0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да не, легче не надо. Просто решил проверить - показалось мне или нет.
Но буду иметь ввиду, при случае у официалов спрошу чо-почем.
Я имел ввиду не все Б6, а первые, на которых шестерни в рейке стучали.
Сейчас-же зубчато-ременный привод?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а мне показалось, что в твоей супермашине кто-то корявыми руками полазил
спасибо, что в ладоши похлопал - до этого было совсем непонятно...
если что - у меня машина ни в первый, ни в очередной раз "в гаражах" не ремонтировалась...несмотря на всю вашу агитацию против дилеров
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я где-то тебя вообще упомянул?![]()
Ответ был даже не тебе. Или ты все мои посты на свой счет списываешь?
Акстись, мне все равно на твой дилерски обслуженный Пассат
Офы это не делают. Т.к там есть нюанс, это не совсем легально с точки зрения софта.
Если ты хочешь туже руль, то нужно приобрести VAS 5054. Ebay продает по цене в 100 баксов. Хотя есть и дешевле, отличаются начинкой и т.д. Тема о другом сейчас. С его помощью ты дома можешь зашить себе другую параметрию. Но есть нюансы. Велком в разделе Б6 - тема про примочки. Там обсуждение идет рейки и параметрий.
Для туже руля нужно лить 310 параметрию(хотя мб она у тебя сейчас залита...надо скан VCDSа) либо 375, от RS Q3 Audi. Но и то на мой взгляд даже на 375 руль легкий!Еще тяжелее сделать нельзя!
Это в основном рейки ZF были, на APA рейках таких косяков не наблюдается, в целом. На Б7 рейка хорошая и надежная, как и на посл.выпусках Б6.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, гарантия вот вот подходит к концу. Есть претензии:
1) в области бардачка чуть выше где воздуховод ближе к лобовому стеклу, что то стучит временами, но не всегда это стук проявляется. Пробовал из бардача все вытащить и поездить, но стук именно в торпеде или где то где лобовое.
Дилер, сказал что это какой то пластик стучит и мол по пластику гарантии нет. С этим можно ли обратиться в ФФ-рус?
2) вибрирует на 1-2 передаче, готовлюсь по гарантии к замене.
Вопрос, в период пока сцепу 1день (9часов) меняют мне подменное авто обязаны предоставить?
3) заметил что одна лампа ксеноновая в первые 10 секунд после включения имеет фиолетовый оттенок, потом норм.
Это скоро конец придет лампе? С этим уже к дилеру не обратиться?
Видел ценник на 2 лампы по 14т.р.
4) на дверях хром "ржавеет" пятнами, дилер отказал в гарантии, сраховая по КАСКО то же отказали![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
После выключения лампа вообще не имеет никакого оттенка, она выключена
На основании чего?
Где это написано?
Думаю нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
обратиться можно.
но ничего это не даст
не обязаны
обратиться можно.
но лампа то работает и светит нормально.
соотв, откажут
по хрому сейчас разве что только на фаэтон подтверждают.
у большинства производителей также хром не гарантия.
не удивительно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
По хрому: видел авто выше классом (не скажу какое) но хорошее, машине год, тоже в зацветьях.
Мое мнение, никто не будет сейчас замарачиваться какими то блестяшками,
это декор, не несущие детали, вообще никакой функции не исполняют.
Если хочешь что бы было красиво, ухаживать надо, куча средств на выбор.
Я ради интереса попробовал свои полирнуть пастой для хрома, стало лучше, не идеально, но нормально (и то не доделал лень на эту фигню время тратить)
и могу сказать, что если не запускать он цвести не будет.
Запущенные отпескоструенные детали смысла тереть нет, уже поздно.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
скоро ваще скрипеть начнет, у тебя просто машина еще свежая погоди немного1) в области бардачка чуть выше где воздуховод ближе к лобовому стеклу, что то стучит временами, но не всегда это стук проявляется. Пробовал из бардача все вытащить и поездить, но стук именно в торпеде или где то где лобовое.
Дилер, сказал что это какой то пластик стучит и мол по пластику гарантии нет.![]()
p/s весь интернет, об одном и том же, о косяках в новых авто, на всех форумах.
Я так понял, то что ни один производитель больше не выпустит никогда авто с ресурсом лет в 15, нафига!
Забыть надо и забить
--- Добавлено чуть позже ---
вот он ё моЁ, эстет, который хром в чОрный закрашивает![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Опечатался я про лампу, я имел ввиду с включеными ксеноном ))
По хрому, забью, но больше машину с хромом по боковой линии брать не буду)
По пластику еще раз записался к дилеру, завтра поеду после обеда, буду настаивать)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Хрома сейчас на автомобилях настоящего нет - экология...
Реально проблема какая? Просто покрылся пятнами или вздулся/шелушится?
Во втором случае поменяют по гарантии, есть соответствующее TPI.
(вот только интересный момент - на passat cc клубе некоторое время назад было выложено это TPI, с детальным описанием и фотографиями / примерами. Сейчас заглянул... подчистили, нет сейчас там такой темы с TPI по хрому)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
как будто ржавыми пятнами покрылся , диаметром примерно 3-4мм, таких на каждом элемента по 1-3шт, и остальная часть хром молдина покрылась местами черными или серыми точками.
Ни ликви молли, ни хай гир (для рома) не помогают.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
всем привет!
В итоге проехались с мастером дилера, стук под панелью он услышал, сказал вероятнее всего будет отказ, предложил за 1680руб загнать машину к инжинеру по гарантии и он решит гарантийный это случай или нет, но вероятнее всего будет отказ. Я отказался платить 1680руб за то чтобы мне дали отказ.
И что в итоге мне теперь своими силами ремонтировать авто? Зачем тогда вообще нужна гарантия??
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
смирись.
так у всех производителей
есть случаи, которые под гарантию не подпадают(вроде развал схождение, трещина на стекле без видимых причин регулировка замков или еще чего и т.д. твой случай под это подпадает)
в этих случаях гарантия ограничивается часто 10 000 км/6 мес
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще, корейца купи, там поймешь, что такое ограничения
--- Добавлено чуть позже ---
хотя, корейцы они беспонтовые. зачмырят совсем там у вас
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вопрос не по теме - а что это за маленькая кнопочка на средней стойке у водительского сидения?
На уровне ручки, с подсветкой.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня В-5. Порван шланг отвода картерных газов! Чем это черевато? И почему при больших оборотах машина тупит? Эти две неполадки случайно не связаны между собой? Заранее спасибо за ответы.