0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
О еще вспомнил, у меня крышка подлокотника скрипит, как это вылечить даже не представляю...
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
единственный скрип, к-ый у меня остался, это пластик рулевой колонки, т.к. в нижней его части сломаны крепления, пришлось кустарить, но все равно не то, поеду на разборку куплю и всего дело!)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Веник, Попробуй поездить пассажиром,может ты слышишь отраженый от стекла звук.Или пробуй снять бардачек и поездить без него.Я лично снимал бардачек и для усиления креплений делал спеиальную приспособу.А до этого я и панель снимал.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Эхххх...у меня тоже по нашим дорогам стала поскрипывать с права ,возле дверцы и спереди возле лобового.
НО ,обидно,что это как бы не эконом класса авто ,которое покупаешь и потом сам начинаешь обесшумку делать и так далее. Вроде покупаешь нормальное авто - а всё равно нужно опять туда лезть и что-то опять делать по человечески![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Вылечил приклеиванием на место резиновой (или кожанная какая-то) прокладочки. Видать от вибраций и времени отклеилась и "уползла"
![]()
А у меня скрипа нет если так делать - только тук-тук получается. Что-то подсказывает что и слева такая-же прокладочка выползла...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
жжёте......
скрип только пластик об пластик.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Вверху бардака с внутренней стороны есть еще три направляющих хрени. У меня именно они мешали снять его. Изнутри надо на них немного надавить, и бардачек в сборе останется у тебя в руках.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Выше писал уже, тоже тяжело вытаскивается бардачек. Причина в зацеплении корпуса (карабушки самого бардачка) за нижний край торпеды.
![]()
Торец черной пластмассы зацепляется за
![]()
нижний край торпеды в обведенных местах.
Сфоткал как смог :
![]()
Нужно отжимать пластик бардачка с помощью отвертки.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Даа .. а борьба со скрипом торпеды все продолжается ..
Фото Black-Light борьбы конечно радикальноеОбычно обходился малой кровью ..
Надо различать какие звуки издает "торпеда" стук при проезде неровностей или скрип ..пишу и стыжусь ,прям какой-то китайский авто обсуждаем ..
Если серьезно ,главная проблема в конструктивном просчете немцев по соединению двух пластиковых деталей на "шип и оплавление" (фото бардачка показательно) ,соединение со временем ослабляется и понеслось от бардачка ,торпеды ,до дверных обшивок ..Что интересно ,на скрипы Б5 немцы не обращали внимание,зато на Б6 выпустили специальный лак (антискрипин),спрей и т.д. ,который с успехом использую ..в Б5 ..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
turbomotors, у вас возможно проклеить торпеду ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня какое то дребезжание в левой водительской двери при проезде неровностей. Вроде при захлопывании стекло обо что-то стукается! В пассажирской такого нет - всё тихо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если честно ..странно что вопрос до сих пор стоит... Еще будучи механиком в Атланте достаточно удачно решал вопрос без проклейки торпеды , в основном ВСЯ торпеда не скрипит ,происходит это в больных точках ,это надо понимать ..Если учесть вышесказанное (соединение с просадкой) понятен метод борьбы -выбор зазора с натягом с последующим закреплением ..ничего сложного .. Лак подается в сложные места зазоров (обшивка двери ,узел бардачка ,центральная консоль рамка - дефлекторы ...Номер лака и спрея указан в отзывной по Б6 , В ТМ он есть всегда .поскольку дверные обшивки Б6 по другому не лечатся .. Что поналобится дополнительно - поролон толщиной 5- 8 см (бруски) ,листовой толщиной 1 см , матерчатая лента (специальная ,"махровая ") для проставки стыков малых пластиковых деталей ,рамок ,дефлекторов и т.д....
В дополнении не надо тупо заливать силиконом ,лаком и т.д.радости хватит не надолго ,а после ТАКОЙ обработки стыки проклеивать той-же и лентой очень сложно ,приходиться предварительно очищать
Как-то так ...![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ребята помогите, больше не могу..... сначала думал что скрипит подушка у пассажира(так как она у меня торчит),но оказался бардачок.....и самое обидное что не могу понять где,если его прижать рукой,то не скрипет,этот скрип меня просто вывел уже из себя.....как от него избавиться?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
открутить его нафиг...
а так, я у себя снимал его и по кругу антискрипом проклеивал
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)