0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И с чем связано это поверье?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю, что там в твоем борт журнале.
но в тех, что я встречал в последнее время пишется:
если перечисленные моторные масла недоступны, в исключительном случае, допускается доливать другое моторное масло. Чтобы не повредить двигатель, до очередной замены масла разрешается доливать только один раз(выделено другим цветом) не более 0,5 л следдующего моторного масла
- бензиновые двигатели: ACEA A3/B3 или API SN
10% это и есть примерно 0,5
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
специально для таких привёл скрин
куда нам до вас!на старье приходится ездить
видимо, с тем, что привёл Бамбарбия Кергуду
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю что борт журнал больше "твой" чем "его". или в равной степени - ничей....
ты очень быстрый и дерзкий, как пуля резкий. имха - надо быть вежливее и культурнее, особенно в диалоге с людьми через монитор(ладно бы в живую ещё...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
чего вы доколупались к фразе про "твой борт журнал"?
какая разница, чей он?
я всегда абсолютно нормально общаюсь, пока корректно общаются со мной.
но как только начинается ерунда, я отвечаю симметрично.
В чем проблемы?
Черепаху я очень даже уважаю. Он не однократно колкости пускал в мой адрес. Я, в его.
Но нет, находится кто-то, кто вступается за своего земляка
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вопрос не в этом, просто в данном случае это частная дискуссия, одна из. так уж совпало что именно на нем она замкнулась и что мы земляки (что ещё более нереальное совпадение)...но как и сказал - вопрос вообщем то не в его персоне.
уверен что и он тебя, как и многие тут.
это правда. другой вопрос - твое восприятие слов собеседника. иногда она чрезмерно "болезненное". (есть подозрение что отчасти это уже "профессионально" приобретенное, по роду деятельности общения с разными людьми не всегда владеющими вопросом так как есть/хочется/видится тебе...).
в остальном, Паш, своё мнение я тебе высказал
...иногда можно быть немного посдержанней.
(и не как модератор, а как рядовой пользователь читающий регулярно твои диалоги с остальными...)
в остальном - дело личное.
--- Добавлено чуть позже ---
тут не песочница, вступаться "ЗА" не к месту. высказать свое мнение - думаю более чем уместно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
такое бывает. я не спорю. с большего это из-за того, что я периодически не ставлю смайлики
с меньшего, это относится к определенным персонам, из которых невежество так и прет, а они думают, что они знатоки
Но в данном случае-то, что не так?)))
из всего, что я написал, под категорию дерзко-резкого, подпадает только про набор букв(надо было смайл ставить), сказанный в ответ на куда нам до вас.
В общем, не тот случай, чтобы на это обращать внимание, тем более в рамках открытого форума))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет!
Ребят, вопрос, чем чревата езда если уровень масла по щупу приближается к минимуму? но при этом желтая масленка еще не загоралась.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ну ничего себе дискуссия!
доказательства - нет, только слова
заметь, что мой ответ был симметричным ответом на твой посыл
взаимно!
и так далеко от Москвы, да?
Ломоносов от Озерков очень далеко! К сожалению
+1
тут поблизости есть ещё болезненнее воспринимающие такую ситуацию люди
сказанное на... в общем, смотри выше
Лёша купил 2,8 гораздо позже, чем я 2,0нестыковочка получается
опять ты!здесь вам не там! встретим в лучшем виде, напоим, накормим и спать уложим!
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
по городу только езжу 75 максимум, ну 120 топну на проспекте бывает
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сделать фото?
Или поверишь на слово?
Я не поленился - перепечатал из бортовой, т.к. нет возможности с работы выложить скрин
Если хош, завтра запечатлю, если на слово не веришь
не заметил.
отвечать симметрично на фразу:
не знаю, что там в твоих литературах
это не в дугу ))
--- Добавлено чуть позже ---
ни чем.
при возможности подлей для успокоения души
--- Добавлено чуть позже ---
все равно вы - секта![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
интересно, но вот у друга С200 компрессорный 2014 года, и сколько он не топит, масло не уходит, пробег у него уже 12.000, это особенность ДВС VAGa?
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопросец. зачем в DSG-7 режим спорт, ведь если педаль продавить до упора получается тот же эффект?
по крайней мере при старте со светофора я разницы не заметил, может на трассе разница будет?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
а когда ты педаль отпустишь, то она снова включит 7ю, и чтобы резко ускориться нужно ждать снова. А на S режиме обороты будут 2500-3000 и переключаться она будет меньше времени, плюс ДВС работает на оборотах максимального момента - быстрее реакция будет.
У БМВ еще больше расход масла. Никто не плачет. Хочешь чтобы не жрал масла? Бери дизель.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()