0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
solovey007, меняй сам, ничего там сложного нет, я менял, с перекурами часиков за 5-6 справишься, тем более с друзьями, нет там ничего сложного. Есть отчеты, да и сам можешь делатьсфоткай как было, и потом когда ставишь, посмотрел, все ли правильно. Тянуть саленблоки надо уже на стоячей, верхние не удобные, но все реализуемо, не забудь ключи и головки на 16 и 18.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
хорошо буду делать по твоему совету но мне ешё 4 стоики придёться менять это будет по дольше 5-6чsolovey007, меняй сам, ничего там сложного нет, я менял, с перекурами часиков за 5-6 справишься, тем более с друзьями, нет там ничего сложного. Есть отчеты, да и сам можешь делатьсфоткай как было, и потом когда ставишь, посмотрел, все ли правильно. Тянуть саленблоки надо уже на стоячей, верхние не удобные, но все реализуемо, не забудь ключи и головки на 16 и 18.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем привет,ну что хочу поделится впечатлениями по поводу этих рычагов,накатал уже 60000 тыков-что я могу сказать ОТЕЗДИЛИ они своё-1.Подвеска вся скрипит.2.Пыльники несколько штук треснуло,порвались!3.Плюс-это то что они за такую цену на данный момент цена 300 бакса отработали на ура!!!Я глубоко совневаюсь что оригинал может по нашим дорогам выдержать 100000-150000 тыков.Щас опять буду их покупать и ставить (по цене выходит так что за цену оригинала я могу 2 комплекта купить ,а по пробегу будет значительно больше!).Каждый выберает то что ему выгодно и удобно!Да забыл сказать проверял пальцы на момент люфтов их нет ,то есть может и достаточно всё смазать поменять пыльники и всё нормализуется;лично я не хочу этим заморачиваться мне проще поставить новые,слабое место сайлент-блоки(там резина начинает трескаться)можно конечно всё восстановить с минимум затрат,но на это нет времени.а машина нужна каждый день.Планирую потом с оригиналов(убитые пальцы) сайлент блоки воткнуть на рычаги QAP "если получится"
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот парни поставил отъездил 2 года.Дороги тоже говно. Наездил где то 50.тысячь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
я HDE катаю уже второй год примерно 40000 т.км по убитым дорогам нижегородской области!очень доволен!правда была одна замена верхнего рычага,пыльник порвался.но это считаю приемлимо за такие деньги.единственное что у них плохо так это мало смазки в пыльниках,но это не проблема я перед установкой сам забил туда смазочки побольше и нет проблем!
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
И так я хочу внести лепу по поводу этой фирмы рычагов QAP пробег на них состовляет 14000 км было заменено 2 рулевых наконечникана одном пыльник порвалься
а другова люфт большой
по поводу скрипов нареканий нет,верхние рычаги без люфтов и пыльники целые(как то странно) а вот нижние меня подводять
чето на двух прямых оброзовалься значимый люфт и на кревых тоже присутсвует небольшой люфт
главное чтоб эти рычаги пережили весну и убитые весенние дороги
к тому времени будет примерно тыс 30-40 км
следушие испытание будут проходить рычаги фирмы Пентаги
(уже лежат ждут своего часа
)