0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
fibonathi, Ээээээ собственно, что под ковром то искать? Радиатор отопителя новый. Признаков течи нет - стекло сухое чистое. Вони антифриза в салоне нет.
Я точно не могу конечно сказать за сколько убежал почти целый бачок, но чтобы так быстро исчезнуть или просто даже выкипетьПричем езжу я на пассате постольку по скольку - вторая машина чисто на выгул ))) - до "булошной"
По поршням что будет - чистые будут, если в башке что?
На работе знакомый так катался на бусике месяца 3-4 - все подливал да подливал... Потом решился съездить в сервис.. а там уже елка на цилиндрах и поршни в хлам..![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, Если решил ни чего не делать, зачем спрашивал???????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Совсем не обязательно. У меня "чисто" не было. Посмотри под гофрой на патрубки печки, может левый чуть сполз и подтекает через отверстие в патрубке для развоздушивания. Сразу в дренаж, можно и не увидеть и даже не унюхать![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Т.е. есть вероятность, что при нагреве и расширении что-то где-то начинает ссать? Ну как вариант.. Попробую дуну в бачок))
--- Добавлено чуть позже ---
Гофру давно снял с патрубков печки. Глянул днем сегодня - сухо. Патрубки сухие. Следов антифриза тоже нет.
Единственное что заметил (но это из-за минусовой температуры видимо) Первые пару секунд после пуска двигателя (на холодную) Он как бы вытягивает обороты (но это буквально не более 2 секунд)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сегодня обнаружил подтеки. Точнее уже заметно начало капать под давлением. Пытался рассотреть откуда течь в мороз особо не полазить.
Откуда может стекать капать с левого внутреннего шруса? Что там есть из шлангов?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Шланги есть на ДЗ, но велика вероятность аварийного слива из расширительного бачка. Он снизу бачка, рядом с разъемом уровня ОЖ. Если ДВС кипит, клапан в крышке бачка не может сбрасывать ОЖ, и от давления срабатывает аварийный клапан слива внизу бачка.
Ты в начале месяца промывал систему, может плохо развоздушил. Или в пробке бачка клапан на разряжение в системе не срабатывает и через неплотности засасывает воздух, когда ДВС остывает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, Если расширительному бачку более 10 лет, то возможно из трещин в самом бачке.... боянистая тема.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Все это конечно хорошо, НО бачок находится не над полуосью а немного впереди. Если сливалось бы с бачка все было бы мокро. Если посмотреть на фото... трубки охлождения акпп сухие и даже нет намека. Мокрый именно сам шрус и капает с датчика скорости. Попробую на эстакадку гляну.
Бачку кстати 2 года новый оригинал брал
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, откуда на ДЗ шланги ОЖ?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ИгорехаROLF, а тройник ДТОЖ как себя чувствует?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
за ним сухо. Я его снимал когда менял ОЖ и снова ставил. Помню когда он умер - сзади движка полная Ж.. была - сейчас сухо. Может какая дырка под давлением ссыт именно на шрус? У меня больше догадок нет. Тем более с этого шруса может капать только масло, но там епт льется красная жижа.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот так и заливает при аварийном сбросе ОЖ когда кипит ДВС.Все это конечно хорошо, НО бачок находится не над полуосью а немного впереди. Если сливалось бы с бачка все было бы мокро. Если посмотреть на фото... трубки охлождения акпп сухие и даже нет намека. Мокрый именно сам шрус и капает с датчика скорости. Попробую на эстакадку гляну.
Бачку кстати 2 года новый оригинал брал
ded_491, откуда на ДЗ шланги ОЖ?Скрытый текст:
На ходу потоком воздуха туда и несет. У меня два года назад так и было. Загорелась лампа, бачок пустой, фланец и привод мокрый. Посмотрел под машину, капает потихоньку. Накануне уровень был нормальный.
Если дырка в шланге... ты бы увидел струю сразу после прогрева ДВС и текло все время. Хотя хрен его знает. Может на ДЗ или маслоохладители хомут слетел.
На твой ДВС схемы у меня нет, вот на мой АХЛ. Думаю разницы большой не будет. Со стальной трубы (вдоль ДВС) отросток на ДЗ, с ДЗ на маслоохладитель (на кронштейне фильтра), а с него в ДВС.![]()
1 – винт, 20 Нм;
2 – нижний кожух зубчатого ремня;
3 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
4 – водяной насос. Термостат расположен в корпусе водяного насоса;
5 – теплообменник масла крепится на держателе масляного фильтра;
6 – фиксирующие скобы;
7 – электрический разъем;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для системы управления двигателем и указателя температуры;
9 – заглушка;
10 – к радиатору отопителя;
11 – соединительный патрубок; 12 – болт, 10 Нм;
13 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
14 – корпус дросселя;
15 – от радиатора отопителя;
16 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
17 – крышка;
18 – уплотнительное кольцо;
19 – расширительный бачок;
20 – шланг для охлаждающей жидкости;
21 – кронштейн. Кронштейн предназначен для крепления механизма натяжения поликлинового ремня, вискомуфты вентилятора радиатора, крыльчатки насоса усилителя рулевого управления и генератора.
22 – ремень;
23 – крыльчатка вентилятора радиатора
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
второй раз доливаю... есно после того как просигналит о низком уровне. После первого раза ничего внешне вообще не обнаружил. Подумал про воздух.
Второй раз долил (тоже ничего не заметил) начал думать о трещине в ГБЦ.
Самое интересное, доливаю.. пару тройку дней езжу ВСЕ в уровне, а потом за раз - бах и потекло и по бачку см 2 утекло. Ну вот в последний раз сразу (по горячим следам) Заглушил - полез под капот, а там капает так прилично... и на асфальте уже лужица .. И льет с фланца этого.. Все осмотрел на сколько смог залезть и увидеть. Тройник сзади сухой, шланги печки внутри акк. отсека сухие.![]()
На AWM патрубков ОЖ на ДЗ нет. Есть патрубки на радиатор масляного фильтра. Они тоже сухие и на месте.
Один такой нюанс (может и норма (не знаю) В бачке капельки по поверхности (как на крышке кастрюли) когда ставишь воду кипятиться.
печка новая, шланги сухи (в акк. отсеке)
Буду пробовать качать давление в бачок - смотреть откуда ссать может...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Дед Василий прав. У меня когда из бачка сбрасывало, то как раз аккурат на пыльник внутреннего ШРУСа. Сбрасывает ведь в движении, а не на стоянке. Я потом в дренаж бачка шланг силиконовый вставил и вывел вниз, чтобы ничего не заливало.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
вот сколько он скидывает или сколько утекает до того момента когда звучит сигнал о низком уровне столько и долил. Я Хз сколько там до сигнализации утекает жижи. Литра 2 наверное точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это конечно очередное совпадение может стать, но я и крышку уже менял 2 раза ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда ОЖ уходит через щель, она вытекает постепенно, не одномоментно.Скрытый текст:
И когда сработает датчик уровня, в бачке еще будет немного ОЖ.
Когда ДВС закипает, основной клапан крышки, который поддерживает давление в системе 1.6 бар, не может пропустить большое количество воды, которую выдавливает из ДВС. Воздух из бачка он стравит, а ОЖ нет. Тогда давлением ОЖ поднимает нижнюю часть крышки и ОЖ выдавливает в сливное отверстие аварийного слива. И из ДВС выливается много ОЖ. После закипания ОЖ надо добавлять по немного. Чтобы не лопнул блок или еще что. И доливать приходится долго, пока ОЖ не перестанет убегать из бачка в ДВС.
Открути крышку бачка и увидишь аварийный слив![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.