0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос в том, что позвонил узнал сколько стоит ориг ТЭН - 840р + 350р анод. Итого 2200р за 2.
Термоватт по ссылкам выше стоит 1200р за оба с анодами и прокладками.
Есть смысл брать типа "оригинальный" ТЭН?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ты по ссылке заходил? http://www.vksten.ru/?an=productsTEN_Termeks
ТЭН RF 1300 Вт/220 V нерж, бак верт., отверстие под анод М4 (зам 066057) Thermowatt (Италия) - 240 руб.
Анод магниевый L 120/13+15хМ4 - 100 руб., 2 шт.
Прокладка силиконовая d=47 мм - 50 руб., 2 шт.
Итого: 540 рублей. плюс доставка.
ЗЫ. Я в этой конторе брал в прошлом году, все работает нормально, прислали почтой EMS.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
и эта, сие изделие колхозить гиморно, проще купить новое и забыть, те же яйса ИМХО +- ящик пива![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Купил ТЭНы. Ничо так конторка.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Собрал все.
Отчитываюсь. Терморегулировка стала работать как и раньше. Все ОК.
Проблема думаю в том, что сопротивление нового ТЭН 30-50 Ом, а старых вскрытого вообще 100-200 кОм, а не вскрытого 3000-4000 Ом. Я просто думаю, что может пробивало на корпус или как-то так, поэтому шло в обход электроники.
Все собрал, напряжение мерял на ТЭНах. Наливал воду, с 10С до 12С нагрел быстро. Дальше не стал, т.к наливал в перевернутый нагреватель и боялся, что ТЭНы не все под водой, чтобы не перегреть их.
Новый ТЭН с анодом.
Инстал.
Проба пераВсе припаял, заизолировал и т.д. Искал клемник(там проводо сгорел и оплавился частично) часа 3 на даче, еле-нашел в кол-ве 1 штуки в загашнике, а так бы пришлось по совсковому делать, по нашему, по пацански.
Заодно разобрал нагреватель на летней кухне. За год службы...
Что стало с анодом? Он такой и был или это от воды?
Это Термекс серии Спринт, 30л, ТЭН 2.5 кВт, двухрежимный. Термекс заводской, не ремонтированный не разу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Аноды так изнашиваются.
--- Добавлено чуть позже ---
А спираль можно просто почистить механически или какую нибудб химическую херню применить, типа антинакапина или соляной кислоты.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AWAS, Бедный анод...
Год службы равен с апреля по ноябрь. И то по выходным в принципе. Т.е реальный срок службы того, что на фото - 3 месяца.
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, Я так и сделал, в лимонной кислоте его вскипятил и все отвалилось. Из чайника тоже выгреб накипи не мало
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, Я не могу суть уловить.
Второй ТЭН на 0.7 кВт питается так. 1 клема идет на ТЭН, а вторая идет видимо через термодатчик, который через термопасту прикручен к баку внешне. Зачем так сделано? Типа при превышении опр.порога температуры второй ТЭН выключается?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
COOLLER,
Синий провод идет напрямую, коричневый через реле, которым управляет блок управления. А перед всем этим хозяйством стоит реле температуры для аварийного отключения.
Это относится к первому чайнику, тому что в первом посте.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не так. Я про второй ТЭН.
Там через электронный термодатчик я так понял. Т.е провод в датчик, а из датчика в ТЭН. И оба провода от блока реле.Речь про чайник из первого поста.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
COOLLER,
Что первый, что второй, запитаны аналогично. Черный и белый провода от датчика идут на аварийное отключение на реле температуры. Оно одно на обе спирали.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png