0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Ну ещё около 700 км. Подушка не вылетает, лампочка горит![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они не выключаются без ключа или включаются спустя время ? В меню МФА есть "освещение и... " - там есть галка "дневной свет" (может поможет)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А я LED-фонарь правый, внутренний поменял. Теперь все по фен-шую и без ошибок. )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
SPARTA, Есть 2 пути ; снять нижнюю решетку и выкрутить 2 самореза достав фару или снять пластик защиту двигателя - там все "на ладони"...
По варианту сверху есть короткое видео:-
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
ошибка по выключателю подушки снова вылезла. спустя чуть больше тыщи км пробега. хз что делать...
ну ее в опу
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сейчас похолодает, думаю опять начнет ругаться электроручник. Грешим на саму кнопку.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, уже долгое время не могу решить одну проблему - при разгоне начиная с 3 передачи на оборотах 2,1-2,4 идет вибрация и шум. Авто пассат вариант 2.0 tdi 4motion 6мкп. Думали подушка коробки, заменили, шум не прошел. После снятия кардана шум пропал. Диагностику и балансировку кардана сделали, ничего не поменялось. Есть мысли что Халдекс неисправен, однако шум и вибрация идет с передней части авто.
Так после снятия кардана шум пропал, а вибрация осталась...? Если чувствуется, что спереди - смотри люфты/зазоры "гранат" (трипоидов) как внутренние так и наружные. От увеличения скорости прогрессирует...? Пропадает ли при резком сбросе газа ?
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После снятия кардана пропали шум и вибрация, все было идеально. Если плавно разгоняться то шум и вибрация есть но не сильные. Если же газ в пол то очень явно чувствуются шум и вибрация. Шум и вибрация появляются на 2100 оборотах и пропадают на 2400. Только в этом диапазоне оборотов они присутствуют. Причем вибрация вообще моментально начинается и моментально же и пропадает - около 2300 оборотах.
Смотреть все вращающееся :- начиная от состояния резины (возможно гули), балансировки и затяжки колес до диагностики приводов полуосей. Шум какой (металлический скрежет, писк или ...).
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гудит. Звук очень похож на гудеж когда едешь на повышенной передаче и нажимаешь газ в пол, звук нехватки торговых усилий.
Гудеть могут ступичные подшипники
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. После того как снесли зеркало мне - перестала работать подсветка и поворотник этого левого зеркала. На правом все работает - но все равно слева от руля проверил предохранители - все целые.
Напряжение на фишки не подается. При этом зеркало складывается и полностью регулируются. Визуально провода целые до входа в основание зеркала. Зеркало (сам корпус) еще не снято - пока идут запчасти - я им пользуюсь.
Что это может быть? Помогите пжста.
Напряжение подается в момент подачи команды (сложить зеркало)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, такая проблема: пару дней назад на ходу стал легкий руль, ощущение как будто пропало усилие при повороте руля и он стал как пушинка. Машина контролируется, колеса поворачиваются, но из-за легкости руля опасно ехать в колее или на скорости больше 100 км/час. Подключал Васю - ошибок нет, делал развал-схождение, диагностику ходовой - по механической части мастер сказал все нормально. Подскажите в чем еще может быть проблема и что делать. Спасибо