0

плохо дует кандик на холостых! может фриона надо заправить?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Что значит "плохо"? Слабо или не холодно?
Радиаторы чистые?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
piton61rus, в квартире?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 5,245 Отправлено: 5,269 |
Надо же, у кого-то жара![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Ленок,
да уж, у нас сегодня совсем не теплая погода![]()
piton61rus, а на оборотах нормально? салонный фильтр давно менял?
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
салонный новый! на оборотах как в морозилке! долго стоит на холостых перестает холодным дуть как будто он вообще отключается! ЖАРА давит уже +35 в тени![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
piton61rus, "валенок" между радиаторами![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
снимай бампер, усилитель, разводи радиаторы и на мойку. между ними мусор набивается, идет перегрев. Ну, еще может быть, давление не создается на малых оборотах, это уже недостаток фреона.
неразборчиво
радиатор новый) сколько должно быть фриона по норме?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Профилактическая проверка\перезаправка кондиционера со сменой масла в компрессоре ещё никому не вредила.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
piton61rus, Возьми градусник, должно быть +7С на выходе из центральных дефлекторов на Lo режиме и макс. скорости вентилятора. Если нет +7, то вариантов много...от фреона до вискомуфты.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А какое должно быть давление? просто я в области живу и тут только один чел заправляет фрион, но он не знает сколь должно быть в пассате!
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня замерию![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
piton61rus, В догонку. Темплый воздух при работае кондера
1) грязные радиаторы
2) мало фреона
3) утечка фреона
4) неисправная муфта
5) неисправный компрессор
6) грязный дросель
7) грязный осушитель
8) нерабочий вентилятор электрический или работает на 1 скорости
9) нерабочая вискомуфта
10) грязный испаритель
11) глюк климатроника с заслонками
И это еще не весь список...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
вообщем снял градусник со стенки уличный включил LO перевел в центральные воздуховоды, и держал1,5т.об. рука думал отмерзнет+5 надул, а когда бросил газ стал теплее воздух! думаю мож и правда фриона не хватает? какое давление там должно быть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На сколько?
Список проблем сверху. Основные пункты визуально можно проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
piton61rus, Если муфта вентилятора схватила, то в этом случае скорее косяк именно в ней.
Если нет, то может быть мало фреона, грязный дросель/осушитель/малая произв.компрессора ввиду его поломки
Осушитель грязный так же и радиаторы грязные тоже(если вискарь еще исправный...)![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
теплее стал градуса на 4-5! бывает что и на халастых нормально работает но это очень редко бывает!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
piton61rus, Проверяй все по списку...как есть в поиске![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
а вообще продать его надо и купить2,8! с кандиком мощность сильно теряется![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |