0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет друзья!Помогите вылечить awm. Что беспокоит-сильная детонация на всем диапазоне оборотов.Звон при разгоне и если ровно держать газ в момент переключения передачи опять детонация.Расход по городу 18-20 литров, по трассе 12.Бензин лукойл 95.Ошибки по мотору по кату ввиду его отсутствия, а также спороадически отпадает вторая лямбда.Логи прикладываю.Пару раз нечаянно обсыхал, машине не заводится, пока не снимешь люч0к в багажнике и не снимешь напорный шланг с насоса.Иначе можно аккум высадит а бензин не поступает.При работе авто от насоса слышен едва ощутимый писк.Давление топлива не измерял.Помогите пож-та, а то езжу как на дизеле.Кстати, на низах мотор туповат, прохватывает только после 4000 тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
логи
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
По расходу воздуха мотор едет на свои 170, 32 группа тоже не жалуется, а вот наддув и нагрузка во втором логе весьма занижены.
Сними 002,020,031
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
лог 2=20=31
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у меня на нем были и бОльшие ретарды при температурах >15C... собственно - 98-ой немного облегчит ситуацию. но - это не основная причина.
причем едет она так - по запросу от блока![]()
немного информативней были бы логи 003-114-115 и 020-114-115 с полностью выжатой в пол педалью. 211 группу на этом годе смотреть не очень информативно.
по первоначальным логам - бой с расходом будет затяжной...(нужна будет более глубокая диагностика). давление топлива нужно обязательно померить.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри в логе сколько запрос (и факт, соответственно) до этого момента.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
замер топлива?
замер компресии?
цвет "свечей"? Если присутствует большой расход масла, то нельзя исключать его возможность попадания в цилиндры и влияние на состав гор. смеси...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мотор откапитален.Компрессия соответствующая.Очей по 12.То то и смущает меня детонация на новом то моторе.Свечи посмотрю но я думаю и так понятно что смесь бедная.Бензин пробовал всякий.Все равно звенит.Иногда кстати еще катушка одна пинается.Но я думаю она не может давать такую жесткую детонацию.Нет у нас подробного отчета по замеру давления топлива?Есть ли сетка какая в баке?И кстати если б насос плохо качал неужели даже по прямой б звенело?Я понимаю при разгоне тапка в пол не хватает.А тут....
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
и всетаи, я настаиваю на вышеуказаном мероприятии...
ЗЫ сейчас такая жизнь пошла, что доверять почти некому в плане ремонта, с начала года ко мне уже второй человек приезжает на капиталку мотора через год после капиталки, и при разборке обнаруживаеться что менялись только кольца, даже вкладыши остаються старыми![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
)))Я сам делал.Сам возил блок растачивать, сам поршня менял, сам вал на шлифовку возил, сам собирал все 3 месяца запчастями KS, сам обкатывал потом...Так что это исключено))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну так если ты все сам делал, у тебя займет это 15мин
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
весь день потратил на подгонку манометра в магистраль, так и не успел. Решил напоследок снять насос. Грязь на дне бака конечно есть, но не критично. Сетка почти чистая, однако в самом насосе колхоз детектед. У кого какие соображения?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Диагностика по давлению топлива собственными силами https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185190
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162580
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
насос то аля жигули..., у родного штуцер углом в 90гр
ЗЫ суего обратно и сними шланг обратки - попробуй завести или коротни 28пред, с обратко должно пойти лишнее, если нет-насос на замену
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я конечно не утверждаю на 100% что он жигули, но очень похож, не родной точно...
если манометры еще не сгородил, то поробуй как я сказал, сними обратку с бака, если потечет значит давление более менее есть, хотя идеально зам ерить под нагрузкой манометром.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с обратки точно не текло, но давление он держит сколько то.Ну то есть обратный клапан держит.Рампу откручивал через полчаса после останова-давление там было.Надо думать, что он не родной, раз там провода припаяны и шланги хомутами зажаты.Русифицированая версия блин...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну после остановки двигателя и не потечет никогда, мой когда умер 2атм всеравно качал
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection