0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
я так думаю будут полутче хде я буду первым открывателем этих рычагов говорю брал по рекаминдациям одного товарищя на форуме Chicony
пишет хорошие во цитата(знаешь я уже доволен тем что они проходили 45000 тыков за такую цену ,причём ещё по нашим дорогам!Сборка как то не понятно одни говорят Китай другие Польша ,но у нас многие их на шкоды ставит и ездиют ,вроде нормально!Только один минус пыльники надо постоянно контролировать ,у меня уже один тречснул надо менять!)
--- Добавлено чуть позже ---
во вовот я по этому и взял фирму QAP потому что она нам не извесна
будем проверять
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я хочу взять HDE по про бывать как вся ходовка убьется) Я и не знал что пыльники отдельно меняются! они у меня тоже некоторые потрекались? не из-за них начинают рычаги дребижатЬ?я так думаю будут полутче хде я буду первым открывателем этих рычагов говорю брал по рекаминдациям одного товарищя на форуме Chicony
пишет хорошие во цитата(знаешь я уже доволен тем что они проходили 45000 тыков за такую цену ,причём ещё по нашим дорогам!Сборка как то не понятно одни говорят Китай другие Польша ,но у нас многие их на шкоды ставит и ездиют ,вроде нормально!Только один минус пыльники надо постоянно контролировать ,у меня уже один тречснул надо менять!)
--- Добавлено чуть позже ---
во вовот я по этому и взял фирму QAP потому что она нам не извесна
будем проверять
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
надо смотреть по люфту пальца если он болтаеться то новерно это уже бесполезная трата времени и денег у меня они на старых рычыгах болтаются и люфтят,а нижний палец вылител на разворотена рычаге
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
деграешь за него туду сюда верх вниз если люфт есть то уже хона или мантеровкой подсовляешь под рычаг и такуюже процыдуру делаешь но проше по звуку определить на гравии поедешь если подвеска гремит то хона рычагам
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну по звуку это понятнО) Я так и определил) ахах) грымыхает права тсорона в течение года уже
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
а у меня наоборот левая вся гримела
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
и прикол в следующем, проедусь по пару лужицам серьёзно так и сразу не чего о не гремит в течение поло дня.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
тоже тая ярунда даже на тазике 21099![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Мне вот предлагали рычаги восстанавливать путем залития полиуретана вместо резины. Говорят, что даже небрендовые рычаги тогда ходят не хуже оригинала.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
и сколька интересно такая процедура востонавлениястоит??
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я извиняюсь, но я всё время думал что наоборот под весом автомобиля затягиватьСам никак всё не соберусь на замену, да и не критично (повременю) не менял самостоятельно.
solovey007, Ничего не путаешь?
У ОД 14000т только работа (замена), в сервисе 5000т + 2000т сход-развал, так что у вас ещё дёшево.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
спб что поправил да под весом авто надо затягиватьЯ извиняюсь, но я всё время думал что наоборот под весом автомобиля затягиватьСам никак всё не соберусь на замену, да и не критично (повременю) не менял самостоятельно.
solovey007, Ничего не путаешь?
У ОД 14000т только работа (замена), в сервисе 5000т + 2000т сход-развал, так что у вас ещё дёшево.а так сдругами поменяем за день всё подвеску (конечно первый раз буду менять на фольце) на девятине я сам за 6 часов менял всё переднию подвеску вместе с рулевой с наконечниками и со стягиваниям пружин
--- Добавлено чуть позже ---
У ОД 14000т только работа (замена), в сервисе 5000т + 2000т сход-развал, так что у вас ещё дёшево.[/QUOTE]
фигли деревня как никаку нас даже ОД даже нет, темболее какая разница где ставить подвеску главное знать что ставят качествено у меня там в сервисах почти все знакомые
![]()