0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Давненько не заходил на форуми так офы сцепу мне по куланцу менять не стали,не понятно по какой причине а попросту продлили гарантию
в итоге замена бесплатно
плюс гарантия,ну и куланц надеюсь сохранился
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дата первого договора купли-продажи (физ.лица) первому собственнику. А то так можно купить скажем 01.06.13, а начать ездить фактически с 01.03.14, и считать, что гарантия началась с этой даты.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. на днях затроил двс Пассат Б7 1,4 122 САХА, DSG. заехал к диагносту, определил сгоревшую катушку. Сразу не купил. Доехал до дома. На следующий день купил катушку, поставил. За одно и свечи поменял (с покупки не менял, а проехал163000!). И... не завелся!! пригласил диагноста - сказал похоже на перескок цепи. Попытался буксировать, а машина как "вкопаная" - не снимается с ручника. Может кто знает как разблокировать электроручник?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На включенном зажигании он не снимается?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Ureek,
Без фреона проехал 200км, вчера все таки решил съездить заправить. тем более стоимость заправки всего 500р. Так вот на заправочной станции мастера сказали, что нельзя ездить без фреона, т.к. там компрессор может сгореть, это все равно что двигатель без масла гонять. И чудо что он у меня заработал, и то не сразу а спустя 1-2 минуты. Еще поменяли два клапана похожие на велосипедные нипели , каждый стоимостью 500р. И посоветовали промыть все радиаторы, стоимость со снятием бампера 8000р
Это по знакомству ( писали раньше) мотор делали…?!Я бы к ним дорогу забыл…(после того как вернули все "в зад"- если все работало до... )!!! Хотя вам виднее- ваши кровные/ знакомые… Лично вас обидеть не хотел!
--- Добавлено чуть позже ---
Индустрия "развода" у некоторых УВЫ укоренилась - не умеют/ не знают как толком чинить - хоть помыть( как то заработать)…! Коль мотор капиталился неск дней - я бы сам приехал и помыл те радиаторы (если на каждую опцию свой доп. "ценник"). Достаточно и простого водопровода со щеткой без Кarcher ( с тем чуть быстрее но без давления - в руках дурака тот "граната" для сот радиаторов ...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
вот даже не спорю. но если его не включать - то пофиг, есть там фреон или нет, или да?
вопрос был про езду без фреона, я и ответил.
сколько грамм заправили фреона? старый выпускали весь?
мастера наверняка порекомендовали почаще к ним приезжать для проверки и дозаправки?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
замена поршневой, которая была у Спарты не упростит, а только усложнит процесс мойки радиаторов.
гораздо проще снять бампер, все развести и на мойке преспокойно помыть, когда машина будет движима.
Система кондиционирование при замене поршневой не трогается. Разве что что-то неумело сломали или дуростью еще какой маялись
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Вопрос в сути ( а не что мешет процессу, а что нет...) - кондер не работает и это вина тех, кто ремонтировал двиг … ! Им и восстанавливать (коль оно до было исправным)!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
ну славабогам! главное, чтобы работало без посторонних шумов и холодило.
но тут парни вроде в соседней теме, крайне рекомендовали более серьезные конторы, которые предоставляют документы с отчетом.
Паша, пользуясь случаем, подскажи - есть какие-то интервалы по "проверке кондея"? или только по факту/желанию владельца?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не вижу вопросов.
не работает кондер - разобраться что случилось.
С-ма кондиционирования при замене поршневой не трогается. Сломали что-то, начудили(доказать, ессно, будет проблематично) - пусть ессно восстанавливают.
Предложили помыть радиаторы? Что ж, дельное предложение, но с заменой поршневой и с-мой кондиционирования это тоже не сочетается
--- Добавлено чуть позже ---
Производителем это не предусмотрено.
Хотите - хоть через год перезаправляйте. Но это абсурд.
Не хотите - ждем уменьшение производительности с-мы(меньше холодит), ждем посторонних звуков.
Я перезаправил(поводов к этому не было) в прошлом году вместе с мойкой радиаторов. Машине было 5 лет и тысяч 90 пробега
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
понял, благодарю.Производителем это не предусмотрено.
Хотите - хоть через год перезаправляйте. Но это абсурд.
Не хотите - ждем уменьшение производительности с-мы(меньше холодит), ждем посторонних звуков.
Я перезаправил(поводов к этому не было) в прошлом году вместе с мойкой радиаторов. Машине было 5 лет и тысяч 90 пробега
пока 6+ лет + 132 ккм, вроде работает. на мойку однажды решусь![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7