0
-
14.05.2012, 13:25 #1
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
Группы измеряемых параметров (ЭБУД 8D0 906 018 R)
Здравствуйте, уважаемые!
На форуме vwts.ru ответов не получил. Надеюсь, здесь найдутся знатоки.
Речь идет о контроллере 8D0 906 018 R.
Вопросы.
1. Среди доступных в моем контроллере групп (блоков) измеряемых величин я не нашел ничего, что касается управления клапаном продувки адсорбера (N80), коррекции по лямбде при активной продувке адсорбера и т.д. Этих данных, действительно, нет? Или я плохо искал?
2. Какой параметр отображается в 3-м поле 210 группы? И что за единица измерения в этом поле (CF)?
3. В 211 группе в первых двух полях отображается, судя по размерности (г/с), расход воздуха. Какой именно? В третьем поле этой группы отображается какое-то безразмерное число. Наблюдал, к примеру, 1,0 и 0,92. Что это за параметр?
4. Какие параметры отображаются в группах 212 и 213 (везде размерность %)?
5. В ряде групп отображается параметр "Нагрузка" (Load, %). Какой физический смысл в данном конкретном случае имеет этот параметр? Что означают значения нагрузки, превышающие 100 %?
Спасибо.
-
14.05.2012, 13:34 #2
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Лямбда-контролирование у всех ЭБУД в 32 группе.
А зачем ты так далеко полез? Всё, что нужно есть в первой сотне групп. В первом втором и третьем десятках всё основное, что нужно отслеживать.
--- Добавлено чуть позже ---
Нагрузка это есть единица показывающая степень наполнения цилиндров.
Не вдаваясь в подробности можно так-же сказать, что эта единица отображает степень открытия дросселя, разрежение во впускном коллекторе.
Нагрузка больше 100 процентов в ряде ЭБУ отображает давление во впускном коллекторе турбированного мотора.
-
14.05.2012, 14:10 #3
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Во-первых, про 32 группу для ВСЕХ (!) ЭБУД - это, конечно, смелое заявление. И, конечно, ошибочное. Впрочем, про лямбда-регулирование я и не спрашивал.
Во-вторых, зачем цитировать мои вопросы, если ответов не знаешь? А полез я туда, чтобы понять, что за параметры там отображаются, т.к. инфы об этом найти не смог.
В-третьих, по нагрузке. Движок у меня атмосферник, датчика давление во впуске нет. Понятия "степень наполнения цилиндров" и "степень открытия дросселя" меня не устраивают, т.к., находясь в здравом уме, объяснить, что значит "цилиндр наполнен на 105 % (к примеру) " или "заслонка открыта на 105 %" я лично НЕ МОГУ!
-
14.05.2012, 14:11 #4
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Ну что-ж... Ищи сам тогда, раз умный. Читай мануалы.
-
14.05.2012, 14:28 #5
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Обиделся, что-ли? Если я в чем-то не прав, извинюсь прилюдно! Пока, вроде ничего обидного не сказал. А ты, к сожалению, не дал ни одного (!) ответа на мои вопросы. Но я не обижаюсь.
-
14.05.2012, 14:40 #6
-
14.05.2012, 14:49 #7
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Я дал тебе вполне внятный ответ. То, что находится после первой сотни, в принципе, в работе по диагностике не используется. Вся информация, нужная для диагностики и определения характеристик датчиков и узлов находится в первой сотне блоков.
Если ты интересуешься что конкретно во всех остальных блоках, то не знаю. И знать, в принципе, мне это не надо было никогда за много лет работы диагностом. Ничего информативного там нет.
Лямбда-регулирование всегда и везде (в ВАГЕ) смотрю в 32- группе. Вольтаж датчиков в 33.
А насчёт нагрузки... Может тебе просто непонятен термин "степень наполнения цилиндров"? Или "режимная карта"? Так прочти об этом в Яндексе и масса вопросов отпадет сама собой.
-
14.05.2012, 15:09 #8
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Ioann, спасибо. Если по существу заданных вопросов сказать нечего, не засоряй, пожалуйста, тему.
-
16.05.2012, 12:25 #9
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Ник у мозговеда есть? А то при поиске среди участников форума по слову "Алексей" вывалился большой список, кто из них мозговед - не знаю. И почему в личку? Неужели больше никого не интересует, что такое "нагрузка" и может ли она быть больше 100%? Странно!
Уважаемый "мозговед"! Если наткнешься на эту тему, проясни, пожалуйста, ситуацию. Уверен, авторитета себе прибавишь прилично.
Я понимаю, что форум очень активный, и тема быстро уходит "с первых полос". Но ответы все же получить хочется.
-
16.05.2012, 15:24 #10
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
16.05.2012, 16:07 #11
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0Ну если очень хочеться все знать, то нужно юзать оригинальный английский вагком и лейблы к нему, т.к. перевод оставляет желать лучшего...
По поводу некоторых значений:
Если в теории и вкратце, то наполнение цилиндра больше 100% расматриваеться так:
У каздого двигателя в из особенности его геометрии есть свое расчетное наполнение, к примеру атмосферник 20кл (расматриваем его физически как насос) может наполнить цилиндр на 80%, атмосферник 8кл - на 65%. Вот это значение переводиться в кг. нагрузки и считаеться идеальным (т.е. =100%), все что двигатель возьмет сверх этого значения и запишится как 100%+. На этот плюс влияет много факторов и температура и даление надува и обороты двигателя и сдвиг фаз (так называемая система VTEC и т.п)
Что касаеться открытия дросселя больше 100%, я точно не знаю, но наверняка есть логическое обьяснение типа не точного перевода программы или прописки в карте калибровок таких значений. Это кстаи просто отражение которое выводит ЭБУ по карте, например на шеви нивах (не всех) при полностью открытом дросселе выводиться значение около 75гр. Но это не значит чтио неисправен датчик, просто в прошивке прописано что 100% открытия это 75%
написано может и корявенько но както по другому мысля не формулируетьсяVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
16.05.2012, 23:23 #12
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
3Про наполнение выше 100% MaxCar в целом правильно обрисовал картину. К тому же то, что в label-файлах называют "нагрузкой" во внутреннем представлении ЭБУД типа МE7 на самом деле называется "относительное наполнение".
А что касается угла дросселя в мильон %%, то скорее всего это банально неправильная расшифровка, которую занесли в самостроенный лейбл-файл. Там любую ересь можно написать - вагком это не проверяет, а тупо выводит.
Что касается расшифровки любого из 255 блоков данных, то это не проблема, но только потом будет куча вопросов "а что это????"
Как выше заметили, так глубоко лезть в обычной жизни не требуется. На 99.999999% все что нужно можно найти в первой сотне блоков, расшифровка которых для ЭБУД типа ME7.x стандартизована VAG. Отлчия для разных блоков конечно и в этой сотне встречаются, но их там совсем немного.
Для примера, много ли полезной информации извлечешь из расшифровки 213-й группы в твоем блоке.
Намеренно не перевожу на русский, а оставляю в оригинале на немецком - словарей для перевода полно...
Gr. 213 - Adaption Verlustmoment
1 Delta-Motordrehmoment aus Verlustmoment-Adaption (B_ll=1)
2 Delta-Motordrehmoment aus Verlustmoment-Adaption (B_ko=1)
3 Delta-Motordrehmoment aus Verlustmoment-Adaption (B_fs=1)
4 Delta-Motordrehmoment aus Verlustmoment-Adaption (B_fk=1)
--- Добавлено чуть позже ---
1. Данные по работе системы вентиляции б/бака это группа 212. Переводить лень
Gr. 212
Tastverhaltnis fur Tankentluftungsventil [%]
Faktor Kraftstoffanteil Tankentluftung [%]
Beladung des Aktivkohlefilters [%]
Spulrate Tankentluftung [%]
2. Усредненное значение ретарда зажигания (результат работы системы контроля детонации)
СF = градус поворота КВ.
3. В 211-й оценка работы ДМРВ (в поиск и обчитаешься что-там что)
4 См выше.
5. Уже ответили....Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
17.05.2012, 16:43 #13
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Ну вот от общих слов немного сдвинулись в сторону конкретики. Спасибо, Kalex, спасибо, MaxCar. Тем не менее вопросов осталось много.
Если верить словам Kalex (а не верить оснований нет), то параметры, отображаемые в 212 группе моего контроллера, относятся к теме вентиляции топливного бака. Выходит, что не все (!) "нужное для обычной жизни" находится в первой сотне групп! Есть даже и в 3-ей сотне (это к сведению некоторых диагностов). В результате on-line перевода с немецкого, анализа похожих параметров и включения интеллекта пришел к следующему:
212,1 Скважность управляющих импульсов на электромагнитный клапан вентиляции топливного бака (N80)
212,2 Величина, показывающая насколько и в какую сторону надо скорректировать время впрыска (?) при активной продувке адсорбера для получения "нужного" состава рабочей топливо-воздушной смеси. При этом мне не совсем ясно, что корректируется - значение лямбда-регулятора или табличная (возможно, адаптированная) продолжительность впрыска?
212,3 Показатель, характеризующий степень заполненности адсорбера парами бензина.
212,4 Что-то связанное с очисткой (продувкой адсорбера?). Где-то встречалось понятие "промывочная доза" - т.е. какой процент от общего впускаемого воздуха прошел через бачок с углем.
Правильно ли я понимаю ситуацию? Если нет, поправьте, пожалуйста.
С этим покончим, вернемся к "нагрузке". Мне кажется, будет полезно расставить точки над i.
-
17.05.2012, 17:05 #14
0Alexandr_Z, Можно не скромный вопрос? Какое практическое применение имеют ваши изыскания? Или это из серии "хочу все знать"?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
18.05.2012, 06:31 #15
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Noff, неужели это тебя сильно интересует? Не засоряй тему!
Kalex, не пропадай, пожалуйста. Коллеги, любые ответы по существу крайне приветствуются!
-
18.05.2012, 06:46 #16
0Тебя укусил кто то? Тебе задали вопрос, если не считаешь нужным на него отвечать, почему ты решил что кто то ответит на твои?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
18.05.2012, 06:54 #17
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Пожалуйста, не засоряй тему, т.к. твой вопрос не имеет к ней никакого отношения!
Уверен, что профессионалы и просто адекватные люди есть, и ответы, надеюсь, получу.
-
18.05.2012, 07:54 #18
0Тоесть я по твоему не адекватный человек, так как задал тебе простой вопрос?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
18.05.2012, 08:02 #19
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Да. Тебя русским языком просят - не засоряй тему! Как об стенку горох!
-
18.05.2012, 08:07 #20
0В таком случае тебе не стоит засорять своим присутствием форум. Здесь принято не только задавать вопросы, но и отвечать на них.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Похожие темы
-
Продам ЭБУ двигателя 4B0 906 018 AR на 1.8T APU с АКПП. Москва. Цена 2500 руб.
от SSoilent в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 1Последнее сообщение: 08.05.2012, 08:55 -
Куплю Куплю блок управления двигателем 3B0 906 018
от Андрей718 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 3Последнее сообщение: 16.03.2012, 07:44 -
мотор AWM-1.8 T . 4BO 906 018 CL
от gregor в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:38 -
Ищу лейбл-файл на ЭБУ 4B0 906 018 BQ
от AUG в разделе Архив 2010г.Ответов: 20Последнее сообщение: 17.01.2010, 01:59 -
Есть у кого lbl для 3B0 906 018? Может есть замена?
от Wasily в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 08.10.2007, 06:35