1

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
walerka, привет!) Уже можно говорить о "излечении"?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не знаю как объяснить, но тяни его вверх вместе с пластмасской на которой он и моторчик сидит, а потом его легко вытащить.
У меня другой вопрос:
У меня были ошибки про неисправность всех моторчиков, ну и печка дула не туда и холодом. В общем в сервисе заменили мне на 4 новых неоригинальных сервопривода, заодно и радиатор печки. Дуть стало намного лучше и горячее, но не так как хотелось бы. После сервиса подключив шнурок, с грустью увидел:
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 — неисправен
... Естественно я старые ошибки стер, поездил и опять одна только ошибка эта по сервоприводам горит. В минус 20 хоть и идет теплый, не горячий воздух, но можно через пол часа езды шапку снять, не то все это. Знаю что должно обжигать руку. Решили проверить сопротивление старых потенциометров, которые стояли раньше и были ошибки по ним. Вскрыли два сервопривода и в обоих сопротивление не скачет показывает от 0,2кОм до 4,2кОм. То есть по идее они исправны? Два других проверять не стали. Вот думаю как-то выбрать лучший и воткнуть его вместо нового, по которому ошибка идет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
SlavonBG,
адаптацию делали после установки новых сервоприводов?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как перевести в Climatronic Фаренгейты в Цельсии? Пробовал как сказано в мануале ,не получается.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
pobeditel,
одновременно Econ и Auto
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно одновременно нажать обе кнопки?
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте. Подскажите как решить одну проблему? Не дуло с одного центрального дефлектора, думал заслонка.
Снял дефлектор,заслонка работает. Включил обдув, без дефлектора, и не дует именно с того проема откуда не дуло из дефлектора, с левой стороны. Что это может быть?
Пассат Б5 1.8Т APU 1999г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! У меня скрипели заслонки при переключении направлений обдува(внутри торпеды). Решилось при замене фильтра салона. Снял старый фильтр, далее взял силикон в баллоне и несколько раз прыснул в пластиковую турбину мотора печки. После чего поставил новый фильтр, включил зажигание, включил среднюю скорость вентилятора печки и поочередно начал переключать положения обдува салона. О чудо! Страшный скрип пропал и переключение стало мягким и размеренным.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 15 |
промыл вчера все 4 сервопривода. Хотя ошибки высвечивались только по трем, подумал, профилактика не помешает. Использовал такой вот самодельный ключик-барашек, сделанный из головки на 5,5 и металлической пластинки. Практически без труда смог им подлезть ко всем местам креплений.
если интересно, полный отчет можно глянуть на драйве, вот здесь.)
B5+ 1.8T AWT 2003г. климат, ручка.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Добрый вечер. Подскажите каталожный номер v68. Хочу купить. 111 100 755 Нашел вот этот. Это оно или нет? Те что на форуме в екзисте не отображаются.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...1942&office=ua смотри 11 позицию
111 100 755 тот же моторчик только аналог оригинала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики!Проблема следующая.Клима включается,дует...Но заслонки работают как хотят.При выставлении температуры на минимум клима начинает дуть только на лобовое,и причем грячим воздухом.При выставлении температуры на макс.,начинает дуть холодным в передние сопла.Меняя направления обдува например нажимая в ноги,она начинает дуть опять же в передние сопла.Нажимаешь на обдув через передние сопла,дует в ноги....
По ошибкам,только 01274.По методу описанному в шапке,сделал профилактику всем сервоприводам.Ничего не изменилось.Что делать,куда копать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Потек у меня радиатор печки салона, пришлось снимать панель для замены, заодно решал почистить сервоприводы, все снял и промыл, оказывается все сервоприводы одинаковые №0132801149 Bosch.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Уважаемые форумчане нужна помощь дельным советом. В общем ситуация такова: заметил плохую работу печки зимой, отложил на лето. Недавно заменил антифриз, промыл печку, все развоздушил (оба патрубка печки горячие) и т.д.. Результата нет. Стал разбираться дальше. Опишу картину происходящего: выставляю на климе полный обдув, температуру 18, на улице 20 - все ок. Затем начинаю увеличивать задание температуры до Н1. В итоге из сопел обдува воздух начинает дуть все слабее и слабее в процессе увеличения температуры. Шум от воздуха гонимого вентилятором смещается куда под панель. Пришел у выводу, что заслонка подачи теплого воздуха от печки заклинила в каком-то чуть приоткрытом положение. Поработал с ноутом и Васей Диагностом: ошибок нет, базовые параметры выставил, во время проведения теста исполнительных механизмов (самодиагностика) слышно как какая-то заслонка ходит со скрежетом. В общем почитал форум про серводвигателя, потенциометры, доступ без снятия всей торпеды. Но не совсем разобрался с этими заслонками:
01271 - Элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 (красный штекер)
01274 - Элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71 (за мотором печки)
01272 - Элeктpoдвигaтeль цeнтpaльнoй зacлoнки-V70 (синий штекер)
До конца нет полной уверенности с какой из этих заслонок у меня беда.
Конечно если все пойдет более менее гладко, то планирую снять все сервопривода и почистить их.
Надеюсь на Вашу помощь.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
SSSerGGG,
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо огромное, но все-таки вопрос: центральная заслонка или заслонка управления температурой воздуха. Какие функции у центральной заслонки. Я так понимаю, что именно она отвечает за подачу воздуха через отопитель. Если по смыслу прикинуть "заслонка управления температурой воздуха"- это один сервопривод, то она уже занимается более точное регулировкой потока холодного и горячего (которая видимо у меня заклинила) воздуха. Исходя из этого то именно центральная заслонка полюбила меня с моим пассиком. Как Вы считаете.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в другой теме выкладывал что и куда
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5350643
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо, просто исчерпывающая информация. Теперь полностью подготовлен. Как будет время сразу полезу.в другой теме выкладывал что и куда
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5350643
Спасибо.
2004 бензин 2.0 AZM