1

Дед, мое почтение! думал ты никогда не спросишь про аккум )))
что есть на основе личного опыта:
коротко - взял Тюмень 64 что-то там сильвер премуим.
если долго, то дело было так:
в начале 2017 года обратился так же за помощью к мастерам b7 - помогите с выбором аккума.
много чего было написано, но не ошибусь если Vital86 (если ошибусь, пинайте меня и я все вспомню) порекомендовал "Тюмень".
даже была даны координаты в Москве, где купить.
причем можно сдать старые батареи в зачет.
так вот - приезжаю на место, тысячи аккумов на стеллажах. напомню, январь месяц московский, около - 10.
захожу в офис - все дела - есть для вас аккум, снимайте свой и кладите в кучу на весы.
откручивая клеммы, решил уточнить у ребят, а если чо, то что будем делать?
они - та брось, если не заведется, вытолкаем тебя за ворота и все.
меня это успокоило вполне.
так что снял свою родную Варту и поставил на весы.
в итоге, заплатил около 1200 руб за новый аккум, с учетом 50 кг сданных.
поставил, прикрутил клеммы, сел и уехал, побибикав в благодарность.
так что прошивка не наш вариант!
--- Добавлено чуть позже ---
я слышал, что прошивать надо на БНВ иногда, но про наши не слышал.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Ureek, В инете пишут, что некоторые мозги в авто дают ошибки. При чём не только по 61 блоку, а и по другим. При чём не пропадают после стирания. Я сегодня задал вопрос через знакомого в Минск, дилерский центр . Там есть электрик, который стажировался в Германии. В понедельник его расспросят. Узнаю, отпишусь. Из инета знаю, что если менять аккумулятор с такими же параметрами, то ошибка может и не выскочить. А так, если память не изменяет, в 61 блоке надо прописать мощность нового аккумулятора.Хотя один хрен писал, что бортовик не принял новые данные. ездил к официалам. Пока подождём...(твою мать...из песни
)
--- Добавлено чуть позже ---
Новые АУДИ, примерно с 2011 года все меняют аккумулятор через адаптацию. Это я тоже прочитал. А фольксвагон рангом пониже. Может прокатит на халяву замена?![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Списал с сайта http://b6club.ru/ Вот дословно.
Сообщение от Glotov
Друзья, приветствую вас. На днях столкнулся со следующей проблемой: на ауди А 6 2011 года нужно менять АКБ, но оказывается не все так просто. Новая батарея должна быть идентичной оригинальной по "Ah" и после физической замены нужно через шнурок прописывать в [61 — Battery Regul] ее замену.
Вопрос вытекает сам по себе, а в наших пассатах так же нужно делать, они ведь все таки родственники с "фрау" ауди.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ДЕД из СФ, немного не в тему, на б6 не надо, на туарегах надо
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
О!Надо читать чуть ниже моих постов.. Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!
. Поэтому, прежде чем что-то сделать, надо посоветоваться с корифеями, пережевать и...сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь Викторович! Ты где? Ау! Жду твоё резюме. Самый , мною уважаемый, знающий спец! Это правда.Тебе можно верить, не проверяя. Я убедился лично
--- Добавлено чуть позже ---
Отвлекусь немного. Может и не по теме, но... Я писал, что помер мой друг 1-го ноября.Капитан второго ранга, штурман, командир БЧ на ТАРК Киров. Очень своеобразный чел. Пошёл против КПСС, перестал получать денежное довольствие, уволился из Флота...И вместо Ленинграда, осел в деревне, НА ХУТОРЕ. В советское время взял кредит 2,5 миллиона советских рублей. Кто помни т эти деньги, тот поймёт что за сумма. Но, инфляция всё списала. В деревне его не приняли. Помещик. А он пахал, сеял колхозникам, деньги не брал, только соляркой, на объём работ. Не поверите, но ни разу не украл в колхозе, что плохо лежит.В районе организовал моряков, ну, фигура районного масштаба.Всё не описать. Но я не про это. Похоронили мы его. И тут, из Архангельска, мне присылают фото с похорон его. Меня заметили... МИР ТЕСЕН, ребята! Вот живёте вы, не думаю, что останется после вас, а ведь остаётся! И важно, ЧТО ОСТАНЕТСЯ!? Пшик, или память? Делема...Я с крестом...В форму уже не влажу...Увы. Усохла форма.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Так как авто у вас пригнана из-за бугра, то возможно 61-й блок у вас и есть. Посмотрите вагкомом его наличие у себя.Списал с сайта http://b6club.ru/ Вот дословно.
Мало вероятно конечно, но возможно и есть.
Такие "фишки" как правило ставятся на авто с системой старт-стоп.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Есть такое дело. Но шнуровать лень. Что-то спина начала беспокоить. На следующей неделе прошнурую. У сына первая смена, вот я и...![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Викторыч прав. 72 возможных, но не обязательных.
ой, не нада, не нада! только если трезвому и только посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, читал и в другой теме, жаль, конечно, когда хорошие люди уходят, но ничего не поделать... жизнь так коротка..
а так, ты вполне бодрячок на фото, с учетом обстоятельств.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Что-то ехал, заметил пробуксовку сцепления. На третьей, или четвёртой передаче... Где бы прочитать, типа не воду, а поконкретнее. Тут сцепление больно мудрёное....Может подскажет кто?
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Блин, Сегодня нажал кнопку курсовой устойчивости, на БК показало, что выключена, а лампочка в самой кнопке, не загорелась. Пока не разбирал. Но вопрос. Её можно заменить, в случае кирдыка, или только вместе с кнопкой? Кнопка слева, от рычага КПП.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати. Я заменил аккумулятор. На такой же. В дилерском центре мне сказал электрик, что для того, что бы не было сбоев при замене, надо на клеммы набросить другой 12-ти вольтный источник. Что бы не было перебоя в токе. Если, вдруг, что-то пойдёт не так, будет обрыв, то просто сбросить ошибки. И фсё.Уже три дня езжу, пока тьфу-тьфу три раза. В 61 блоке надо прописывать новый аккумулятор, если его характеристики сильно отличаются от штатного. Как сильно, я не уточнял. И так по блату, без денег, объяснили. Тем более, что всё получилось так, как говорил электрик.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
ну славабогам, а ты боялся!
приятного вечера!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Иногда желание сделать что-то самому очень сильнО. Даже дело не столько в экономии, сколько в удовольствии от содеянного. И не важно, что не всегда сразу получается.![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!