0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Бамбарбия Кергуду, а что-же я уже больше года лью? подделка?
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
значит такое к дилерам не завозят
наверное для того, чтобы движки быстрее сломались и лишних денег у владельца затем на ремонт выудить.. шутка..
может его и попробую)
кстати и 5в40 эдж есть) 502,00, оказывается
только жалко, у меня литруха 0в30 осталась, запасенная из-за планируемых аппетитов на 0в30
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Зато моет
Хотя Василию теперь без разницы. Я б сказал, он своего рода счастливый человек
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это как Motul разъедает кольца?
Масло разъедает металл??
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не надо на Motul думать плохо
Не первая машина на нём, я на другое не подумаю переходить
Паша, а можно и мне для профилактики поршни и кольца поменять?
Ну, заранее, так сказать, чтоб потом не заниматься этимА то придут 60 тыс, и будет это года через 2. Там и весь этот Welt Auto скажет мне Auf Wiedersehen. И никакой ни куланц, ни прологнированные гарантии не помогут
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Василий, расскажи про свою манеры езды. Мне добить мотор надо срочно, до октября этого года, чтобы масло начало кушать литрами
Вопрос срочный!
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Манера - быстро, но разумно. Трасса 100-160 50%, город (чаще без диких пробок) 50%.
Дерзай
Не парь себе мозг! Проблемы надо решать по мере поступления. Ну заменишь ты себе поршни и кольца на точно такие-же. А толку? На те-же 60 +/- их и хватит. Я так думаю
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, потом не забывай про эконом-вариант. Если бы не куланц, я бы пошел по методу простой замены колец с промывкой поршневой.
ИМХО. Ездить надо или до 60 или до 120 (с промежуточным вскрытием, замены цепи и колец). После 120 вообще не ездить - там глядишь уже ДСГ будет в зоне риска![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
2.0TSI на Пассате, Тигуане ведь не такая уж и редкость и в Европе. Там тоже такая беда с масложором?
Ну, по поводу цепи, кстати, это можно даже увидеть заранее, по углу, VCDS кажетс промежуточным вскрытием, замены цепи
Если значения начнут гулять, то уже пора готовиться.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |