0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
погоди) меня сорвали на празднование, среди дня и я не уточнил по твоему ужасу. завтра спросим.
погоди с меняем все подряд.
если механик выполнил все предписания производителя, тогда менять все подряд.
или искать спеца по крышам
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С какого перепуга они должны ставить какие-то отметки? Где об этом написано в сервисной книге? Правильно - нигде не написано. Пусть себе на лбу напишут![]()
Одно дело если ты приехал с неоригиналом, а если ты взял оригинал, то пошли они найохуо
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальный подход офф дилера
--- Добавлено чуть позже ---
У меня однокурсник на Октавии делает ТО со всем своим у офа. Никто даже не смотрит, что там фильтра Манн и масло Мобил...причем американский. Отметку бахнули и все. Ничего не пишут.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, ты знаешь такое правило:
что не запрещено, то разрешено
??
Напиши его у себя на лбу, и не прикидывайся шлангом
а если это поддельный оригинал?
--- Добавлено чуть позже ---
послушай, я спрашивал у реально опытных людей.
чтобы сходу решать такие проблемы надо:
- иметь узкую специализацию по этому направлению
- постоянно сталкиваться с такими проблемами, приобретая т.о. опыт.
Ни один из этих пунктов не выполняется, ввиду того, что нет массовости и нет необходимости в узкой специализации
--- Добавлено чуть позже ---
cyxov, Жень, работы по ТПИ были выполнены в полном объеме.
В т.ч. и тест на исправности рамки.
По этому тесту и приговорили раму
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это внегласное правило Атлант-м?
Где в сервисной книге есть поле об особых отметках?
Или ваших "спецов" не учили как заполнять документы?
Такой же поддельный, как и у офф дилера
Честно говоря поухуай, это офф дилер. Они должны иметь спеца по таким вопросам. Если такого нет, уйопывайте нах с офф дилерства Фофагена и не морочьте людям мозг. Вазген в гараже лучше разбирается в панорамах, чем ваши "спецы".послушай, я спрашивал у реально опытных людей.
чтобы сходу решать такие проблемы надо:
- иметь узкую специализацию по этому направлению
- постоянно сталкиваться с такими проблемами, приобретая т.о. опыт.
Ни один из этих пунктов не выполняется, ввиду того, что нет массовости и нет необходимости в узкой специализации
Если не можешь с...ть, не мучай опу. В данном случае, не знаешь как и что - скажи что мы не квалифицированные спецы в области панорам и еХаЙте к другому дилеруИ не разводить народ на замену узлами.
Так можно и крышу поменять в сборе. Ахуле?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Какие буквы - я не знаю. Вроде-бы CBAB?
Чесно говоря, к обозначенному узлу я интерес потерял.
Думаю, он не при чем, если после длительного стояния мотор плохо заводится.
Тут два варианта - либо горючка уходит обратно из трубы высокого давления через насос высокого давления, либо с другой ее стороны, через перепускной клапан.
Завтра должен сдать машину официалам, чтобы стояла у них до понедельника, но наверное не буду сдавать. Все равно никакого толку не будет. Ошибки никакие не пишутся, а значит и причину им не найти.
Если только по своей инициативе заставить их поменять эти два клапана.
Однако, это будет стоить денег. А необходимости пока особой нету - машина ездит, как положено. По две недели стоять на приколе пока не планируется.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Мы не ставим.
да хоть куда можно внести.
Например в поле ТО проводил
Или в конце многих сервисных "записи сервисного предприятия"
Еще раз:
ТАКИЕ ЗАПИСИ НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ
дилер получает всё от производителя в лице Фольксваген Груп Рус
Ваня, будешь давать советы своим детям.
Уверен , что во всем мире, нет специалиста узкого профиля, который специализируется на панорамах от фольксваген.
для остального, есть ТПИ. ТПИ отработали от и до.
если это будет требовать производитель - поменяют
За колхозом можно поехать к Вазгену.
Да, кстати, может чем 3,14здеть не по делу, дал бы давно Жене контакт Вазгена, умник
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Мотор CFFB.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, да какая разница, пусть пишутЧто не запрещено - то разрешено
ИМХО это делают для мнительных клиентов, чтобы задумались и покупали з/ч у дилера![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
если кто помнитя в своё время рассказывал, что дилеры по гарантии не успевали их подвозить на В7. У меня на 80 ткм уже вторая передняя стойка накрылась (первую пару меняли по гарантии)
не вникая в тонкости конструкции, чисто моё нение - что-то с с магистралью. Либо насос не подкачивает, либо клапан стравливает - причём всё![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я выше примерно то-же самое написал.
За две недели стояния машины давление в трубе упало и потребовалось хорошо покрутить стартером, чтобы 1800 очков накачать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Немцы меня слили ФГР
Посмотрим, что наши олухи ответят (по правде я от них ничего хорошего не жду)
Текст письма, если кому интересноСкрытый текст:
Ref.-Nr.: VW-2015/08-005078
6. August 2015
Sehr geehrter Kunde,
vielen Dank fuer Ihre Nachricht. Wir bedauern die Schwierigkeiten am Pano-ramaschiebedach Ihres Volkswagen Passat.
Bitte haben Sie Verstaendnis dafuer, dass wir die Anliegen aller unserer Kun-den nicht von einer zentralen Stelle aus bearbeiten
koennen, sondern auf die Kompetenz unseres weltweiten Vertriebsnetzes bauen. Fuer alle Verkaufs- und Serviceangelegenheiten in
Ihrem Land ist unser Importeur
VOLKSWAGEN Group Rus OOO
ul. Obrutcheva 30/1
117861 Moskau
Russische Foederation
Tel.: +704992583901
E-Mail: hotline@volkswagen.ru
zustaendig.
Deshalb haben wir Ihr Schreiben umgehend dorthin weitergeleitet, mit der Bitte, sich um Ihr Anliegen zu kuemmern und direkten
Kontakt mit Ihnen auf-zunehmen.
Mit freundlichen Gruessen aus Wolfsburg
i. V. Hardy Keller i. V. Steffi Forderung
Volkswagen AG
38436 Wolfsburg
Tel +49 (0) 1806 890000**
Fax +49 (0) 1805 329865*
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Насос "ТНВД" 1800 бар накачивает за долю секунды. А другие в принципе больше 10 бар не могу накачать.
У тебя слив ДТ в бак происходит очевидно. Включая фильтр, как сифон эффект. Если после двух недель ты откроешь фильтр, а там пусто, то скорее всего виноват обратный клапан в подкачивающем насосе. Второй насос пластинчатого типа не имеет обратных клапанов, по-моему. Значит дело в подкачивающем насосе, а-ля "насос в баке".
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да прям... за долю секунды.
Как раз отличие насосов коммон-рейла в том, что такое высокое давление они создают постепенно и равномерно.
Именно поэтому там меньше нагрузка на зубчатый ремень ГРМ и больший интервал его замены.
Какой фильтр?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Плеать, я лог снимал по давлению. Обороты 4000, отпускаю газ и давление с 1800 падает, потом жму в пол и оно менее чем за пол секунды(0.5с интервал опроса ЭБУ) поднимается до 1800 почти с нуля.
Топливный. Мы же про топливную систему.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не путай равномерность работы ТНВД и быстроту создания давления в рампе.
--- Добавлено чуть позже ---
Кэп![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Как там про матчасть?
--- Добавлено чуть позже ---Принцип работы Common Rail
Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива. Сами форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления.
Иди, снимай логи.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короед, это ты в SSP по Пассату вычитал?
--- Добавлено чуть позже ---
Давление в рампе на ХХ 250 бар, под нагрузкой до 1900. Вот и думай. Чем выше обороты мотора и нагрузка - тем выше давление в рампе. Ты когда читаешь включай голову.
--- Добавлено чуть позже ---
Для тугих и тех кто в танке/каске/шлеме
Если ты понимаешь что либо в ДВС и системе управления EDC то поймешь что там на картинках. Ежели нет, то читай всякую куету, написанную дилетантами![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()