0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А вот на В5+ отрабатывал. Помню, специально проверял, проезжая полицаев обращал внимание, что сразу как переедешь, СТГ быстренько немного вниз съезжала.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
погодите, а в чем тогда его смысл??
я в силу своей дремучести думал, что автокорректор должен контролировать горизонтальность пучка в той или иной степени.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
B6 отрабатывает, на СС не обращал внимания
--- Добавлено чуть позже ---
Юр, так ты же сам отвечаешь на вопрос, смысл в уровне пучка относительно дорожного полотна, а не относительно положения машины в пространстве вообще![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
э неее...
вы меня тут не запутаете!
раз он есть и он авто - то должен горизонт (параллель) держать +- по свету, верно?
вот при случае на своих лучших повозках всех времен заедьте на полицейского и увидите что свет-то в самолеты направлен.
а хотелось бы горизонт (параллель) сохранить)
Вадим, да, я безусловно понимаю, что если ты поднимаешься в гору или спускаешься с нее - то параллельно полотну будет.
(да, тут слово горизонт двоякое оказалось, но вы поняли)
но так как попутчики и встречка находится на таком же уклоне, то слепить не будет, за исключением экстеремумов.
но наезд на полицейского условно можно приравнять к 2м говнокоробкам 6-ступкам в багажнике, что так же будет задирать морду.
вообщем тема для размышлений - какого хрена?
--- Добавлено чуть позже ---
сильно этот баг не парит, но вдруг ясность снизойдет.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
фигня это все..
я вот увидел красный кримзон цвет и потерял покой.
просто бомба.
камера и монитор не смогли передать того великолепия бордового перламутра(((
в общем, поверьте на слово, что это лучший цвет в мире
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
да, на фотке обычный коричневый какой-то.
"красный" вообще симпатичный, на твою долго-долго смотрел, ну пару минут, как обычно![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ну это дело десятое. В ливень и трапеция может накрыться, так ведь?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
думаю Юргенс имел ввиду то, что это его прямая работа, а значит пофиг что
главное - то, что он должен.
все остальное
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
люблю я думать за других, что именно они имели ввиду =)
причина возможного недопонимания в данном случае - структура Юркиного поста. т.к.
можно было отнести к разным точкам смысла предшествующей цитаты
...
а коммент
не внес/добавил ясности в основной смысл "десятого дела".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Да, всё понимаю, прямая работа и обязанность.
Тут мой вопрос в том, зачем постоянно корректировать уровень света на каждом ухабе?Да и скорость этой корректировки так себе
Чтобы делать это корректировать уровень быстро, нужен будет моторчик, наверное, по мощнее, побольше, подороже.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да это просто Юрина "идеальная картина мира".
конечно, у любого механизма есть своя "инертность", и цена "мгновенной корректировки" может стать не соразмерной себестоимости /модернизации/ механизма.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
тьфу блин... ну ребятки....
Леша, пойдем отсюда.
--- Добавлено чуть позже ---
Короед еще не пессимист!
тоже молодец, зауважал.
--- Добавлено чуть позже ---
но тачка - огонь, блин.
и не заносит пока и все остальное.. я не особо усердствовал, но заметна разница.
я прям ваще рад что с вами познакомился благодаря ей!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7