0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Подпишусь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Снимаем мотрчик, и тянем вверх разъем (обведен на фото) и из него извлекаем потенциометр.
Потенциометр без этого разъема
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
bsman, внесу ясность...тот привод который я разбираю имеет иной номер в отличии от родного моторчика 71, там последние цифры разные, так вот разъем там литой! И просто потянуть его вверх не прокатит..завтра сделаю фото этого чуда...устал с ним бодаться и пока забил на это дело...и еще когда будите приобретать приводы сверяйте номера иначе хапните как я и будет вынос мозга!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну если только мотор другой, а так там все легко вытаскивается. Вверх только тянуть нужно за разъем. В сторону снятой крышки. Можно сначала моторчик вынуть, а можно и вместе с ним. Сам потенциометр (синий)потом вытаскивается.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
walerka, отчет хороший...но,подобные темы уже были и сам проделывал подобные операции не раз....Промывка хорошо,но как правило надолго не хватает-вынашивается сам графитовый слой и моторы кроме 71 очень чувствительны к изменению сопротивления так как должны поворачиваться на определенный угол.Еще одна из болезней моторов-постоянный поиск нужного положения(бывает даже на новом авто).Вообще я просто поменял в итоге.Взял на разборе за 500р и тупо поменял....когда надоело с этим играться...![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...ессстественно не новый...новый стоит
....предлагают обычно за 1 килорубль
....Если конечно есть время и желание ,то можно чем угодно заморочится,но что-то я последнее время устал от этих заморочек...
...мытье не всегда помогает....
--- Добавлено чуть позже ---
...то другой завсегда сумеет испортить![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Случайно не аудюшные, там действиетльно разъем литой. Я брал из таких потенциометры и вставлял в свои приводы. Доставал так: тянешь потенциометр верх, пока он не выйдет из зацепления с валом шестеренки (контакты при этом гнуться - не старшно). Используя маленькую отвертку как рычаг, опираясь на корпус привода, а жалом отверки давишь последовательно у основания каждого конакта. Так потихоньку вытягиваешь их из разъема. Контакты конечно после этого выгнуты дугой, но все легко ровняется пассатижами. Все снимается без приложения силы!bsman, внесу ясность...тот привод который я разбираю имеет иной номер в отличии от родного моторчика 71, там последние цифры разные, так вот разъем там литой! И просто потянуть его вверх не прокатит..завтра сделаю фото этого чуда...устал с ним бодаться и пока забил на это дело...и еще когда будите приобретать приводы сверяйте номера иначе хапните как я и будет вынос мозга!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сломал потенциометр ища 4 ома. потом понял ячто там килоОмы. Надо бы поправить текст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зашибательски что я его сломал !!! Второй сколько не вымачивал, не крутил, как поставил, так по нему все равно ошибка, хотя в крайние положения хорошо ходил.
В итоге поодиночке не нашел, купил на разборе печку целиком за 70 уе 98 года, со всеми сервоприводами. снял 2 штуки, поставил - все работает.
Печка никому не нужная валялась на крыше гаража, но ничего, все отлично
И еще - прикрутив воздуховод, увидел что цепляет за него V70, просто отогнул верхний пластик на себя.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
.....ну вот и подтверждение моих слов.....иногда проще поменять на рабочийЗашибательски что я его сломал !!! Второй сколько не вымачивал, не крутил, как поставил, так по нему все равно ошибка, хотя в крайние положения хорошо ходил.
В итоге поодиночке не нашел, купил на разборе печку целиком за 70 уе 98 года, со всеми сервоприводами. снял 2 штуки, поставил - все работает.
Печка никому не нужная валялась на крыше гаража, но ничего, все отлично
И еще - прикрутив воздуховод, увидел что цепляет за него V70, просто отогнул верхний пластик на себя.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Есть некоторые наблюдения, на машинах до 2001 года этих проблем, с сервоприводами, практически не встречается, так что если и брать с разборок, то от машин до 2001 года.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Володь, да, есть такая тенденция у авто после 2001..у до рестайла вопрос по заслонкам чаще решался адаптацией.. И все таки я думаю что мой привод от ауди..буду продолжать его сегодня мучить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои 2002 года, потенциометр синего цвета, в купленых 98-го - белого, вот поэтому они и работают, что не голубые![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня все же осилил снятие моторчика заслонки размораживателя стекла (V85) и замену потенциометра. Свободного пространства для работы практически нет, даже в сравнении с другими заслонками.
Имеем следующий плацдарм для работы
![]()
Из ключа трещетки на 8 делаем подходящий интсрумент. Приводы держатьсяна винтах под TORX15 либо под ключ 5,5. Посколько места не позволяет запихнуть даже уголковый TORX, из гайки на 8 надфилем была выточена головка на 5,5.
Для расширения свободного места закрепил педаль тормоза так
И опусил с одновременным оттягианием назад воздушный короб, для чего открутил винт на 8 (на переднем плане)
Далее откуручиваем три винта приготовленным ключом и вынимаем заслонку. Вынимать ее проще в положении обдува стекла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех, подскажите пожалуйста, у меня вот какая ситуация , вклучаю климат но в каком либо положении и температурном режиме дует воздух уличной температуры! менял до этого термостат , прочищал систему, патрубки которые заходят в салон горячие, но тепла нет, все работает! потом в климате мне выдал ошибку на заслонку v70, я снял бордачек! подобрался к заслонке! Вопрос : если причина в v70, то при неисправности двигается ли штекер голубоко цвета? у меня он двигается в зависимости от переключения режимов на климате!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Так они что взаимозаменяемые?
8D1 820 511 B
0132801150
4B1820511A
8D2820511C
Т.е. можно купить любой, вынуть потенциометр и вставить в свой родной?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Tо sport02ufa
Проверь как работатет температурная заслонка V68 (красная)
To newlinuz
Не совсем взаимозаменяемы - отличаются креплением потенциометра внутри привода, но если немного повозиться все меняется и работает без проблем. Я брал потенциометры из аудюшных приводов 4B1820511 (A,С,K) - буквы влияют на вид поводка привода, а внутри все одинаково.