0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну как ты думаешь, я просто поменяю прокладку, не отдав башку на опрессовку?Докучи конечно навалилось: сразу и ГРМ придется менять, что 2 раза не лазить. + давно у меня вопрос к цепи насоса был и маслоприемной трубке (я еже снимвал ее чистил)
+ я уже понял, что вариант победить масложор( хоть он у меня и не такой капитальный) получится только заменой маслосъемных колец, которые у меня от "хорошего" масла MOBIL и SHELL просто видимо залегли и закоксовались. (Замена маслосъемных и ремонт турбины ) уменьшили потребление масла, но не существенно.
А кстати, кто знает, почему именно центр поршня блестит как зеркало?
--- Добавлено чуть позже ---
Это ты про красненький такой типа ЛАКТАЙТА - фиксатора резьбы? Пробовал. Либо плохо обезжирил, либо не держит.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF,
он самый горячий.
Я обезжириваю пропан-бутаном из баллона, а держит он так что болт М12 из алюминия выкрутитить не смог. Пришлось срезать бошку, рассверливать на скрозь, а затем греть газовой горелкой до красна.....только так смог победить.
ГРМ-да.Докучи конечно навалилось: сразу и ГРМ придется менять, что 2 раза не лазить. + давно у меня вопрос к цепи насоса был и маслоприемной трубке (я еже снимвал ее чистил)
+ я уже понял, что вариант победить масложор( хоть он у меня и не такой капитальный) получится только заменой маслосъемных колец, которые у меня от "хорошего" масла MOBIL и SHELL просто видимо залегли и закоксовались.
Колпачки - да.
Цепь - нужно смотреть - обычно это самая долгоиграющая деталь в дрыгателе.
Кольца - нужно смотреть, но обычно с ними проблемы после 500 000. Коксуюся крайне редко - в 99% помогает раскоксовка.
Будешь скидывать поддон - махни вкладыши.
ИМХО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
fibonathi, а что за герметик (название помнишь?)
По стоимости колец - они вроде не дорогие. Только вот какие-то разные по размерам есть ( я так понимаю как и поршни - ремонтные размеры)
С колпачками может быть беда - сейчас пали просто море.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF,
С размером проблем нет, подбираются по месту.
Вставляешь в горшок на глубину 10мм и измеряешь зазор в замке. Он должен соответствовать данным в толмуде. Обычно 0,2-0,1 мм, при чем для 1-го и 2-го компрессионного кольца он может быть разным. Если он меньше - можно подточить алмазным надфилем. Самое главное чтобы зазор в канавке под кольцо в поршне не превышал 0,1мм(по высоте кольца)(уточнять по толмуду) иначе из поршня получается масляный насос для перекачки масла в горшок. Все старо как ДВС. Не перепутай - у колец есть верх и низ - они гнутые в сечении.
Не помню. На днях буду в гараже - сфоткаю и скину. Точно красный, в маленьком тюбике.
Есть такая проблема, особенно когда еще и масло паленое.....Тут не помогу - рулетка...............русская.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Есть ту спецы по ГБЦ? Подумываю на трещину между клапанами. Сегодня смотрел эндоскопом на сколько это можно было увидеть. Трещин между клапанами не заметил. Но вот состояние прокладки мне кажется удручающим. Есть у кого какие мысли , судя по фото? Как мне пояснили.. варианта может быть 3 (1.трещина между клапанами, 2 трещина в канале (цилиндре) , 3 прокладка)
прокладка
прокладка + между клапанами
прокладка
цилиндр
поршень
![]()
1.8T 02, AWM
пока бошку не снимешь ничего нормально не увидешь. бывают скрытые трещины. только опрессовка.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Опрессовку то делать это понятно. Сколько смотрел ГБЦ каналы антифриза к цилиндру в некоторых местах очень близко расположены. А судя по 2му фото, там просто дыра.
1.8T 02, AWM