0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Снедавних пор стала появляться ошибка:
1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 177694 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:17:59
Стоп-кадр:
Об/мин: 828 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: 0.0 %
Напряжение: 0.380 V
Бин.биты: 00000000
Готовность: 1 1 0 0 0
Подскажите пожалуйста, что это за хрень, сталкивался ли кто-нибудь с такой бедой, есть ли опыт по ее устранению, что это за датчик и где он находится. Буду признателен за любую информаци. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
У меня было такое. По гарантии заменили впускной коллектор
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
100% менять, с частью впускного коллектора и заслонками(в смысле идёт это всё вместе). Нашёл в столице за 11100 рубликов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обошлось просушкой разьема электродвигателя привода заслонок впускных каналов V157, ошибка ушла и после стирания не появлялась. За несколько дней до появления ошибки, мылся двигатель, видимо в разьем попало немного влаги.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Прокатило, обычно когда хана приходит то ошибка описывает то что эти заслонки или заклинили или не достигли крайних положений. Поздравляю с халявным решением проблемы. Но напугали то здорово![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Если хочешь то можешь уточнить подпись:
Passat Variant B6, 2008, , 2,0 CBAB, 140л/с
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати,
после того как заглушу двигатель,слышно как эта вот заслонка ещё 1-2 раза меняет положение(характерное жужжание/свист моторчика).
У тебя тоже так?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CBAB - это код двигателя, я не спорю, у меня в подписи 3 символа номера мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня наоборот, когда включаешь зажигание, она 1-2 раза прожужжит и потом тихо, а когда глушишь, пока не замечал, по идеи, как пишут на форумах VAGa, при включении зажигания, электродвигатель привода заслонок впускных каналов V157 должен вначале выставить заслонки в одно крайнее положение, затем в другое и если считанные датчиком, вроде G336 данные попадают в поле араптации, то при пуске мотора чек гаснет и если считанные датчиком, данные не попадают в поле араптации, то управление заслонками переходит в режим ОТКЛ. и выскакивает чек, как то так.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ты ясновидящий?Если да,то плохой.
Я говорил как раз то и про V157!
--- Добавлено чуть позже ---
я писАл:
я это к тому же и наблюдал,когда интересовался откуда это жужание.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.у меня такая же проблема пассат б7 мотор 1.8 tsi .загорелся чек. комп показал= Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 000 - недостоверный сигнал.
газ в пол но на тахометре 3800-3900 выше не подымаеться.потом авто постоит часок заведешь и можно стрелку на весь тахометр положить.потом проедешь 10 км.и опять 3800-3900
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |