Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Вопросы по эсплуатации.

Тема: Вопросы по эсплуатации.

  1. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    ...мы все равно все умрем (с)

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    который прошел через трех владельцев(не считая тебя) и только последний за ним ухаживал? а что первые два?
    первые два три офф ТО сделали (второй владелец как грач был - пролетный что-то около 6-ти месяцев наездил...). дальше Дима её стирал 502-ым спецификом раз в 7-7.5км, который класса ACEA С3...но при этом с типичным для 502.00 моющим пакетом.

      Скрытый текст:

    результат этого сценария вполне закономерен, без звезд и прочих гаданиях на вуду.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    каждый подергается, потратит лишних денег и на выходе получит те же яйца
    те же получить будет сложно, но если сильно постараться - то конечно же можно
    вот так в задумке создателей выглядит превозносимый тобой "базовый" 502.00 против 504.00.



    https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

    да и яйца то - они разные. ты вот только к одному яйцу (кокс на поршневой) зачем-то изначально прицепился...хотя о нём и речи не было - обсуждение началось именно с параметра испаряемости, в контексте заброса на впуск (что в запущенных случаях - как то либо не правильная работа МО, либо не правильно подобранное масло - выглядит вот так). но, за коксуемость поршней можно тоже затереть пару слов..)))

    яиц в этой корзине - реально много. а у тебя нет на руках всех вводных/переменных для того что бы судить о стоимости того или иного сценария на срок эксплуатации. и уж тем более судить о тождественности результатов.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ровно так же встречаются не жрущие дефектные с обычными интервалами, с 502.00 и 95ым
    мне о таких не известно. но сей факт вполне возможен для машин с средней скоростью выше 35-40 км/ч.
    очень много в данном случае определяют именно моточасы работы масла.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  2. Аватар для Ureek

    Ureek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    поэтому если кратко,
    то,
    502.00/w40 советую только если топливо 95 и интервалы 10-15Ккм.

    если по феншую хочца,
    то,
    504.00/w30, 98-ой брендированный, и до 7Kкм интервал.
    на этих условиях еа888 живет, а не выживает ...
    ну добро! остановимся на w40 + 95 + 7-10Ккм

    --- Добавлено чуть позже ---

    проверить уровень чтоле?
    после ТО в феврале ничо не делал, только семена под капот подбрасываю.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
     
  3. Аватар для SPARTA

    SPARTA сказал(-а):

    По умолчанию

    Пассат 2011г страховать по Каско, до какого возраста разумно ?
     
  4. Аватар для Ureek

    Ureek сказал(-а):

    По умолчанию

    считаю, что вообще не разумно страховать по КАСКО.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
     
  5. Аватар для cyxov

    cyxov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    считаю, что вообще не разумно страховать по КАСКО.
    Ага, особенно, когда тебе в тотал машину разобьют...
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
     
  6. Аватар для Ureek

    Ureek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Ага, особенно, когда тебе в тотал машину разобьют...
    я-то выживу?

    ну хотя.. первый попавшийся взял калькулятор:
    2011, 152 лс, 640 000 руб., стаж более 10 лет.
    18 000 руб только за угон или полную гибель, с учетом некой "калькуляции"
    57 000 руб с ремонтом без франшизы, включая угон или полную гибель.

    по ОСАГО макс выплата 400 000.

    прошел год, я сэкономил 57 000 руб.
    с учетом 4 лет владения б5, наверное поболее (если 97 год вообще страхуют)
    такшта пока при своем мнении.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
     
  7. Аватар для SPARTA

    SPARTA сказал(-а):

    По умолчанию

    Ureek, Повезло что не было никаких приключений
     
  8. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    такшта пока при своем мнении.
    страховка такое дело..
    не гневи судьбу своими расчетами
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  9. Аватар для Ureek

    Ureek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    страховка такое дело..
    не гневи судьбу своими расчетами
    та понятно..
    вот тут на днях кто-то камушек уронил на заднее стекло... 9500 за китай + тонировка + установка ((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    Ureek, Повезло что не было никаких приключений
    это мое кредо - нахрен везение, только точный расчет
    поэтому я сначала купил TSI+DSG а потом с парнями в ветке познакомился....
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
     
  10. Аватар для SPARTA

    SPARTA сказал(-а):

    По умолчанию

    Ureek, А оригинальное стекло + работа + тонировка = сколько ?)
     
  11. Аватар для Короед

    Короед сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    57 000 руб с ремонтом без франшизы, включая угон или полную гибель.
    Ну так делай с франшизой.
     
  12. Аватар для Ureek

    Ureek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    Ureek, А оригинальное стекло + работа + тонировка = сколько ?)
    даже не смотрел, наверное стекло в районе (15 000 - 20 000) + 3 000 + 1 500.
    за бу оригинал получалось +4 000 - 5 000 руб., но надо было ждать.
    так что поставил что было.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ну так делай с франшизой.
    в след раз ))

    ну например, будет франшиза 30 000 руб. так мне даже бампер не поменяют. что-то не очевиден смысл франшизы мне как клиенту.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
     
  13. Аватар для SPARTA

    SPARTA сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! Какое масло заливаете в 1.8 TCI ? Где и почем покупаете?
     
  14. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    vw.502.00 кастрол 0w30
    в магазинах которые продают масло
    по 500 руб за литр
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  15. Аватар для Ureek

    Ureek сказал(-а):

    По умолчанию

    vw 5w40
    последний раз покупал в экзисте.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
     
  16. Аватар для Мельк

    Мельк сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    считаю, что вообще не разумно страховать по КАСКО.
    Ну это ты зря. Я вот до сих пор страхую и доволен. Хотя бы тем, что в случае чего, тебе нормально ремонтируют машину. Неоднократно видел, как люди на новых машинах, поскупившиеся заплатить за КАСКО, ныли что по осаге меньше выплачивают... Так что спокойствие дорогого стоит.
    Опять же камешек в лобовое словил недавно - поставили оригинал за 28 тыщ, вот уже больше, чем половина каски и отбилась)))
     
  17. Аватар для SPARTA

    SPARTA сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    vw 5w40
    последний раз покупал в экзисте.
    А почем? И какую именно фирму ?
     
  18. Аватар для Ureek

    Ureek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    А почем? И какую именно фирму ?
    2500 где-то. Фирма - VW.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
     
  19. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    Други, а чем снимаются датчики давления с дисков? Там головка нужна, но я не понял размер. *10 - маловата, *11 - не подлез, кмк там она должна быть не абы какая, а глубокая, чтобы поместился нипель, и с тонкими стенками, чтобы вместиться между поверхностью диска и самим корпусом датчика.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  20. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Други, а чем снимаются датчики давления с дисков? Там головка нужна, но я не понял размер. *10 - маловата, *11 - не подлез, кмк там она должна быть не абы какая, а глубокая, чтобы поместился нипель, и с тонкими стенками, чтобы вместиться между поверхностью диска и самим корпусом датчика.
    только вчера вот снимал,
    головка да, должна быть глубокая,
    размер не помню, не то 11 не то 12.

    тебе с нипелем надо снять или только датчики ?

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    вот такая, на 12'.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.