0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BLOODY, может не мучатся и просто долить пол литра того масла, что залитои будет серединка на щупе и душа спокойна до замены
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други на B7, вот объясните мне, почему при самом нижнем положении сидушки на B7 расстояние от макушки до потока у меня максимум 3-4 см, а на B5+ - минимум 10?
Машина больше, но я ни в ногах, ни, читай выше, в голове, преимуществ не вижу.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, у меня рост 192, поэтому как бы я ни скрывался, не получится. Проблема в другом - по ощущению, вертикального объема в B7 куда меньше, чем в B5+.
Это - факт! При комфортном расстоянии от "сидушки" до площадки, чтобы колени не болели, вынужден держать руки почти распрямленными. И это при максимум выдвинутом вперед руле.И у руля регулировок больше
Как ни крути, а эргономика современных авто для рослых водителей на порядок выше, чем у 10-15-летней давности.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ребята подскажите, плз:
На Б7 встанет родная докатка от Б5 или будет задевать за тормоза?
И какой версии шнурка будет достаточно?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Апну темку. Интересно для общего развития. Выезжая из сугробов и ледяных колей (передний привод) обратил внимание что в отличие от всяких жигулей и даже от Б5, мой Б7 как то странно гребет, т.е. прерывисто и сразу 2-мя колесами, без проскальзывания одного колеса (все видели как жигуль стоит в ледяной ямке, одно колесо шлифует, другое мертво стоит, вот тут такого нет, крутятся оба, медленно и прерывисто, как бы дергано). В итоге вылезает из говен разных и в ледяные горки легко заезжает. Просто интересно, что это за система работает? Похоже на блокировку дифференциала, только странно как то работает. Наверное электронщина какая то хитрая.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Либо противобуксовочная, когда видит проскальзывание, делает это методично, чтобы просто не шлифовать и не зарываться
Это мне напомнило шуруповерты, у которых есть режим "ударного прохода". Т.е вращение рывками.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это работает электронная блокировка дифференциала.Апну темку. Интересно для общего развития. Выезжая из сугробов и ледяных колей (передний привод) обратил внимание что в отличие от всяких жигулей и даже от Б5, мой Б7 как то странно гребет, т.е. прерывисто и сразу 2-мя колесами, без проскальзывания одного колеса (все видели как жигуль стоит в ледяной ямке, одно колесо шлифует, другое мертво стоит, вот тут такого нет, крутятся оба, медленно и прерывисто, как бы дергано). В итоге вылезает из говен разных и в ледяные горки легко заезжает. Просто интересно, что это за система работает? Похоже на блокировку дифференциала, только странно как то работает. Наверное электронщина какая то хитрая.
Просто фокус в том, что я НИ одном из своих 3х Пассатов б5 НИ разу не видел работу EDL. А вот на Б6 в первую песчную ямку заехал, открыл стекло и слышу знакомое по Туарегу хур-хур-хур за окном - это АБС торомозит колеса. И за счет этого проходимость у новой платформы куда выше, чем у Б5.
А прерывисто это потому чтобы по другому система не может работать.Только и всего!
--- Добавлено чуть позже ---
По-моему во всех было это. В стандартное оснащение входило АБС-ЕДС.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Народ, а что это за странная настройка на экране - Вторая скор. и галочка?
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так есть же отдельная страница для цифровой индикации спидометра. Крупными цифрами по центру дисплея БК![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |