - это смешно
--- Добавлено чуть позже ---
Хреновая, шумная подвеска, хреновая шумка если в кратце, в интернете миллионы постов посвящены этой проблеммеНе вздумай делать шумку - не поможет.
Проверить просто - прокатись по новому гладкому асфальту без камушков и поймешь.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да в том то и дело, машина катится сразу, как только нажмешь на газ, ее ничего не держит. ИМХО 1000 удержаний автохолдом будут не так влиять на колодки, как 1 торможение с 40 км/чВ теории, если движение авто начинается чуть раньше, чем автохолд отпустил колодки (естественно не заметно для человека)- происходит трение - соответственно излишний расход
А если учесть сколько мы проводим в МСК в пробках двигаясь и вставатя по 5 м, и сколько раз за день срабатывает автохолд, то теория вполне вероятна
В идеале сначала колодки должны разжаться и за десятые - сотые доли секунды передаваться крутящий момент на колеса
Как там на самом деле работает этот девайс - хз
На вкус и цвет... Мож и машину надо китайскую![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В одном из обзоров недавних прозвучала мысль, что повышенный износ задних колодок связан напрямую с Haldex 4 поколения. Типа, она завязана напрямую на заднюю ось, и притормаживания при пробуксовке того или иного колеса, система стабилизации как раз и являются причинами этого явления. Я хз в тонкостях работы этой системы, но, вроде убедительно вещают.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Тоже сомнительно. Часто ли срабатывает притормаживание? Только иногда зимой, может быть...В одном из обзоров недавних прозвучала мысль, что повышенный износ задних колодок связан напрямую с Haldex 4 поколения. Типа, она завязана напрямую на заднюю ось, и притормаживания при пробуксовке того или иного колеса, система стабилизации как раз и являются причинами этого явления. Я хз в тонкостях работы этой системы, но, вроде убедительно вещают.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Погуглил - все жалуются что автохолд сжирает колодки, и в идеале они должны ходить не дольше передних![]()
Причем свойственно это не только VW , но и владельцы Корейцев тоже жалуются на эту систему![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
тоже на этом пробеге поменял. передние еще с завода пробег 97000
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже гул есть. после диагностики у официалов (год назад, еще гарантия была) сказали, что, якобы резина гудит. на подъемнике крутили и шатали все колеса в моем присутствии. я не поверил. но смирился![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот не знаю, прежде чем поверить чьим-то там отзывам из гугла, стараюсь мыслитьВот как автохолд может сжирать колодки? Вы хоть раз чувствовали, чтобы он излишне удерживал машину? Чтобы вы разгонялись, а он еще удерживал, тем самым вы в холостую терли колодки? Я - нет. Мало того, если его отключить и заменить автохолд на свою ногу (как на авто с обычным ручником), то чем физически изменится нагрузка на колодки? Ничем!
Вот версия с халдексом интересней. Но ввиду того, что среднестатистически такая блокировка сработает за год раз 100 (утрированно), то по нагрузке на колодки тоже будет смешная (в рамках всего пробега). Я думаю ее можно приравнять к износу за пару обычных поездок.
Я думаю тут все же дело в распределении тормозных усилий.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Vasilich, я вот тоже не понимаю этого. "Автохолдом" почти не пользуюсь, а задние колодки прошли ровно столько же, как и передние: 60 000 км.
На В5-м регулярно подтормаживаю "ручником" - задние ходят в два раза больше: 40 000 км, передние 20 000 км.
При этом тормоза у В7 гораздо эффективнее![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
интересно, от чего зависит.
ладно бы объяснение про полный привод..
режимы эксплуатации?
но у меня что на Б5, что на Б6, что на Б7(по степени износа на сегодня) задние ходили в +/-два раза больше передних.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant