Уходит антифриз!!!! - Страница 6
  1. #101
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Проблемы начнуться когда прокладку бошки поменяешь а антифриз продолжит уходить......
    Ну как ты думаешь, я просто поменяю прокладку, не отдав башку на опрессовку? Докучи конечно навалилось: сразу и ГРМ придется менять, что 2 раза не лазить. + давно у меня вопрос к цепи насоса был и маслоприемной трубке (я еже снимвал ее чистил)
    + я уже понял, что вариант победить масложор( хоть он у меня и не такой капитальный) получится только заменой маслосъемных колец, которые у меня от "хорошего" масла MOBIL и SHELL просто видимо залегли и закоксовались. (Замена маслосъемных и ремонт турбины ) уменьшили потребление масла, но не существенно.

    А кстати, кто знает, почему именно центр поршня блестит как зеркало?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это не проблема - пяток капель анаэробного герметика решат твою проблемы....главное хорошо обезжирить.
    Это ты про красненький такой типа ЛАКТАЙТА - фиксатора резьбы? Пробовал. Либо плохо обезжирил, либо не держит.
    1.8T 02, AWM

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    А кстати, кто знает, почему именно центр поршня блестит как зеркало?
    он самый горячий.
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Либо плохо обезжирил, либо не держит.
    Я обезжириваю пропан-бутаном из баллона, а держит он так что болт М12 из алюминия выкрутитить не смог. Пришлось срезать бошку, рассверливать на скрозь, а затем греть газовой горелкой до красна.....только так смог победить.

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Докучи конечно навалилось: сразу и ГРМ придется менять, что 2 раза не лазить. + давно у меня вопрос к цепи насоса был и маслоприемной трубке (я еже снимвал ее чистил)
    + я уже понял, что вариант победить масложор( хоть он у меня и не такой капитальный) получится только заменой маслосъемных колец, которые у меня от "хорошего" масла MOBIL и SHELL просто видимо залегли и закоксовались.
    ГРМ-да.
    Колпачки - да.
    Цепь - нужно смотреть - обычно это самая долгоиграющая деталь в дрыгателе.
    Кольца - нужно смотреть, но обычно с ними проблемы после 500 000. Коксуюся крайне редко - в 99% помогает раскоксовка.
    Будешь скидывать поддон - махни вкладыши.

    ИМХО.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, а что за герметик (название помнишь?)
    По стоимости колец - они вроде не дорогие. Только вот какие-то разные по размерам есть ( я так понимаю как и поршни - ремонтные размеры)
    С колпачками может быть беда - сейчас пали просто море.
    1.8T 02, AWM

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Только вот какие-то разные по размерам есть
    С размером проблем нет, подбираются по месту.
    Вставляешь в горшок на глубину 10мм и измеряешь зазор в замке. Он должен соответствовать данным в толмуде. Обычно 0,2-0,1 мм, при чем для 1-го и 2-го компрессионного кольца он может быть разным. Если он меньше - можно подточить алмазным надфилем. Самое главное чтобы зазор в канавке под кольцо в поршне не превышал 0,1мм(по высоте кольца)(уточнять по толмуду) иначе из поршня получается масляный насос для перекачки масла в горшок. Все старо как ДВС. Не перепутай - у колец есть верх и низ - они гнутые в сечении.


    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    что за герметик (название помнишь?)
    Не помню. На днях буду в гараже - сфоткаю и скину. Точно красный, в маленьком тюбике.


    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    С колпачками может быть беда - сейчас пали просто море.
    Есть такая проблема, особенно когда еще и масло паленое.....Тут не помогу - рулетка...............русская.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #105
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть ту спецы по ГБЦ? Подумываю на трещину между клапанами. Сегодня смотрел эндоскопом на сколько это можно было увидеть. Трещин между клапанами не заметил. Но вот состояние прокладки мне кажется удручающим. Есть у кого какие мысли , судя по фото? Как мне пояснили.. варианта может быть 3 (1.трещина между клапанами, 2 трещина в канале (цилиндре) , 3 прокладка)

    прокладка

    Название: Изображение WhatsApp 2025-01-14 в 17.44.23_82650f6b.jpg
Просмотров: 34

Размер: 132.6 Кб

    прокладка + между клапанами

    Название: Изображение WhatsApp 2025-01-14 в 17.44.24_0631597f.jpg
Просмотров: 34

Размер: 135.8 Кб

    прокладка

    Название: Изображение WhatsApp 2025-01-14 в 17.44.25_189ad488.jpg
Просмотров: 34

Размер: 130.6 Кб

    цилиндр

    Название: Изображение WhatsApp 2025-01-14 в 17.44.26_24285b0d.jpg
Просмотров: 34

Размер: 166.0 Кб

    поршень

    Название: Изображение WhatsApp 2025-01-14 в 17.44.27_cfdb30f2.jpg
Просмотров: 34

Размер: 110.1 Кб
    1.8T 02, AWM

  6. #106
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока бошку не снимешь ничего нормально не увидешь. бывают скрытые трещины. только опрессовка.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #107
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку то делать это понятно. Сколько смотрел ГБЦ каналы антифриза к цилиндру в некоторых местах очень близко расположены. А судя по 2му фото, там просто дыра.
    1.8T 02, AWM

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. уходит антифриз
    от goodmann в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 12:30
  2. куда уходит антифриз?
    от dinozavr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 21:25
  3. Уходит антифриз из под датчика
    от lysyi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 23:20
  4. Уходит антифриз
    от Groovy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 19:01
  5. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •