1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
За все время эксплуатации своего пассата (в мае будет 12 лет) вообще не не помню, чтобы что-то вызывало беспокойство по уровню ОЖ. Может и подливал что-то от замены до замены, но, видимо, было не критично, поэтому не обращал внимания до того момента, когда машина закипела.
Вообще система ОЖ герметична и единственное место, куда может уходить ОЖ, это пары антифриза, которые выдавливаются из бачка при расширении жидкости при нагреве. Сколько при этом теряется трудно сказать. Но за пять месяцев пол литра многовато конечно. Такими темпами даже за два года убежит 2.5 литра, что почти половина из того, что было в ДВС.
Если ставишь машину в гараж, подложи под нее лист картона. Может увидишь где капает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо.
А то думал вообще не должен уменьшаться. Значит у меня всё в порядке)
--- Добавлено чуть позже ---
У меня походу крышка ОЖ,плохо сидит.За все время эксплуатации своего пассата (в мае будет 12 лет) вообще не не помню, чтобы что-то вызывало беспокойство по уровню ОЖ. Может и подливал что-то от замены до замены, но, видимо, было не критично, поэтому не обращал внимания до того момента, когда машина закипела.
Вообще система ОЖ герметична и единственное место, куда может уходить ОЖ, это пары антифриза, которые выдавливаются из бачка при расширении жидкости при нагреве. Сколько при этом теряется трудно сказать. Но за пять месяцев пол литра многовато конечно. Такими темпами даже за два года убежит 2.5 литра, что почти половина из того, что было в ДВС.
Если ставишь машину в гараж, подложи под нее лист картона. Может увидишь где капает.
А насчёт картона хорошая идея. На днях найду белую и подложу.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Деда, ты где там ))) Пролема снова вылезла. Пока не смотрел еще ничего - опять холода - опять проблема.
Готовлюсь снова лезть под машину ))) Интересно что на этот раз?
--- Добавлено чуть позже ---
Не помню спрашивал или нет?! Антифризы оригинальные светятся в ультрафиолете?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Да там одна проблема,за двигателем обычно
Сам готовлюсь,разминаюсь,с Нового года туда заглянуть
Зато антифриз обновится,пусть и частично
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Проблему тройника я победил еще давно. Сменил штуки 2 или 3 тройника. (Сейчас появились аллюминевые) Вот думаю имеет ли смысл?
А последняя проблема была в лопнувшем патрубке снизу радиатора.
Сейчас постоянно вылазит пропуск по 1му цилиндру. Особенно часто это может повторяться на запус утром или после длительной стоянки. Подумываю что все возможно - машине уже много лет.
Глянул запчасти , фиг бы с ним что они дорогие, но оригинальных почти нет, а если и есть, то перспектива прихода в пакете НОНЕЙМА с наклейкой оригинал вообще не радует.
Долил антифриз.. Пробку откручивал после пшика уровень немного поднялся. Но в общей сложности долил почти литр.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Может кому поможет....
Начал уходить антифриз.
Нашёл накачав в систему 1 бар при помогши зеркала и фонарика.
Лопнуло обжимное пластиковое кольцо на патрубке с тройника(который вниз).
Там где быстросьем на патрубках есть такое пластиковое кольцо, которое обжимает резиновый патрубок на пластиковом быстросьеме.
Ну поиски ушло часа три.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Так же нашел при помощи зеркала,но не накачивал,и так увидел трещину на этом быстросьеме,что на печку...да из под датчика видно подтекает,все красное,ставилось все,как бы оригинал,не помню,прошло пару лет, может три)Может кому поможет....
Начал уходить антифриз.
Нашёл накачав в систему 1 бар при помогши зеркала и фонарика.
Лопнуло обжимное пластиковое кольцо на патрубке с тройника(который вниз).
Там где быстросьем на патрубках есть такое пластиковое кольцо, которое обжимает резиновый патрубок на пластиковом быстросьеме.
Ну поиски ушло часа три.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сегодня пытался найти течи. На сколько сверху я смог увидеть - везде сухо. Открутил крышку для залива масла. На крышке немного присутствовал желтый налет. Уровень антифриза вроде на месте. Крышку не откручивал, поэтому не знаю поднялся бы уровень чуть выше или нет.
КТо знает, когда крышку откручиваешь и происходит пшик , уровень антифриза должен подниматься? Я просто пытаюсь понять на сколько крышка должна удерживать давление в системе? На столько, что уровень понижает или крышка ОЖ мозгу парит?
И еще, эндоскопом можно понять по внешнему состонию поверхности поршня, что туда возможно попадает антифриз?
Если прогорает прокладка ГБЦ антифриз попадает в масляный поддон? (на другой машине после того как прогорела - масло полезло в бачок ОЖ)
1.8T 02, AWM
обычно когда антифриз попадает на поршень свечи могут окрашиваться в цвет антифриза и поршень обычно чистый без сажи. немного коричневого на масло заливной горловине означает о коротких поездках и недопрогревании ДВС. подыматься антифриз при откручивании пробки не должно, может незначительно упасть, но только на холодную. на горячую не открывай т.к. можешь ошпариться. при пропадании давления в системе температура закипания резко падает и антифриз закипает уже при 90 градусов.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, Чего заморачиваться - на холодную, накачал в СО 1 бар и подождал часа два-четыре(если давление будет падать подкачай) - потом фанарик с зеркалом в руки и смотреть. Если нет снаружи, то точно будет внутри.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ИгорехаROLF,
Этого можешь сверху и не увидеть
Это быстросьем на печку с тройника
Если только лужа появится под машиной
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
mitrich76,
Но я то увидел - именно такую хрень у себя и нашел, правда потратил часа три.
Кто ищет - тот найдет.
Процесс можно ускорить - сливаем ОЖ, продуваем, накачиваем воздухом, омыливаем
Для особо продвинутых - закачиваем фреон и используем газоанализатор(одалживаем у холодильщиков) или закачиваем пропан и газоанализатор от газовщиков.
Кстати - датчик газоанализатора можно засунуть и в горшки....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
В общем, творится у меня какая- то дичь. Сегодня на холодную уровень антифриза упал на 1 см в бачке. Когда прогрел - поднялся уровень, но не до того, как был пару дней назад после доливки.
Луж по машиной не обнаружил.
Тройники, патрубки сухие.
Интересная история с методом проверки поступающих газов в бачок ОЖ. Обычно проверяют, когда антифриз давит в него, но тут решил прислонить руку, без шарика. Эффект получается на холостую странный - ладонь слегка притягивает. Очень интересно)))
Короч, буду искать. Взял эндоскоп. Выкручу свечи - полезу смотреть.
Вариантов больше быть не может
На другой машине газы шли в бачок. Прокладка прогорела. Из-за хренового антифриза ещё и блок немного подразъело. В пассате антифриз оригинал только.
Но гуляние уровня антифриза меня настораживает.
1.8T 02, AWM
может у тебя клапан в крышке чудит?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Похоже, что приплыли.![]()
Сегодня эндоскопом посмотрел сам все цилиндры. И, видимо, подтвердились мои худшие опасения. Проверка листком бумаги по выхлопу ничего не дала. Листок остался сухой. Докучи сдохла резьба под 3 шпильки в клапанной крышке, теперь у меня еще подсывает масло в свечные колодцы. Не существенно, но ссыт. 3 свечи в масле. После вскрытия клапанной крышки под ней ни единого пятна эмульсии - чистое масло.
По свечам ничего критичного не заметил - все свечи с одинаковым налетом. Надеюсь, что обойдусь заменой прокладки. А там как карта ляжет.
ПЕРВЫЙ
ВТОРОЙ
ТРЕТИЙ
ЧЕТВЕРТЫЙ
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF,
Это не проблема - пяток капель анаэробного герметика решат твою проблемы....главное хорошо обезжирить.
шпильку вклеишь, прокладку поменяешь - это не проблема
Проблемы начнуться когда прокладку бошки поменяешь а антифриз продолжит уходить......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM