0

Найди товарища с «проводком», перепрограммируй сервисный интервал на LongLife, залей масло оригинал LongLife III.
И катайся почти что «официально» по 30000 или пока автомобиль сам не позовёт в сервис масло менять.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В чем шутка? Какой был вопрос, такой и ответ.
Кто-то по «религиозным» соображениям меняет через 5000, кто-то по регламенту через 15000...
Естественно, что тот, кто меняет масло через 5000 никогда не воспримет серьёзно LongLife...
(да, да, знаю, что LongLife не для России)
А автор вопроса хочет реже чем 15000 менять... ну так пусть хоть машинка сама моточасы считает, когда менять масло уж будет необходимо.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да просто это прикол какой-то...Россия и замена масла через 30000. К след замене масла мотор можно тоже поменять.В чем шутка? Какой был вопрос, такой и ответ.
Кто-то по «религиозным» соображениям меняет через 5000, кто-то по регламенту через 15000...
Естественно, что тот, кто меняет масло через 5000 никогда не воспримет серьёзно LongLife...
(да, да, знаю, что LongLife не для России)
А автор вопроса хочет реже чем 15000 менять... ну так пусть хоть машинка сама моточасы считает, когда менять масло уж будет необходимо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
на это вроде как гарантия 5лет ?
--- Добавлено чуть позже ---
я оговорился, хотел написать "чаще", а вышло "реже"![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет у меня в5 1.9AJM такая беда поменял голову заводится отлично на холостом часы ро когда вкл скорость словно подменили неедит хоть усрись не развивает обороты
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если 1-2 года и относишься к машине, как к машине - то менять по регламенту дилера и не париться. 100-ку проедет без гемораЯ тоже думаю к 100 тысячам продать, но, учитывая любовь к технике, менять буду раз в 7500
Забей! НА 38000 км, если ты их не тер по 5 раз каждый день сухой тряпкой, они должны быть близки к идеальным. Полировка снимет защитный слой и далее фары будут мутнеть очень быстро. Скажи спасибо мастеру за честность![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
не согласен![]()
все зависит от ухода.
Если нет воздействия окружающей среды на к-кты, то и окисляться и отгнивать они не будут.
Что на вольво, что на vw проводка - медь, везде медь и если к-ты сухие, то что с ними может случиться?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На тазах тоже медь, а отгнивает ещё быстрее. Разная проводка по качеству. По толщине проводов, качеству металла. Никакого ухода - что на пассате не мыл подкапотное, что здесь.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сложно сказать... У меня на 1 их 2-х б5-х проблема с проводкой была одна, и та - в преклонном возрасте машины. Конкретно - подсветка номера. Из-за прогнившей прокладки попадала вода...
Больше ничего плохого сказать не могуКосяки бывают. И от неправильной эксплуатации и от просчетов конструкторов. Но прям "болячкой" это врядле можно назвать у б5-х
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
По моим ощущениям рулевое на Б7 чуть тяжелее, чем на Б6.
По крайней мере, Б6 первых выпусков - там, где в рейке электромотор через шестерни рейку двигает.
Сейчас-же, вроде, зубчатым ремнем?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Рейки на Б6 и Б7 одинаковые. Производства APA. А вот характеристики разные. Хотя на первых Б6 рейка ZF.
Я заливал параметрию от Б7 2013 - руль крутится мизинцем. Потом от Б6 2010г заливал, тоже самое. Залил в итоге от Q3 RS стало тяжелее. Но и то легкий по сути.
Хочешь легче - лей параметрию 337 от Б7. У тебя сейчас скорее всего 310 стоит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()