0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет!!!!!!После ремонта ГБЦ через неделю загорелась лампа уровня антифриза, пришлось долить около литра, через 5 дней опять литр ушел...........в масло не уходит уровень в норме, в гараже никаких пятен тоже нет...что делать????Опять голову снимать???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Проверь пластиковый тройник с тыльной стороны ГБЦ. В львиной доле случаев - он подтекать начинает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Была такая же хре@ь, только у меня не подтекал, а безбожно бежалДа так, что антифриз попадал на кат со всеми вытекающими последствиями.
Заменил и всё стало ОК!!
--- Добавлено чуть позже ---
При чем лужи не было, так как антифриз сгорал раньше чем попадет на землю...
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
внизу с тыльной стороны ГБЦ под тандемником есть следы потеков, это наверное этот тройник и есть???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может и радиатор подтравливать и тут же испарятся
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
шланг который от тройника вниз идет мокрый, а там как полюбому тройник менять или может там хомут какой подтянуть или сам шланг дырявый????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Тройник как правило трескает, стоит копейки, менять не очень удобно но, не так уж долго. Там только в нем проблемка, ну или в прокладке, которая стоит между ним и блоком.(идет в комплекте). Если не хочеш два раза снимать, промаж новую прокладку сразу герметиком , и сильно не затягивай при установке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так же стал безбожно уходить - верхний патрубок помпы и её прокладка.
так что надо по патрубкам смотреть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Точно тройник, у меня была трещина в районе крепления нижнего комбинированного болта (ака шпилька с гайкой) между втулкой и выходом на печку.
Могу сфоткоть, если интересно.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, менять не очень удобно, но и не так уж сложно как кажется на первый взгляд. Имея ключ на 10 Г-образный вообще не проблема открутить болты-гайки. И еще я снимал грибок на своём движке (для профилактики), так вообще подлезть норм.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,собратья.Аналогичная байда и у меня случается-уходит антифриз,стекает по задней стенке мотора,видно красные потеки на блоке снизу.Искал,щупал,так и не понял.Значит там тройник какой-то стоит? А где он поточнее?
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
вверху к блоку прикручен, сунь руку и нащупаеш, забей в поиск обчитаешся, даже фотоотчет есть по замене в базе знаний![]()
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не буду создавать новую тему, проблема такова: Двигатель AWT 18T. (в двигателе менял только помпу месяца 4 назад)
1.Стал недавно уходить антифриз подливаю каждые 3-4 дня езжу на работу обратно 30-40 км в день.
2.Как бы выразится, с задней стороны двигателя всё мокро, и не только, под турбиной на коробке ( если всё это смотреть открыв капот, лужа приличная)
3.Под машиной не чего вроде не течёт. ГБЦ ? послушаю любые советы.......
в пятницу собираюсь на выходные за 400 км ехать вот думаю..... не угроблю ли мотор.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Тройник сис-мы охлаждения с задней стороны ГБЦ..Не буду создавать новую тему, проблема такова: Двигатель AWT 18T. (в двигателе менял только помпу месяца 4 назад)
1.Стал недавно уходить антифриз подливаю каждые 3-4 дня езжу на работу обратно 30-40 км в день.
2.Как бы выразится, с задней стороны двигателя всё мокро, и не только, под турбиной на коробке ( если всё это смотреть открыв капот, лужа приличная)
3.Под машиной не чего вроде не течёт. ГБЦ ? послушаю любые советы.......
в пятницу собираюсь на выходные за 400 км ехать вот думаю..... не угроблю ли мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Хорошо, если только подтекает. У меня в пробке вырвало кусок тройника и я всех удивил ниагарским водопадом.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самая распространенная причина, как мне показалось.
менял уже дважды. первый раз не оригинал ввиду его отсутствия. хватило на пол года.
второй раз оригинал + два уплотнительных кольца, которые не идут в комплекте, но в elcats на схеме есть, продаются отдельно, ничего не стоят, но без них может быть головняк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! У меня тоже убегает антифриз, причина оказалась донельзя банальной. Снизу бачка трещины, уровень снижается практически незаметно, подтёки видны только если залил жижу в бачок до максимума, снял запаял. Пока всё нормуль, вот уже 5000 накатал уровень не падает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо помогло это оно )))