...мы все равно все умрем (с)![]()
первые два три офф ТО сделали (второй владелец как грач был - пролетныйчто-то около 6-ти месяцев наездил...). дальше Дима её стирал 502-ым спецификом раз в 7-7.5км, который класса ACEA С3...но при этом с типичным для 502.00 моющим пакетом.
Скрытый текст:
результат этого сценария вполне закономерен, без звезд и прочих гаданиях на вуду.
те же получить будет сложно, но если сильно постараться - то конечно же можно
вот так в задумке создателей выглядит превозносимый тобой "базовый" 502.00 против 504.00.
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
да и яйца то - они разные. ты вот только к одному яйцу (кокс на поршневой) зачем-то изначально прицепился...хотя о нём и речи не было - обсуждение началось именно с параметра испаряемости, в контексте заброса на впуск (что в запущенных случаях - как то либо не правильная работа МО, либо не правильно подобранное масло - выглядит вот так). но, за коксуемость поршней можно тоже затереть пару слов..)))
яиц в этой корзине - реально много. а у тебя нет на руках всех вводных/переменных для того что бы судить о стоимости того или иного сценария на срок эксплуатации. и уж тем более судить о тождественности результатов.
мне о таких не известно. но сей факт вполне возможен для машин с средней скоростью выше 35-40 км/ч.
очень много в данном случае определяют именно моточасы работы масла.