1. #461
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,135
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    у ФФ
    да, форд фокус - говно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #462
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,703
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да, форд фокус - говно
    ну это однозначно.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  3. #463
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,703
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что то жужжит на холодную.

    Всем привет!

    Сегодня после ночной стоянки на морозе -15, утром на ХХ примерно минут 10 что то жужит, потом перестает, такое ощущение что ремень чего то.. Звук идет c стороны правого переднего колеса (пассажирская сторона) .
    На прогретую такого не происходит, т.е. это происходит иногда только после ночной стоянки (зимой) и на ХХ после того как завел минут 10, а потом перестает.
    Замечал такое раза два, сегодня решил вот разобраться...
    пробег 34тыс.км. двиг 1.8tsi

    Дилер говорит что до того как мотор не нагрелся до 90гр. то жужать, свистеть и т.п. может что угодно..
    Подскажите пожалуйста это нормально?

    видео со звуком прилагаю.
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=8Qy5EkgbPnA
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  4. #464
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста это нормально?
    Я точно не знаю, нормально, не нормально, но у меня точно такой же и, только на морозе.
    Особо не заморачиваюсь, где то читал обсуждение, забыл что это.

    Да и вообще, читать вредно, понапишут страшилок, больше голову занять не чем
    На счет минут 10 - нет, меньше. Гораздо меньше!

    BLOODY, если напрягает, запишись на диагностику, потом отпишись че скажут
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  5. #465
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,703
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Я точно не знаю, нормально, не нормально, но у меня точно такой же и, только на морозе.
    Особо не заморачиваюсь, где то читал обсуждение, забыл что это.

    Да и вообще, читать вредно, понапишут страшилок, больше голову занять не чем
    На счет минут 10 - нет, меньше. Гораздо меньше!

    BLOODY, если напрягает, запишись на диагностику, потом отпишись че скажут
    мне кажется толку от дилерской диагностики то, мне 4тыс. назад делали ТО температура была уже -5.
    У меня есть VAS-PC (вася) , может им стандартную диагностику сделать?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  6. #466
    Golf Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    985
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 266

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компьютерной диагностикой причину шума не установить
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  7. #467
    Golf Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    985
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 266

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 43 тыс км замена термостата... печаль тоска
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  8. #468
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,703
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    на 43 тыс км замена термостата... печаль тоска
    рановато?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  9. #469
    Golf Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    985
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 266

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    рановато?
    гарантия рулит
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  10. #470
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,064
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Сегодня после ночной стоянки на морозе -15, утром на ХХ примерно минут 10 что то жужит, потом перестает, такое ощущение что ремень чего то.. Звук идет c стороны правого переднего колеса (пассажирская сторона) .
    На прогретую такого не происходит, т.е. это происходит иногда только после ночной стоянки (зимой) и на ХХ после того как завел минут 10, а потом перестает.
    Замечал такое раза два, сегодня решил вот разобраться...
    пробег 34тыс.км. двиг 1.8tsi

    Дилер говорит что до того как мотор не нагрелся до 90гр. то жужать, свистеть и т.п. может что угодно..
    Подскажите пожалуйста это нормально?

    видео со звуком прилагаю.
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=8Qy5EkgbPnA
    Точно такая же фигня в промежутке между 30 и 40 градусов двигателя примерно (смотрю через климатроник)
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  11. #471
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,122
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,770
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, такой вопрос.
    По утрам, после холодной ночи (это важно), но не всегда, после заводки в моторе стоит стукоток.
    Я таки прямо уверен, что стучит гидрокомпенсатор одного из клапанов.
    И стучит, зараза, довольно долго - несколько минут, пока мотор не согреется (хотя и не до рабочей температуры).
    Стучит, как уже сказано, не всегда. Видимо это зависит от того, в каком положении стоял ночт именно этот гидрокомпенсатор.
    И, повторюсь, именно после холодной ночи - где-нибудь около ноля градусов или ниже. Днем стоит целый день при 7-12 градусах и стука ни разу не слышал.

    Теперь, собственно, вопрос - как этот стук показать дилеру?
    Гарантия пока есть, но как доказать? Пока до дилера доедешь 25 км, мотор 100 раз прогреется.
    На ночь у него оставлять - можно, но очень геморройно. Времени - ноль и машина нужна постоянно.
    Брать у него подменную машину - стоит денег. Не бохвесть каких, но все-же.
    К тому-же, нужно самому быть при прослушке. А то ведь они, скорее всего, "не услышат" ничего. Делать-то им бесплатно.

    Короче, есть-ли какой способ определить неисправный гидрокомпенсатор без разборки мотора?
    Понимаю, что шансы на это стремятся к нулю, но пытка не попытка .

    И еще, из-за чего он может зависать при холодной стоянке?

    А может, это вообще что-то другое?
    Что там может "чакать" в районе ремня ГРМ после заводки на холоде?
    Двигатель 2.0 TDI CR 140 л.с.

  12. #472
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед, именно оставлять авто у дилера и они слушают на-холодную. Есть TPI "детонационный шум в фазе прогрева". Суть- не исправные форсунки. На практике вычесывается сложно, слишком жесткие условия для короткой тестовой поездки (температура ОЖ, обороты и нагрузка). Даже не представляю, будут ли германские дилеры так морочиться. Слышал, что возможностей у немецкого клиента позалупаться не много, в отличии от российского.
    з. ы. Делать им не бесплатно, возмещение работ по гарантии производит завод изготовитель.

  13. #473
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,122
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,770
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Есть TPI "детонационный шум в фазе прогрева". Суть- не исправные форсунки.
    Да вроде-бы на детонацию не похоже. Звук какой-то чисто металлический...
    И, как уже писал, он не всегда возникает. Даже после холодной ночи не всегда.
    А бывает именно только после холодной ночи.

    Хотя... Смутил ты меня. Погуглю сейчас.

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Делать им не бесплатно, возмещение работ по гарантии производит завод изготовитель.
    Не-не... Им и бесплатно.
    У меня гарантия на б/у автомобиль. От продавца.

  14. #474
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я об этом явлении.

    Двигатель: детонационный стук при низких оборотах, рывки/пропуски воспламенения в фазе прогрева

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Описание неисправности клиентом:
    Шум, схожий с детонационным стуком, из области моторного отсека/передней части автомобиля при низких оборотах двигателя.
    Рывки автомобиля после трогания с места.
    Автомобили с КП DSG: ненормальный характер переключения передач после начала движения с непрогретым двигателем.


    Заключение станции:
    В регистраторе событий блока управления двигателя событий не зарегистрировано.
    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится только после начала движения с непрогретым двигателем. По мере повышения температуры двигателя шум уменьшается и исчезает полностью.



    Техническое обоснование
    Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.

    Эта неисправность возникает только при частичной нагрузке после начала движения с непрогретым двигателем!

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса
    Проверка состояние форсунок с помощью Ведомого поиска неисправностей

    Для воспроизведения заявленной неисправности двигатель должен быть непрогретым (температура ОЖ не выше 20 °C)!
    Проверить, соответствуют ли наблюдаемые явления неисправностям, описанным в разделе «Описание неисправности клиентом/Заключение станции».



    Подготовиться к тому, чтобы непосредственно после начала пробной поездки с помощью диагностического тестера отработать приведённый далее план диагностики согласно ⇒ Руководству по ремонту!

    План диагностики доступен только с приложением Offboard Diagnostic Information System Service!Необходимо учесть и выполнить следующие требования:
    Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.19.23. или более высокой версии.

    01/ Двигатель
    01/ Самодиагностируемые системы
    01/ Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя EDC 17.
    01/ Сводки TPI/
    Шум в процессе сгорания топлива



    Для перечисленных далее моделей план диагностики в настоящее время находится в стадии доработки:
    Golf Variant (AJ*),
    Beetle (5C*),
    Jetta (16*).
    Если описанный выше план диагностики в настоящий момент отсутствует, выбрать в качестве модели Golf (5K*) с двигателем, имеющим буквенное обозначение CFF* !

    Необходимо обеспечить строгое соблюдение условий выполнения проверки, указанных в плане диагностики. В противном случае измерение прерывается! Для анализа требуется выполнить три успешных измерения.Чем выше температура двигателя, тем труднее воспроизвести заявленную неисправность!
    Следовать предложению по ремонту ⇒ Ведомого поиска неисправностей.
    После успешного завершения ремонта заново оценить состояние автомобиля с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.
    Если неисправность не устранена, необходимо заново проанализировать текущие измеряемые величины и (при необходимости) заменить другую форсунку.



    Замена всего комплекта топливных форсунок является необоснованной! Расходы на необоснованную замену форсунок по гарантии возмещаются за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!

    Указания по расчётам
    Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 2340/0010/ ...

    Указанные в данной сводке TPI нормы времени соответствуют нормам, действовавшим на момент выпуска сводки. В случае обновления каталога рабочих позиций нормы времени могут отличаться. В этом случае действуют актуальные нормы времени, указанные в каталоге рабочих позиций. Исключением являются рабочие позиции, добавленные вручную (... 99).
    Время, необходимое для применения тестера с Offboard Diagnostic Information System Service, в приведённые ниже нормы времени не включено. Время учитывается отдельно – согласно распечатке тестера с Offboard Diagnostic Information System Service.
    Замена всего комплекта топливных форсунок является необоснованной! Расходы на необоснованную замену форсунок по гарантии возмещаются за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!


    Расчёт в APOS:
    HA = основные работыVA = связанные работы
    Номер рабочей позиции
    Наименование рабочей позиции
    Учётные единицы времени (ZE)
    Модели: 1F* Eos; 5C* Beetle; 16* Jetta; 1T* Touran; 521 Golf Plus; 35* CC; AJ5 Golf Variant; 5N* Tiguan; 13* Scirocco; 36* Passat; 517 Golf Cabrio; 5K1 Golf; 7N1 Sharan
    HA
    01 50 00 00
    Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции
    *
    VA
    27 06 89 50
    Зарядка АКБ
    10 ZE
    Если необходимо:
    По причине разнообразия моделей отдельно использовать рабочую позицию «23 40 20 xx Снятие и установка форсунок» из действующего каталога рабочих позиций.
    VA
    23 40 29 50
    Очистка форсунки(очистка колодца форсунки, на цилиндр)
    10 ZE
    VA
    20 03 03 99
    Подготовка к проверке расхода топлива в возвратных магистралях форсунок(подсоединение измерительного устройства VAS 6684)
    30 ZE 1)
    Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.
    1) Указанные нормы времени применимы только к данной TPI.

    Расчёт в APOS/2:
    Модель
    Панель иллюстраций
    Позиция
    Коренной №
    Наименование
    Вид работ
    Учётные единицы времени (ZE)
    1F*; 5C*; 16*; 1T*; 521; 35*; AJ5; 5N; 13*; 36*; 517; 5K1; 7N1
    STA-02
    1
    S00032
    Проведение Ведомого поиска неисправностей
    00
    *
    1F*; 5C*; 16*; 1T*; 521; 35*; AJ5; 5N; 13*; 36*; 517; 5K1; 7N1
    STA-02
    4
    915105
    Зарядка АКБ
    89
    *
    Если необходимо:
    1F*; 5C*; 16*; 1T*; 521; 35*; AJ5; 5N; 13*; 36*; 517; 5K1; 7N1
    STA-06
    1
    AZ0001
    Подготовка к проверке расхода топлива в возвратных магистралях форсунок(подсоединение измерительного устройства VAS 6684)
    04
    30 ZE 1)
    13*
    130-45
    14
    130277
    Замена форсунки
    55
    *
    16*; 521; 5K1
    130-35
    14
    130277
    Замена форсунки
    55
    *
    1F*; 1T*; 36*; 517
    130-40
    14
    130277
    Замена форсунки
    55
    *
    35*
    130-41
    14
    130277
    Замена форсунки
    55
    *
    5C*
    130-40
    19
    130277
    Замена форсунки
    55
    *
    5N1; 7N1
    130-30
    14
    130277
    Замена форсунки
    55
    *
    5N2
    130-20
    14
    130277
    Замена форсунки
    55
    *
    AJ5
    130-30
    12
    130277
    Замена форсунки
    55
    *
    Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.
    1) Указанные нормы времени применимы только к данной TPI.

  15. #475
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так тогда в 013 это юыло бы видно, если цикловая уходит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #476
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,703
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    В понедельник с утра сдаю пассат на перекраску бампера по каско дилеру. Думаю вот попутно, раз машина будет стоять у дилера попросить подзарядить аккум.
    На прошлом ТО-2 (30000км) мне мастер посоветовал подзарядить аккум, распечатал какой то чек на нем видно что аккум разряжен на 1/6, машина 2013год июль, стоит ли?
    через VAS-PC можно ли как то проверить аккум?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  17. #477
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Думаю вот попутно, раз машина будет стоять у дилера попросить подзарядить аккум.
    Есть какие либо предпосылки? Не крутит стартер? Частые и короткие поездки?

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    через VAS-PC можно ли как то проверить аккум?
    По правильному нужно проверять нагрузочной вилкой.

  18. #478
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,703
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    Есть какие либо предпосылки? Не крутит стартер? Частые и короткие поездки?
    предпосылок нет. Частые поездки, короткие, (1-10км 5-7раз в день 7 дней в неделю)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    По правильному нужно проверять нагрузочной вилкой.
    мастер предлагал мне тогда оставить на ночь и подзарядить малым током, мол хуже не будет.

    P.S. Я решил не заряжать. У нас в клубе на пассатах ездят 2010 года и ни разу не заряжали.
    Последний раз редактировалось BLOODY; 30.03.2015 в 10:18.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  19. #479
    Lupo Аватар для Iridium
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Появился какой-то дребезжащий звук при проезде неровностей в районе заднего левого пассажира. Может кто сталкивался с такой проблемой и как устранили? Или сразу ехать к ОД (машина на гарантии)
    VW Passat B5 1.8T AEB 20V Tiptronik 1998. KONI Sport - Был
    VW Passat B7 1.8T TSI DSG7 2014 Premiun Plus
    - Есть,VAG COM 311.2, Vag Tacho 3.01

  20. #480
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iridium Посмотреть сообщение
    Появился какой-то дребезжащий звук при проезде неровностей в районе заднего левого пассажира.
    Звук из салона или из подвески?

    Если из салона, то может дребезжать дополнительный стоп-сигнал. Лечится довольно просто - тянем вниз заднюю накладку потолка, вынимаем стоп, подкладываем любой уплотнительный материал. (можно также попробовать починить без разбора - нажать по всей длине задней накладке потолка небольшим усилием направленным вверх)

    Также загляни в багажник, может дребезжать тросик откидывания задних сидений. Лечится просто - подложить любой уплотнительный материал в местах где он соприкасается с кузовом.

Страница 24 из 87 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 23:11
  2. У кого какие лампы ксенона стоят?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 19:19
  3. А какие авто есть еще на нашем сайте?
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 14:15
  4. У кого может быть есть?
    от alex77 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 19:46
  5. У кого какие диски стоят ?
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •