0
Тема: Вопросы по эсплуатации.
-
27.04.2013, 20:34 #261
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
я никого не защишаю, юморист
недоверчивый это ты... Залажал кричавши показать, что в мануале для российских машин может быть указан 504/507 допуск, я показал, что может, а ты в кусты.
Сделал скан запроса представительства фольксваген в России и ответа поставщика масел для всех дилеров фв, но есть Фома упершийся рогом и кричащий; папа а де мора?
Клиент может привозить с собой свои расходники и масла(что очень многие с соседнего пассат-клуба и делают, обслуживаясь в Атланте), какие базары про набить карманы?
Его кто-то заставляет лить ЛЛ3? Не хочешь не лей...В ЧЕМ ВОПРОС?
Но в любом случае, запросы и ответы на уровне представительства марки, для меня важнее, чем мнение какого-то форумного знатока
я никак с сервисом не связан, балабол ты форумныйМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
27.04.2013, 21:53 #262
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Ой как мы разозлились
Правда глазки колит?
Так вот, балабол это ты. Открой ETKA (если ты знаешь что это такое), вбей VIN машины с бензиновым мотором проданной в России официально, и посмотри допуск масла.
И срать я хотел на переписку импортёра с производителем масла, для меня существуют рекомендации производителя автомобиля и то ими с умом надо пользоваться.
Так это и говорит о том что люди понимают что у ОД нормального обслуживания не дождешься и едут к ОД только за печатью и везут свои расходники дабы уменьшить вред нанесенный кривыми руками.
Я это уже понял, мог бы и не писать.
Вот последствия обращения одного форумчанина с другого форума к ОД:
Горит чек!!Ездил к ОД,убрали,на следующей день опять загорелся!!!Второй раз уже,не хочется каждый раз платить 1000р за диагностику,и 1000 за его удаления!и слышать в ответ от ОД "это может от чего угодно"!!!За что деньги берут!!Подскажите пожалуйста где можно сделать диагностику,выявить причину загорания чека???свечи все поменял,катушки зажигания тоже менял!!...
...Распечатку не дали,код ошибки не сказали.разводили на замену лампочек,и подкрылок
А вот решение проблемы:
Ура !!!!! Проблема решина!!!Больше к официалам не нагой!Поменял датчик впусконого коллектора(это сделал зря,он был исправин) Проблемы толком то и небыло,просто нужен был хороший диагност! Для начала сделали опресовку.Сифонил большой патрубок,была щель(заводской брак).Заклеили постиполом,ушли две ошибки сразу!Третью ошибку убрал с помощью замены электромагнитного клапана 037906283c.
Официалы приговорили еще замену турбины (ремонт около 50 000р),так как выдавливало масло через патрубки (пробег 60 000км).Эту проблему решил с помощью маслоотделителя,цена вопроса 2800 и ровные руки,меняется очень просто!!!
Всем спасибо за поддержку и за понимание А так же огромное спасибо Диме "Димыч",который мне помог во всем разобраться,познакомил с хорошим диагностом!!
P.S официалы сказали решение моей проблемы выйдет около 200000-250000р!!!Мне обошлось все около 9000 Делайте вывод!!!!
А ты помог кому нибудь сэкономить денег?
Так кто из нас балабол?
А это ты поедешь с человеком добиваться гарантии после чипа, случись чего с его машиной?
Хрен ли ты советуешь? Деньгами потом ответишь?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
27.04.2013, 23:21 #263
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0на кого, на балабола?
на человека, который первый переходит на личности ?
какая правда, твоя? так она совсем - не правда
даже никуда не хочу смотреть, ты от меня тогда хотел выписку из мануала, я тебе привел
сейчас приведу из ЕТКА тебя что-то еще не устроит
не буду комментировать твою очередную воду. но вот этот мой пост, который ты сейчас цитируешь, был выше приведен к твоей цитате, что дилер заливает те масла, которые гробят двигатель + для того, чтобы набить карманы. Пожалуйста, не набивай карманы дилера, не гробь двигатель, бери свое масло, расходники и поезжай на обслуживание. Проблема в чем?
в любых сервисах, даже хваленых клубных бывают проколы, к большому сожалению.
То, что официалы пропускают через себя в тысячи раз больше людей чем клубные сервисы и то, что обслуживание в них стОит дороже на 30-50% делает количество ошибок больше, а каждую ошибку резонанснее.
НО!!! Я признаю и кадровую проблему. Она есть. И тем более она дает о себе знать, когда механик должен быть специалистом широкого профиля, от и до. Но это не требование дилеров, а требование производителя.
Гораздо проще сосредоточиться на чем-то одном(например диагностика и ремонт 1.8Т), и долбить и совершенствоваться
да. выкладывать свой послужной список?
Не, я не балабол и не позёр
представляешь, ПОМОГУ.
если уж ВДРУГ где-то будут перегибы на местах, ПОМОГУ.
Когда работал в продажах, хватало моих клиентов сделавших чип, из регионов + тех, кто обслуживался у других дилеров. НИКОГДА не было проблем.
Возвращаясь к ЛЛ 3, для меня. помимо ОФИЦИАЛЬНЫХ писем Фольксваген груп рус(который ты в йух не ставишь, что уже само по себе вызывает улыбку), еще одним показателем является то, что все сотрудники -трактористы льют себе ЛЛ 3, о боже... да еще и марки кастрол в свои машины. И среди них те, кто ездит на своих 2.0 и 2.5 тди помногу лет, и кто работает в фв более 10 лет, кто дошел с механика до зам.ген.дир. И им, я буду верить больше, чем форумному писаке.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
27.04.2013, 23:53 #264
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Какой послужной список? О продаже не доложенных в новые машины аксессуарах? Нееее, такой не нужно.
Ты читать то умеешь?
Я писал где-то про дизель? Для дизеля с сажевым фильтром 507-ой допуск без вариантов.
И потом что там льют люди в свои машины, это их личное дело, здесь встречаются индивидуумы заливающие 10W60 в турбомоторы для поднятия давления, и что теперь следовать их примеру?Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
28.04.2013, 00:03 #265
-
28.04.2013, 00:07 #266
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Тупорылая подколка.
Я про помощь форумчанам, обращающимся ко мне, которую стараюсь оказать если возможности позволяют.
Но я этим не кичусь, как ты, позёришко
мы тогда вообще и за бенз и за дизель спорили. Начали с дизеля, потому как именно туда льют только 507.00 кастрол на российских дилерах.
Затем, я привел скан из мануала для бензинки как ты просил, где было черным по белому указано про возможность заливать 504.00 но с не ЛЛ интервалами.
К слову, если говорить за 1.8ТСИ то туда дилеры льют 502.00.
Не понимаю, какие разводы на бабки тебе мерещутся..
одно дело вроде этих индивидуумов и таких, как ты, а другое - люди проработавшие на ФВ долгое время(я не про себя, ессно), а про тех, кому я больше доверяю, нежели тебе) внутри цеха и снаружи. Их то я буду слушать, а не форум(за исключением некоторых людей)МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
28.04.2013, 08:03 #267
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Мужики, завязывайте с оскорблениями
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
28.04.2013, 17:11 #268
-
28.04.2013, 17:20 #269
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Черепаха, а тебя нет DPF???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
28.04.2013, 17:26 #270
-
28.04.2013, 17:30 #271
-
28.04.2013, 17:55 #272
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
28.04.2013, 18:20 #273
-
30.04.2013, 22:59 #274
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Паш, в Эльзе сказано черным по белому, в авто без сервиса ЛЛ лить 502 допуск. А ведь дилеры лепят туда масло для дизеля, вязкость 0-30 или 5-30! Нельзя его туда лить. 5-40 или 0-40, банально потому что мотор горячий и более жесткие температурные режимы, а всем дилерам пох. экологи рулят, поэтому и льют 5-30. И да, Кастрол рекомендует...да насрать, что он рекомендует. Кастрол вообще говно!
Есть в Эльзе допуск 502 и его лить надо, взякостью на 40 минимум! Потому что ТФСИ с температурным режимом около 100!
--- Добавлено чуть позже ---
С ПД или КР? С ПД только с пьезо. С э-м клапаном нужен ДПФ из-за конструкции и факела распыла форсунки.
КР Евро 4 вроде да без ДПФ. С ДПФ Евро5.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.04.2013, 23:04 #275
-
07.05.2013, 01:25 #276
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Вань, ты теряешь нить в спорах)))
Это долго и запутанно, что даже и я потерялся)ам был замес на мануал, что в нем не может быть рекомендации для РФ с использованием ЛЛ3
Если ты пишешь про 502 ой допуск, то имеешь в виду бензинку, ага...
Так вот, в 1.8ТСИ так и льют именно 502 ой допуск. Глянь, что рекомендует эльза, ради интереса, для 2.0ТСИ(из мануала к нему я скан приводил)
В ТДИ - 507ой. Без ДПФ и всяких ЛЛ
И из-за вопросов от дилеров к представительству, а правильно ли так, родился этот ответ, я так понимаю
--- Добавлено чуть позже ---
льющие кастрол и не имеющие проблем, плюют на тебя с высока
--- Добавлено чуть позже ---
это с вашими кто выше пописает у светофора, у нормальных людей - 95
--- Добавлено чуть позже ---
представляю, какой бы кипиш развели ФВ-воды, если бы им на ТО втюхивали дорогущий оригинал 5в40, вместо в 3 раза дешевого кастрола 5в30))))МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.05.2013, 19:08 #277
-
07.05.2013, 19:21 #278
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.05.2013, 19:35 #279
-
07.05.2013, 19:47 #280
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0так кого разводят?
Льют масло с соответствующим допуском.
Дешевле оригинала
Разрешают приносить всякие супер мотюли на которых движок ест в два раза меньше и разгоняется в 2 раза быстрее)))
ну так не поймешь ты чаяния среднестатистического клиента.
вроде меня
Свои 150 000 км мой Б6ой отходит одинаково, что с сервисом в 7,5 ткм, что в 15 ткм.
Стоимость на вторичке, обслуживай 7,5 или 15 будет одинаковой.
Вопрос: на кой фиг мне тратить деньги на человека, который купит мою машину?
--- Добавлено чуть позже ---
я пишу стоимость масла у оф. дилеров Москвы. Для сравнения взял литрушки
Понятно, что оригинал можно взять дешевле не у дилера, но и кастрол при этом тоже будет дешевле.
Млин, я не ратую ни за какие кастролы или оригиналы или мотюли, я не дрочер по этому поводу.
Я не пойму, что ты мне хочешь доказать?
Я пытаюсь доказать, что для среднестатистического владельца, благо, что за ТО он отдаст меньше.
Для людей, обожествляющих свою повозку, всегда есть возможность попросить налить им оригинал, или привезти свое чудо-масло.
Выбор есть всегдаМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Похожие темы
-
Сможет ли кто-нибудь помочь? (вопросы по WinElsa)
от Denis в разделе Архив 2005г.Ответов: 126Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04 -
Новичок ! Вопросы по ремонту передней подвески (+)
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52 -
Вопросы про две фиговины
от Shimano в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29 -
Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.Ответов: 55Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01 -
Купил VW Passat B5. Вопросы...
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05