0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, то что надо!
Значит, на 12'
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
лана, не принципиально, примерю потом тоже ещё разок![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
12' можно грани завалитьони же алюминиевые
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не подходит 12'
Слишком большая. Надевается, но легко проскальзывает по граням. Скорее всего да, действительно 11'
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
короче,
11 не налазит от слова совсем, 12 норм (несущественный люфт есть).
может в тайване в тот день запасная смена работала, и вот так оно все с размерами головок получилось![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, купил на 11. Идеально подошел, точь-в-точь под контур.
Теперь другая проблема: как снять сам сосок? Фактически вращая головкой этот "винт" на корпусе соска выкручивается маленький болт, который крепит сам электронный модуль датчика к корпусу соска. Датчик снял, болтик тоже. А как выкрутить сосок не понял вообще. Он просто вращается в отверстии диска на резиновом уплотнителе![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у тебя в металлической полусфере, что "внутри диска", есть в торце маленькое отверстие (диаметром 1-2мм), за него цепляешься и фиксируешь полусферу на месте, дальше выкручиваешь из неё нипель.Вообщем, купил на 11. Идеально подошел, точь-в-точь под контур.
Теперь другая проблема: как снять сам сосок? Фактически вращая головкой этот "винт" на корпусе соска выкручивается маленький болт, который крепит сам электронный модуль датчика к корпусу соска. Датчик снял, болтик тоже. А как выкрутить сосок не понял вообще. Он просто вращается в отверстии диска на резиновом уплотнителе
на фото видно это отверстие
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я примерно там и предположил, увидел там это отверстие. Надо было еще найти что-то подходящее, чтоб туда вставить. Нашел, ключик торкс мизерный. Только фишка в том, что когда я начал крутить трещотку с насадкой, удерживая полусферу этим тоненьким торксом, его просто погнуло - очень тонкий
Из чего же должно быть это сделано, чтобы будучи столь тонким быть очень крепким? Из титана если только.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
аналогично вставил маленький Г-образный торкс, ничего не погнулось
торкс из набора за 100р(у тебя может просто набор за 50р
).
вставлять надо короткой частью, что бы плечо силы при кручении было меньше![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Опять физикаКрутящий момент на корпус соска через насадку и ключ в разы выше, чем у пальцев, держащих тоненький торкс
Попробую, конечно еще раз, но судя по вчерашним попыткам не особо верится в успех.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Попробую. Еще заметил, что металл этой "полусферы" мягковат для такого торкса. Его окружность стала чуток деформированной.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так, раз уж ты тут,быстро перекину тему. Где в 55 блоке (корректор) выводить оптику в сервисный мод для регулировки света?
И вообще, нужно ли это, если можно просто правильно схеме винтами всё выкрутить как надо.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в базовых установках (04), параметр adaptation/adjustment option.
лучше выводить, для нормальной калибровки системы.
вечером инструкцию скину тебе (если надо).
или Викторович раньше подоспеет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня при входе в базовые установки (04) вот такое окно:
Если нажать ПРОЧИТАТЬ, то в строке справее будет статус "ОШИБКА: Последовательность ошибок". Я с этим уже сталкаивался весной, когда DLA ставил, у меня это меню не работало и ранее
Далее, следующая вот так:
Всего там 3 строки:
- Acknowledge basic settings
- Basic hedlamp settings
- Еще-чего-то-там, но параметра а-ля "adaptation/adjustment option" там нет
--- Добавлено чуть позже ---
Нажал ПРОЧИТАТЬ, статус стал ЗАПУЩЕНО. Ну, думаю ладно, выходим - сейчас регулировать пока не буду. Нажимаю "Прервать". Все, вышел. И на приборке загорелся синий индикатор дальнего света, и оранжевая лампочка
Читаю ошибки по 55 блоку:
Ну, ё-моё! О5-25!
Стираю - ни в какую. Нахрена, спрашивается нажимал?!
Как выполнить эту базовую установку я уже не помню.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF