0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
О как!
Тогда еще вопрос в тему эту же. Почему после такой заправки "под горлышко" какое-то время возможно появление рывком в движении: спокойно катишься, кмч где-то 30-40, передача не переключатся, а может появиться такой приличный толчок
Еще в другую тему:
Номер ремкомплекта на датчики точно этот? 3AA 998 275
Других не бывает?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я этот брал, к датчикам подходят.
есть ещё простые резинки-ниппели...
может потому что вместо паров бенз нераспыленный в коллектор летит ?когда n80 включается на опорожнение адсорбера...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
При переливе бензина , типа под пробку, у меня было такое раз. Бензин попал на резиновую вставку люка. Так вот с резины пахло, пока не выветрилось.
У меня такое бывает. Только без полного бака.Особенно, если едешь в небольшую горку, в начале движения. Без набора скорости. Я спрашивал у спецов диллеров в Минске, на Машиностроителей. Сказали, не париться. Комп, при небольшой скорости, получает инфу об увеличении нагрузки. И реагирует, дабы поддержать стабильную нагрузку на двигатель.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Просто попробовал сейчас на Каньоны прикинуть, проблема вылезла: вставил корпус соска (назовем это "внутренняя часть"), накрутил корпус снаружи (наружняя часть), он уперся по посадочной глубине с эту "наружную часть", однако до конца сам сосок не притянул. Получается, как бы вся эта конструкция легко болтается в посадочном отверстии, имеет люфт по глубинея этот брал, к датчикам подходят.
Чтобы визуально было понятно, картинка, которую ты ранее выкладывал.
Здесь видно, что наружняя часть полностью накручена на сосок, и соприкасается с резиновым уплотнительным кольцом. У меня если накрутить до упора до этого резинового кольца еще зазор остается ок. 5мм
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
В Польше, между Варшавой и Берлином, можно ехать сколько выжмешь. Хотя ограничение стоит 130. Я более 160 не ехал. Резина уже не новая. Но заметил одну особенность. "Летают" на больших скоростях, в основном, АУДИ, МЕРСЫ И ФОЛЬКСВАГОНЫ. Основная масса едет 130-140. В Германии нет ограничений на бамах. Но там тоже основная масса едет 130-140, а то и меньше. При чём с прицепами (дом типа) едут прилично.На М4 на платном участке прокатился тут недавно с круизом на 200. Но не долгоБольше сыкотно на уровне недоверия нашим дорогам - "а вдруг что?" Примерно из такого разряда. Ну, или шина там рванет, еще что.
Да и обороты не очень радовали => расход. Но в очередной раз убеждаюсь, что Пассат "дас бан кройцер". Он создан для таких дорог.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всё, разобрался самПросто попробовал сейчас на Каньоны прикинуть, проблема вылезла: вставил корпус соска (назовем это "внутренняя часть"), накрутил корпус снаружи (наружняя часть), он уперся по посадочной глубине с эту "наружную часть", однако до конца сам сосок не притянул. Получается, как бы вся эта конструкция легко болтается в посадочном отверстии, имеет люфт по глубине
Чтобы визуально было понятно, картинка, которую ты ранее выкладывал.
Здесь видно, что наружняя часть полностью накручена на сосок, и соприкасается с резиновым уплотнительным кольцом. У меня если накрутить до упора до этого резинового кольца еще зазор остается ок. 5ммВообщем, всё будет нормально, когда будет уже монтироваться в условиях шиномонтажа.
Я залил один из старых сосков на диске, открутил без проблем уже, и сравнил новый и старый, чтобы понять что к чему.
Фото для понимания, что к чему
Это из нового комплекта, внешняя накручиваемая втулка. Как видно, внутри корпуса отлито кольцо
Вот оно и не даёт провернуть втулку глубже на сам сосок.
Это старая втулка, где видно, что это кольцо уже продавлено.
По всей видимости, сделано для унификации, скорее всего у VAG разные диски с разной глубиной посадочного отверстия под корпус этого комплекта. Где-то тоньше, где-то толще. Где тоньше, как в моем случае это колечко продавливается при закручивании и монтаже на диске. Руками его не провернуть.
Ну, и для убедительности, что иных вариантов ремкомплектов нет, только 3AA 998 275. Старый и новый.
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Не знаю в ту тему я попал или не в ту, новичок.
У меня такой вопрос. Кто нибудь озадачивался вопросом замены резинок на дворниках. Если у кого есть каталожные номера, сбросьте пожалуйста.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Машина В7? Год выпуска какой?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да В7. Год выпуска 2013, модельный год 2014. Левый дворник 600 мм, правый дворник 475 мм.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
3AB 998 002
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
было дело.
не могу рекомендовать данную манипуляцию, сильно замучаешься, так сказать.
на каркасных щетках сильно легче.
чуть выше тебе написали номер оригинальных счеток, бери и не ломай голову. хотя лично предпочитаю Bosch
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Оригинал это и есть Bosch, Aerotwin![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У ВАГа так, не всё просто. От сезона зависит, видимоЕще и номерок поменяют из-за смены поставщика.
В ноябре 2011 поменяли ростовку щеток, вроде так.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты шутишь? Замена резинок на безкаркасных дворниках - минутное дело!
P.S. Бош - самые отстойные дворники, из моей практики
Самые лучшие - Valeo и SWF![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы.
Бош сейчас стоит и больше, я его ставить не хочу. Отработали плохо и стерлись быстро.
А что скажите про Lynx ? Выскочил, как аналог.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Китайщина с неизвестным качеством и сроком жизни.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А пишут, что японьщина. Вот я и повелся.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сама контора Япония. Делается всё в Китае.
LYNX это упаковщик.
Отзывы любителей корепонского автопрома:
https://forums.drom.ru/toyota-caldin...690125-p2.html
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
ну я хз..
до крепления резинка влезла и пистец, может руки кривые, может трезвый был, короче рекомендовать не могу ))
ну само собойP.S. Бош - самые отстойные дворники, из моей практики
Самые лучшие - Valeo и SWF![]()
кто спорит-то
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7