0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MaxCar, пасиб, буду мерить
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
итак, друзья, сегодня закончил колдовать со шлангами, замерил давление. Итог на фото
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мотор на хх
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
без регулятора
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мотор стоп
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при прогазовках 4,2-4,4 на пробку шкалит. И что же делать? Даже когда на месте газую детонацияКатушку еще попробую поменять, не знаю что еще. Может лямбда так вторая влияет???
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Для полноты теста надо тапок в пол и смотреть чтоб давление на пике не проседало именно на ходу. Стоя на месте обратку надо было передавить и глянуть, сколько на пробку давит.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
я специально попросил снять 002 группу, чтоб посмотреть на время открытия форс, а если я не ошибаюсь, то у него форсунки умерли не приходя в сознание. Максимальное время открытия форсунки на 5000 об\м 24мс, но при этом форсунка получается постоянно открытой и не успевает налить все топливо в фазе открытого впускного клапана. Хорошо бы Алексей Kalex на твой лог глянул, он в дюти цикле форсов явно лучше меня понимает.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А вообще, в твоём двигателе детонации не может быть по определению, если исправен ЭБУД. Процесс детонации возникает в двигателе из-за чрезмерно раннего угла зажигания. В основном встречается в двигателях с трамблёрным зажиганием, где можно неверно выставить УОЗ. В твоём двигателе УОЗ выставляется автоматически и регулируется ЭБУД. Поэтому единственной причиной детонации может быть низкое октановое число топлива. При этом происходит возгорание топлива со скоростью взрыва с выделением большого количества энергии, копоть из трубы, снижение мощности. Вот как-то так.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я все понимаю, не совсем чайник, однако факт налицо. Как говорят дилетанты "пальцы звенят" будь здоров. Топливо какое только уже не заливал.
недавно промвал и диагностировал на стенде.Факел распыла ровный, льют все одинаково.
--- Добавлено чуть позже ---
вот только что то сразу не додумался глянуть номера на форсунках.Раз насос колхозный, то может и форсы от чепырки...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А как насчёт расфазировки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Расфазировка - несоблюдение меток, некорректная установка ремня ГРМ. А ты уверен, что это именно детонация?
А не просто пропуск воспламенения, движок троит, издавая механический звон, который ты ошибочно принимаешь за "звон пальцев"?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот поэтому и хочу поменять катушку. По ней вылазит иногда спороадическая ошибка и на световоре на тормозах мотор спотыкается иной раз. Вот думаю что может и при разгоне один горшок может отпадать
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я бы проверил форсы на производительность![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а я думаю что их надо на соответствие проверять, ибо льют они все одинаково
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Веер то у форсунок может быть и хороший, но вот если фильтры на форсунках одинаково загажены, то и лить они будут одинаково мало и с хорошим факелом
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель