Уходит антифриз!!!! - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, так вероятность проблемы в крышке?
    1.8T 02, AWM

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    ded_491, так вероятность проблемы в крышке?
    Крышка выполняет три задачи:
      Скрытый текст:

    1. Основной клапан поддерживает давление в системе ОЖ не более 1.4 - 1.6 бар. Это повышает температуру кипения и не дает порвать бачок, шланги, радиатор, пробить прокладки....;
    2. Когда ОЖ остывает, в системе ОЖ давление понижается и чтобы разряжение не создавалось, крышка пропускает воздух в бачок. Если крышка не работает, толстые трубы будут сжиматься. Из-за этого может засывать воздух в ДВС;
    3. Если происходит закипание ДВС, крышка сбрасывает вырывающуюся ОЖ в бачок через аварийный слив.
    Все зависит от состояния ДВС. Сейчас зима, если вязкомуфта работает нормально, при нормальном состоянии ДВС, условий для закипания ОЖ мало.
    Но с возрастом, система ОЖ зарастает отложениями. К этому прибавляет заплывшие внутренности системы смазки, что тоже повышает температуру ОЖ. И система ОЖ может не справляться. Так же на повышение температуры может в худшую сторону работать проблемы с топливной смесью.
    Крышка бачка проверяется просто. Надо подвесить бачок так, чтобы отверстие обратки в нем было выше уровня ОЖ. Снять шланг обратки, как тут коллега подсказывал и надежно его перекрыть. А в бачок качать воздух. Сначала 1.2 бара. смотреть держится давление или падает. Если падает, посмотреть не течет ли где ОЖ. Если будет травить через крышку бачка, должно по идее шипеть. Если давление не падает, поднимать давление дальше. При 1.4 - 1.6 должен открыться клапан крышки.
    Я вообще хотел опрессовать всю систему ОЖ. Слить ОЖ полностью и дуть в краник на радиаторе. Шланги, тройник привез, оставалось переходник на штуцер радиатора сделать, но дожди, стройка не дали.
    Надеюсь этим летом получится.
    У меня в 2016 году закипел ДВС на ходу. Было где-то +25*. Бачок сухой, долго понемногу доливал воду, пока она начала появляться на дне бачка. Все уходило в ДВС. Вокруг фланца КПП все было мокро. Вырос уровень масла.
    Долил воды, развоздушил, прогрел - ничего не течет. Утром смотрю, уровень ушел на сантиметр. Долил, съездил в магазин (4 кМ в одну сторону), не течет... утром опять на 1 сМ ушел уровень. Открутил крышку бачка и стал ездить, уровень перестал уходить. Здесь надо учесть, что у меня ДВС только в жаркую погоды набирал 90*. Осенью на трассе бывало 50-60*. Так доездил до конца дачного сезона, залил антифриз и поставил машину на зиму в гараж.
    Весной прошлого года подвесил бачок Название: Бачок_ОЖ.jpg
Просмотров: 249

Размер: 91.5 Кб Были подозрения, что в цилиндры течет ОЖ. Попробовал китайский эндоскоп, но его собственной подсветки оказалось мало, чтобы понять моет ОЖ поршни или нет Название: Поршень_2_StillSnapshot000000.jpg
Просмотров: 243

Размер: 179.6 Кб Он тонкий, 5.5 мл. Думаю купить 8-ми миллиметровый.
    Вобщем прогрел ДВС и на ХХ из обратки пошли пузыри. На средних оборотах струя до горловины бачка вся в мелких, мелких пузырьках. Когда сбрасывал обороты, некоторое время (5-8 сек) пузырей на ХХ не было, потом опять появлялись. Подумал, что ДВС на стадии предзакипания. Вот когда вода в кастрюле начинает только закипать, на дне сначала образуются мелкие пузырьки, но кипения еще нет. А в системе ОЖ их смывает потоком ОЖ. На ХХ мелкие пузырьки собираются в верхней части системы в пузыри побольше.
    Купил антифриз, воду, промывку системы, заменил маслоохладитель, промыл систему. Пузырей стало меньше, но.... запаха ОГ в бачке нет.
    При +30* на улице ДВС не кипел. Так и доездил с открученной крышкой бачка. С закрученной крышкой ОЖ немного уходит. Пробовал подкладывать картон под машину, чтобы отследить где капает, но то ветром снесет или забуду посмотреть....
    Теперь в планах весной, когда потеплеет, справлюсь с сельхозработами, Промою радиатор (когда промывал ДВС,весь шлак мог собраться в радиторе), сниму термостат (проверю его в кастрюльке). Заменю помпу (лежит в багажнике с новым термостатом).
    Когда буду менять (проверять) термостат, еще раз промою систему. Думаю без термостата насосом "Ручеек закачивать воду с промывкой в щланг обратки бачка, а сливать из радиатора в ведро с насосом. Так шлак будет собираться в ведре.
    По поводу показаний на приборке. Показометр показывает среднюю температуру. Объясняется это инерционностью термостата в основном. Реальную температуру можно смотреть ВАГом. Она плавает от 80* до 102 примерно, а на приборке будет 90*. Если система заросла накипью и окислами, разбежка температуры будет больше, но приборка покажет те же 90*. И начнет увеличиваться на приборке, когда уже термостат не будет справляться.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, буду качать давление и смотреть что где. Вопрос в том что сам внутренний шрус сухой, подрамник сухой. Стекает именно по месту соединения фланца с акпп. Сегодня долил антифриз и случайно протекло в это волшебное отверстие сбрасывания. Мокрым оказалось ВСЕ и весь фланец с шрусом и пыльник шруса и подрамник.
    1.8T 02, AWM

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    В общем, буду качать давление и смотреть что где.
    Держи в курсе. Проблемы у нас схожие.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, зарулил я на эстакадку. С бачка не капало, но продолжало капать с фланца.
    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 225

Размер: 55.4 Кб

    Поехал в гараж (что уж делать) искать надо, поднимаясь вверх по двигателю. Ну и снял колесо - шланг на печку от двигателя сочится.
    Полез за тройник - под ним сухо, а вот эта вот хренотень и была виной этого бардака.
    Название: 20180304_145855.jpg
Просмотров: 231

Размер: 352.3 Кб
    Название: 20180304_145939.jpg
Просмотров: 226

Размер: 222.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Собственно, вопрос. Как по качеству шланги JP Group, а то цена оригинала - моразм.
    JP ставил шланги охлаждайки на радиатор масляного фильтра - вроде бегают .. но как-то они побелели немного...
    Также поставил Sasic верхний радиатора - ничего так - норм бегает и внешне по качеству неплохой.

    И еще вопрос. Вот этот корпус что лопнул на моем шланге.. Зачем они запаивают этим пластиковым хомутом, если можно обжать оригинальным хомутом (металическим), который кусачками зажимаются.

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. оказывается проблема лопнувшего обжимного пластика - болячка распространенная. На драйве и по другим сайтам нашел много тем про замену этого патрубка. С учетом того, что скорее всего приедет китайский патрубок, обжатый металлическим хомутом - сижу думаю.. может и родной просто обтянуть расширительным хомутом ?
    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 216

Размер: 71.1 Кб
    1.8T 02, AWM

  6. #66
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    сижу думаю.. может и родной просто обтянуть расширительным хомутом ?
    Можно. Можно даже пластиковый быстросъем заказать отдельно, идет на разных вагах поновее Б5. В каталогах можно найти.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Можно даже пластиковый быстросъем заказать отдельно, идет на разных вагах поновее Б5. В каталогах можно найти.
    в большинстве случаев JP пишут приходит оригинал. Но если приедет Китай, то можно точно также самому обжать - будет тоже самое.
    Пластиковый корпус (хомут) припаивается или приклеивается. Края уже погрызаны - пластик не нацепить.
    1.8T 02, AWM

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    вот эта вот хренотень и была виной этого бардака.
    Слава богу, я ошибался, думая что ты все осмотрел
    Спасибо что отписался.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Слава богу, я ошибался, думая что ты все осмотрел
    Спасибо что отписался.
    Когда заметил течь у меня у самого полегчало, поскольку уже подгатавливать морально себя начал на снятие ГБЦ и не дай господь еще и ее замену....
    1.8T 02, AWM

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Когда заметил течь у меня у самого полегчало, поскольку уже подгатавливать морально себя начал на снятие ГБЦ и не дай господь еще и ее замену....
    Я уже подготовил список прокладок ГБЦ, болтов..... на 22 позиции. Купил пока только помпу, термостат, эндоскоп. Но решил сначала детально разобраться. Пока так и не посмотрел тщательно, может и у меня какой-нибудь шланг порвало, но смущают пузыри в бачке ОЖ. Скоро начнется сезон. Посажу картошку..... займусь.
    Твой опыт вселил слабую, но надежду
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я уже подготовил список прокладок ГБЦ, болтов..... на 22 позиции. Купил пока только помпу, термостат, эндоскоп. Но решил сначала детально разобраться. Пока так и не посмотрел тщательно, может и у меня какой-нибудь шланг порвало, но смущают пузыри в бачке ОЖ. Скоро начнется сезон. Посажу картошку..... займусь.
    Твой опыт вселил слабую, но надежду
    С этим делом лучше не тянуть. Приводил пример с коллегой на работе. Тоже катался месяцев 6 доливая. Итог - капиталка. Поршни умерли на колодцах задиры елочкой.
    1.8T 02, AWM

  12. #72
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    С этим делом лучше не тянуть. Приводил пример с коллегой на работе. Тоже катался месяцев 6 доливая. Итог - капиталка.
    Я тоже полгода доливал и ничего Видимо у всех по-разному.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #73
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Я тоже полгода доливал и ничего Видимо у всех по-разному.
    И я тоже доливал полгода, все норм. В месяц по 0,5 литра уходило.

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машину надо было перегнать, решил вытащить пластиковый наконечник, обточить его и прикрутить шланг на обжимной хомут. Шланг то я посадил на хомут, но пластиковый наконечник, который вставляется в тройник в ужасном состоянии - крошится как мел. А так временно ничего не течет ))) Завтра буду ставить JP
    1.8T 02, AWM

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    крошится как мел
    Даже хороший дольше 7 лет не живет. По уму - раз в 5 лет менять, вместе с антифризом.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По уму - раз в 5 лет менять, вместе с антифризом.
    значит ждемс очередных сюрпризов
    1.8T 02, AWM

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ИгорехаROLF,

    Даже хороший дольше 7 лет не живет. По уму - раз в 5 лет менять, вместе с антифризом.
    Моему Пассату осенью будет 20 лет, из них 12 отъездил я и не менял
    Если так, то там пол машины надо менять через 7 лет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Знаешь , почему самолеты летают?????
    Написано на гайке - ресурс 300 часов - ее и меняют через 300 часов. Одна проблемам-при таком варианте криворуких к самолету не допускают на пушечный выстрел.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #79
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491 , ИгорехаROLF Ребят скажите,а вообще должен ли антифриз уменьшаться ? к примеру заливал 5 месяц тому назад до уровня мах. сейчас между мин и мах. Проехал где-то 1000-1300 км.
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,407
    Спасибо:
    Получено: 5,348
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то не должен.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. уходит антифриз
    от goodmann в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 12:30
  2. куда уходит антифриз?
    от dinozavr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 21:25
  3. Уходит антифриз из под датчика
    от lysyi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 23:20
  4. Уходит антифриз
    от Groovy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 19:01
  5. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •