Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

У кого, какие неисправности есть?

Тема: У кого, какие неисправности есть?

  1. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    посмотрел внимательнее - "люфт левой стойки переднего стабилизатора" - это же оно?
    а то чет картинки ваще меня запутали..
    если оно - припрячь, пожалста.
    оно)

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    ну думаю, от парочки Leffe Blond не откажешься ) ,
    Юра, не надо.
    Действительно пошутил
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  2. Аватар для Ureek

    Ureek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Юра, не надо.
    Действительно пошутил
    Паша, хорошо, не буду спорить
    Напишу заранее как соберусь.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
     
  3. =B O N D= сказал(-а):

    По умолчанию

    zender, CDAB у меня.
    спасибо!


    Бамбарбия Кергуду,
    спасибо,Паша
    СС, 2012, CDAB, МКПП
     
  4. Vadimdoker сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброй ночи.у меня проблема.пасат б7 2.0 td.при скорости 100 км,стрелка падает до 60 градусов.на хх растет где то до 70-85.и ето на улице 0гр.термостат менял.Помогите
     
  5. слава 1 сказал(-а):

    По умолчанию пассат б7 2011г.

    парни помогите вылезли ошибки P2015, P0221. Что делать.
     
  6. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    Да много чего. Можно попробовать на Драйв2 заглянуть:
    https://www.drive2.ru/l/5880512/
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  7. Аватар для zender

    zender сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadimdoker Посмотреть сообщение
    б7 2.0 td.при скорости 100 км,стрелка падает до 60 градусов.на хх растет где то до 70-85.и ето на улице 0гр.термостат менял
    У нас 2 термостата - второй связан с DSG - из за него как правило и подобные проблемы (расположен в районе теплоотделителя на DSG)...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
     
  8. Nikonfs сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем добрый вечер!. После диагностики получил следующие ошибки. Кто что может сказать по этому поводу. Очень на помощь.
    14914 - Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [109] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 77599 km
    Дата: 2018.10.21
    Время: 07:08:22

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2858.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 75.3 %
    Скорость автомобиля: 95 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
    Температура воздуха на впуске: 13 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.964 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 0.00 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -28.94 %

    Система вентиляции топливного бака
    P0442 00 [237] - обнаружена незначительная негерметичность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 77232 km
    Дата: 2018.10.15
    Время: 03:11:30

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
    Температура воздуха на впуске: 45 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.480 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: ES
    STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
    T_AST_SAE: 738 s
    MAP_MES_SAE: 99 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.979 V
    FAC_TPS_1_SAE: 17.968750 %
    FUP_H_SAE: 15610.0 kPa

    Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
    P0045 00 [175] - обрыв цепи
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 20
    Пробег: 76919 km
    Дата: 2018.10.13
    Время: 04:38:16

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 58 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.718 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: 0.00 %
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 2.7426 V
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 2.7686 V
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 0.00 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %

    Регулятор давления наддува
    P334A 00 [175] - электрическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 55
    Пробег: 76919 km
    Дата: 2018.10.13
    Время: 05:16:03

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 80 °C
    Температура воздуха на впуске: 58 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.500 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -31.51 %
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 2.8369 V
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 2.8369 V
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 0.17 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %

    15202 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [109] - заедает
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 76920 km
    Дата: 2018.10.13
    Время: 05:19:01

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1006.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
    Температура воздуха на впуске: 56 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.632 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: 99.99 %
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 2.7051 V
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 2.7608 V
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 2.01 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 79.34 %

    27028 - Механизм регулирования турбонагнетателя
    P056E 00 [237] - сбой в работе при холодном пуске
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 77404 km
    Дата: 2018.10.19
    Время: 06:10:39

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 999.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 8 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 57 °C
    Температура воздуха на впуске: 49 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.925 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
    T_AST_SAE: 6 s
    MAP_MES_SAE: 68 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.129 V
    FAC_TPS_1_SAE: 17.578125 %
    FUP_H_SAE: 7890.0 kPa

     
  9. =B O N D= сказал(-а):

    По умолчанию

    даров, сябры! жена словила сегодня "красный руль". по её словам руль оооочень туго вращался и пищал зуммер. я приехал минут через 10, вставил свой ключ и все заработало. шайтан какой-то. ошибок по рулю нет. есть по ассистенту рулевого
    1 Ошибка найдена:

    00003 - Блок управления
    008 - Недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 9
    Пробег:: 119605 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.05.16
    Время: 20:30:60

    Момент неисправности:
    Кл.15 ВКЛ
    Об/мин: 1419 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет данных): 6.0
    Напряжение: 11.40 V

    какие мисли, коллеги?

    --- Добавлено чуть позже ---

    напруга не слабовата для оборотов?
    считал по случаю все ошибки-все чисто кроме климата пару заслонок. но мне пофиг на климат ибо -26.5
    СС, 2012, CDAB, МКПП
     
  10. Аватар для zender

    zender сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    Момент неисправности:
    Кл.15 ВКЛ
    Об/мин: 1419 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет данных): 6.0
    Напряжение: 11.40 V
    Думаю (допускаю) что причина в очень низком напряжении - (нет зарядки/ не исправен гена). На других машинах руль становился "тугим" из за проблем с генератором (не давал зарядки а АКБ разряжается за 30-40 мин поездки)...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    напруга не слабовата для оборотов?
    должна быть не ниже 13,8v ( а так 14,1-14,5v)
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
     
  11. =B O N D= сказал(-а):

    По умолчанию

    Да зарядка полюбас есть. Вебаста два раза в день по тридцать минут работает. Уже бы АКБ сдохла просадка может была какая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Правда, не знаю, как можно зарядить АКБ, если температура электролита ниже -20°.
    Сегодня смерю напряжения тестером-отпишу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто-то знает, что означает "статус неисправности"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    смерил после простоя ночью при -28
    12,16 на акб
    11,67 минимум при пуске вебасты
    11,88 работа вебасты и после 25 минут такое же значение
    14,45 зарядка
    вроде, неплохо...
    СС, 2012, CDAB, МКПП
     
  12. Аватар для zender

    zender сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    смерил после простоя ночью при -28
    12,16 на акб
    11,67 минимум при пуске вебасты
    11,88 работа вебасты и после 25 минут такое же значение
    14,45 зарядка
    вроде, неплохо...
    12.16v - 40-45% емкости
    14.45 в - хорошо...
    Вебасто родной? (у родного (меня) на него отдельный АКБ (живущий своей жизнью - сам отключится при пониженном напряжении 11.4в (по памяти)). Ошибки
    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    ошибок по рулю нет. есть по ассистенту рулевого
    Это ассистент парковки ...?
    ЭУР именно в "крайних" положениях (вывернутых колесах) потребляет очень большой ток (60-80А). Может(как вариант) на общем фоне низкой температуры (-28С)\недозаряда АКБ (12.16в) и выдало ошибку...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
     
  13. =B O N D= сказал(-а):

    По умолчанию

    zender, да, ну 40-45%?! А сколько же 90-95?
    Вебаста не с завода шла
    А вот насчёт вывернутого руля тема интересная.... Хотя машина же была заведена и было 14,45в с генератора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Надо будет принести и прогреть его, чтобы зарядить от зарядного

    --- Добавлено чуть позже ---

    От жешь суки этот бош.... Вторая зима всего....
    СС, 2012, CDAB, МКПП
     
  14. Аватар для zender

    zender сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    А сколько же 90-95?
    12,7-12,8-12,9 ! 12,6 - это всего лишь 75% (многие думают что 100%). Стационарным заряжать нужно при плюсовой Т ( при "- 28С" бестолку - он просто не "возьмет" - эффективность гораздо ниже...)
    Электролит должен в конце заряда бурлить (Т до 40С) При таком "-" это условие не выполнимо - так ...


    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    Хотя машина же была заведена и было 14,45в с генератора.
    Подключи тестер(положи его к лоб стеклу) и поворачивай колеса до упора... Включи все потребители (что обычно) - подогревы стекол / сидений / вебасто (коль фен) и тд - тогда картина будет полной...


    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    От жешь суки этот бош.... Вторая зима всего....
    АКБ продают недозаряженными (тк они на длительном хранении)
    Вообще (при наличии Webasto) по правильному (с завода) при вашем климате ставят AGM АКБ ( они и живут по 10 лет и заряжаются в 5-6 раз быстрее) Но и стоят в 2 р дороже...
    Знаю Людей на СС 11" - еще родной АКБ (АGM)...
    Заряжать в тепле (через 1,5-2ч дай 7-10А ( 1/10 от его емкости до достижения 15в)
    ...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
     
  15. =B O N D= сказал(-а):

    По умолчанию

    zender, я вкурсе всех этих моментов. Но, тем не менее, спасибо. Кое-что почерпнул))

    --- Добавлено чуть позже ---

    На момент покупки этой АКБ не было agm с нашей полярностью. Суки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Varta, которая с завода стояла (я её приговорил) жива, как стадо бизонов. Стояла в тепле и 12,45 выдаёт, при этом ещё и заряжаться отказывается от "умного" зарядного устройства. Пять минут на 3х амперах и все... Вырубается


    Хотя уже уже два года, как снята с машины...
    Иногда её на ниву ставлю. Раз в пол-года дня на два-три



    zender, ну и моё имхо- заряжать конечно же в тепле. После наших морозяк не менее 8 часов держу. Потом заряжаю максимум 10% от ампер АКБ. Т.е., если 60аh, то 6ю амперами. А так, стараюсь тремя, но на ночь ставить...
    СС, 2012, CDAB, МКПП
     
  16. Аватар для zender

    zender сказал(-а):

    По умолчанию

    Отпишись по замерам напряги с вкл потребителями и вывернут колесами - интересно...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
     
  17. =B O N D= сказал(-а):

    По умолчанию

    zender, я ж писал про работу вебасты. Имхо неплохой потребитель
    С колесами попозже. У нас сегодня обещают до -47°

    --- Добавлено чуть позже ---

    АКБ в тепле выдаёт 12,68. Походу зарядка тоже не нужна
    СС, 2012, CDAB, МКПП
     
  18. Аватар для zender

    zender сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    АКБ в тепле выдаёт 12,68. Походу зарядка тоже не нужна
    Тогда причина лишь в экстремальных условиях эксплуатации (сильные морозы) и не более...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
     
  19. =B O N D= сказал(-а):

    По умолчанию

    Старая после ночи на морозе -37° показала 11,46. Убрал её. Поставил двухлетку после заряда 12,9 правда из тепла)))
    СС, 2012, CDAB, МКПП
     
  20. Аватар для Envy V

    Envy V сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте! Не знаете как можно проверить этот клапан N428? У меня ошибка P164 D — переключатель давления масла 2 : ошибочная функция. Пассат б7 2.5 американец