0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
250 очков это "почти нуль"?
Если рампа заполнена и стоит под давлением, хотя-бы 250 бар, то вполне возможно там создать 1800 за короткое время, бо жидкости практически не сжимаются.
Если за две недели горючка утекла из рампы, то для ее заполнения и накачки даже 250 бар нужно покрутить стартером.
Что мне и пришлось сделать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скорость роста давления
На 4000 давление растет быстрее и дельта между давление без нагрузки и пиковым больше, ну это понятно даже школьнику.
--- Добавлено чуть позже ---
Это давление в режиме холостого хода. Ниже давление он не создает.
Если бы хоть раз открыл VCDS и изучил на каких давлениях работает CR EDC17 и в каких режимах то не кидал бы глупые выжимки людей-дилетантов.
А к чему твои трактат тогда?
Давление в рампе у исправного мотора после 2-х недель 0 бар. Для накачки 250 бар нужно пол оборота коленвала. Ибо ТНВД крутится быстрее. Размер шкивов сравни.
У тебя косяк в том, что топливо сливается в бак. И чтобы накачать магистраль подкачивающему насосу(в баке, по русски) нужно время. А это секунд 5-10. Или больше. Но не пол оборота коленвала.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я написал
Но ты утверждал вовсе, что давление не меняется в рампе и растет медленно и плавно
Имел ввиду в сравнению с распредвалами. Точнее с шкивом рапсредвала. Шкив ТНВД меньше, значительно меньше, шкива распредвала. Пока клапана сделают ход он уже успеет накачать нужное давление.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Медленно и плавно - понятия относительные.
Относительно PD - да, медленно и печально плавно. В PD действительно, практически с нуля. Про пару очков, подаваемых к форсунке я в курсе.
Пишем "коленвал", имеем ввиду "распредвал"?
Ню-ню...
При чем тут вообще распредвал? Может еще шестерню помпы упомянешь?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Притом, что он приводит клапанный механизм в действие. Если бы помпа участвовала в механизме газораспределения, то и она была бы упомянута.
Пока насос совершает 2 оборота, распредвал делает около 1 оборота. У насоса есть время, чтобы накачать перед впрыском.
Сравнивать с НФ вообще некорректно.
Давление, подаваемое к ТНВД у КР сравнимо с давлением ПД.
А про давление в рампе, которое константе равно - это ты сильно конечно загнул на той странице![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да что ты говоришь?!
А при чем тут клапанный механизм? К нему, что-ли, стартер подключается при заводке?
Разговор был про вращение стартером коленвала и про подачу топлива ТНВД.
Лоханулся, так и признайся. Нечего тут болтать ерундой.
Очень даже корректно. Обе системы работают в дизельном двигателе, при чем конструктивно двигатели идентичны (без учета системы впрыска топлива - уточню на всякий случай).
Да, я немного не уточнил - постоянной давление, достаточное для работы двигателя.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Мысли меня смутные терзают по замене рамы люка, как может повести пластик???
Склоняюсь к замены резинке, думаю поменять сперва ее, авось поможет.
Кто, что думает по этому поводу??
зы После разбора люка, он перестал скрипеть, работает как новый![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Докладываю. В воскресенье разобрали-смазали-собрали панораму на двух машинах. Снимали оба стекла. Ушло времени по два часа на машину. Лишних деталей после сборки не осталось.![]()
Для смазки использовали оригинальную смазку БМВ 83192157321. Стоимость - около 200 рублей за пакетик, пакетика хватит машин на 7. На самом деле всё достаточно просто. Из инструментов нужен торкс 25 (желательно магнитный), тонкая отвертка, уайт-спирит, смазка, силикон для резинок и много-много салфеток.
Процесс не фоткали, так как руки грязные, да и не до фотографирования как-то было, но хорошая инструкция (которую мы и взяли за основу) с фотографиями есть здесь - http://www.drive2.ru/l/4169189/
В машине воцарилась нечеловеческая тишина!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мельк, а смазкой где смазывали? В каком месте? Там же толком и подлезть не получается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Vasilich, тонкой отвёрткой нанесли смазку на рельсы по которым ездит ролик, снаружи и изнутри, погоняли несколько раз, что бы смазка размазалась по рельсам. Если снять стекла, то подлезть несложно.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Непруха какая-то, сдал сегодня машину на замену уплотнительной резинки люка и думал, что завтра заберу машину, но Атлант-м думал по другому, умудрились заказать нету резинку, теперь ждать как минимум до понедельника![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот тридварасы в атланте...
на самом деле, тридварасы в фольксваген, которые сделали абсолютно не понятные картинки в етке, да еще и обозвали уплотнители, с целью запутать всех))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
писта, придется покупать раму люка, уплотнительная резинка не помогла, чувствую весь ремонт
этого, епаного люка обойдется мне более 100 тыс руб., епаный ваг![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
cyxov, а на разборке поискать?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
cyxov, жесть... А все же, что именно в ней не так? Ремонту точно не подлежит? Может там ремонта на пару тысяч рублей?Наверняка есть какой-то колхозный, но грамотный выход из этой ситуации
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
заказал новую раму![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA