0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте! Поиск почитал, но всё же я дико извиняюсь если тема избита.
Проблема вот в чем. Ехал я по городу, и тут как-то резко тяга пропала. Нажимаю на газ, а фольц мой через раз только реагирует. Я че-то встревожился весь, сворачиваю на обочину, встаю на нейтралочку. На холостом ходу нормально работает, я нажимаю на газ, а обороты так и стоят. Я заглушил, и завести больше не смог. На буксире в гараж. В гараге я выкрутил свечи - они сухие, проверил искру - искра офигенная. Открутил топливный шланг (тот, что под капотом), опустил его в емкость и включил зажигание - сначала ничего, а потом потекла тоненькая струйка, закрутил обратно. Снял топливный шланг (тот, что на топливный фильтр идет) и присоединил к нему топливный манометр, включаю зажигание - стрелка не шелохнулась (даже перекати-поле по полу прокатилось).
Насос, при включении зажигания, жужжит как обычно.
Помогите разобраться что же случилось! И правильно ли я понимаю что насос кирдыкнулся, и его надо менять (не хотелось бы, я слышал что он дорогой)?
Спасибббо!
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Работа насоса проверяется при принудительной подаче на него 12V.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Все правильно, насос при включении зажигания всасывает определенное количество топлива, при этом слышен шелест его работы (секунды 2-3). С такой проблемой я столкнулся на Ауди, также в пробке машина заглохла и завести больше не смог, хотя насос шелестел при включении зажигания. Поехал в сервис, подключили к компу, после проверки насоса выяснилось, что он не выдает необходимого давления (лечится только заменой), так и пришлось новый покупать. Если до этого дойдет советую фирму Pierburg, дорого, но качественно. Еще вариант, снять насос, и тщательно его промыть, у меня на нем столько грязи было не удивительно, что насос сдох. Если грязи много то хорошо бы и бак промыть. И почаще надо фильтра менять, с нашей горючкой быстро забиваются.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Понял. Спасибо. Буду читать как добраться до насоса.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!! У моего товарища на пассате Б5 опять проблемы(( Перестал качать бензонасос, естественно кинул провода напрямую, и тишина, ясно что насос под замену, смущает только то что при включении зажигания плюс на проводах идущих к моторчику бензонасоса появляется кратковременно так и должно быть или ещё геморрой с Электрической частью нас ожидает!!??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					Так и должно быть. При включении зажигания насос качает секунду-полторы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  

