0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не туда написал ((( сори
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, на днях меняю сцепу по гарантии.
Решил перед этим делом ошибки VAS-PC прочитать.
Подскажите пожалуйста, кто сможет перевести что за ошибки и серьезные ли?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Двигатель дизель 2.0 TDI, 140 л.с.
Заметил, что при оборотах 1800 и выше возникает какой-то звук, исходящий из-под капота - то-ли шипение, то-ли шелест.
Усиливается при поддаче газку и на 2200 оборотах максимально громкий, потом становится тише (вроде-бы).
При включенном и выключенном кондиционере, если что.
Что-бы это могло быть? Может знаете?
По мастерским и официалам сейчас ездить вообще некогда.
И еще - я уже спрашивал - при переключении DSG на понижение 3 - 2, или 4 - 3 иногда слышится щелчок. Пришел к выводу, что это щелкает сцепление.
Несколько раз ездил к двум официалам, как назло во время проверки ничего не щелкает. Как езжу один, так иногда бывают жовольно громкие щелчки.
Я не глядя на монитор знаю, что включилась 2-я (или 3-я) передача.
Наконец, один спец VW расслышал легкий щелчок, но говорит - я-бы с удовольствием что-нибудь отремонтировал (гарантия), но я не знаю, что ремонтировать.
Передачи переключаются плавненько и без проблем. Езди, говорит, дальше и радуйся жизни.
У кого-то есть что-то похожее?
Погуглил по немецким форумам - есть довольно много подобных вопросов, прям один-в-один с моим. И никто им не может ответить, так-же и официалы.
Вот, например
У мну DSG-6, но подобные вопросы задаются и по DSG-7 - предпоследняя тема.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Упдате.
Потеребил патрубки воздуховодов вокруг турбины и шипение изчезло.
Люфтов нигде не обнаружилось, наверное микротрещина где-нибудь в пластике.
Что-бы еще потеребить, чтобы щелчки в DSG изчезли?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Прошло 2 года и 1,5 месяц и потекла ссаная панорамная крыша. Необходимо поменять уплотнительную резинку, а для этого надо снять панорамную крышку (со слов оф дилера).
Вот такая вот интеерсная игрушка это панормная крыша.
Написал в фгр, но думаю толку нет, ремонт у дилера с их запчастями (которых у них нет) стоит 25круб.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Жесть.Прошло 2 года и 1,5 месяц и потекла ссаная панорамная крыша. Необходимо поменять уплотнительную резинку, а для этого надо снять панорамную крышку (со слов оф дилера).
Вот такая вот интеерсная игрушка это панормная крыша.
Написал в фгр, но думаю толку нет, ремонт у дилера с их запчастями (которых у них нет) стоит 25круб.
С обычном электролюком таких проблем не встречал, 3-я авто уже с "дыркой"![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
cyxov, ага. Панорама на б7 - фигня. (Как на других авто - не знаю). Красиво, уютно. Но меня моя задолбала щелкать. Я уже не знаю как и что там еще можно смазатьХоть не текла бы
А
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, заколоти фанерой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
ОД должен знать. Теоретически. Мне однажды повезло, смазали так, что тысяч 20 никаких звуков от панорамы не было.
Вот инструкция, как самому отрегулировать http://www.superb-club.com/forum/sho...1&postcount=81
А вот, как полностью разобрать http://www.drive2.ru/l/4169189/
Думаю, что конструкция у Супа и Б7 схожая.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Сегодня разобрали всю обшивку крыши и сняли панорамный люк. Оказалась, что люк перекосило и он по всей видимости зажевал уплотнитель, посадили дополнительно на герметик и собрали, пока вроде не течет.
зы Оф дилер полные мутаки, предлагали сперва поменять уплотнительную резинку (цена под ключ 25к руб), а если бы не помогло, то люк в сборе. ДЕБИЛЫ![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
срочно проверяй цепь!!!тарахтит
со сцеплением тарахтение двигателя никак не связано.
машину эксплуатировать не рекомендую
зависит от модификации сцепления(при прочих равных условиях эксплуатации).
чем новее, тем дольше ходит.
У меня лично на Б6 2010 г.в.:
1ое сцепление 59 000 км. Февраль 2013
2ое сцепление 120 000 км. Но здесь я заменил потому что гарантия заканчивалась и чтобы следующему владельцу спокойней было. А так, ни одного признака износа на этом пробеге не было. Думаю минимум 10 000 км до появления первых признаков бы отходило
На Б7 2012 г.в.
- на 42 000 начало просится. май 2015. Но до меня какой-то дикий наездник ездил, геморроя ему в штаны
Средняя у меня в районе 45 км/ч где-то.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant