0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Diesel.srt, как они могут быть одинаково засажены?Все равно была бы разница.А тут грамм в грам.Правда не запомнил сколько(
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну так я и говорю, надо проверить на производительность
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на форсах написано 0280156065 то бишь родные, свечи коричневого песочного цвета
B6 2008 CBAB 02E sportline
Подниму темку.Ну как побороли ретарды?а то у меня аналогичная ситуация.
расход 20л Машина тупит жутко,ошибок нету,бензин менял разный,ратард по всем цилиндрам 10-11.опресовка, фильтры все менено. аддектив 0,0 мульт 0,8. ЧТО ДЕЛАТЬ
Сегодня хотел замерить давление топлива накупил переходников,тройников но нечего не получилосьда и с трудом верится что это из за с меси с такими покозаниями в 32 группе.Вот логиLOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и я спрошу )) машинка кушает 16л на соточку, менял ДМРВ, мыл форсунки,чистил ДЗ, менял все фильтра (воздушный , топливный), давление топлива 3.5бар.
машина вроде не тупит, скорости переключает вроде адекватно, свечи менял.
езда спокойная. в какую сторону думать даже не знаю, ошибки (16825 вентиляция бенз бака, 17964турбина, 18265 а вот на счет это йошибки я не нашел ничего вразумительного)
начитался форума не знаю как проверить катализатор (
подскажите с чего начать
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
mister_c, у вас иная проблема. Тут больше вопрос по детонации. Которая очень часто встречается на AWM.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
А возможна ли дитонация из за смещения меток ГРМ?может там чего накосячили у старого хозяина?
Но при таком раскладе скорей всего ошибка выскочит?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип