0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Доброго времени суток дорогие формучани.
Ранее я тут не мало проводил времени, когда был владельцем пассата б5+.
спустя год владения я отдал его отцу, и купил себе отличный субару форестер в комплектации Кросс спорт 220л.с.
![]()
и вот успел он мне надоесть да и машинка старая, хочется новой всетаки...
Здесь и посещает меня стааарая идея купить себе пассат ЦЦ в предыдущем кузове.
уж ооочень он мне нравится и очень приятен.
хотелось бы услышать выши думки по этому поводу. да и советы.
был у меня б5+ awt на механике +чип порядка 200лс
хочу ЦЦ 1.8т Механика 152л.с. (белый)
заранее благодарен всем
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
б7 для более взрослых и адекватных.
а цц он такой по дизайну на более молодых расчитан чтоли.
вот отцу моему 54 он сказал вот б7 ДАА круть, а цц как то нето
мне 24 я говорю вот цц огоонь а б7 какойто скучноватый
--- Добавлено чуть позже ---
дак сцепа то по гарантии поменяется.
1-у меня денег не вагон купить 2.0т
2- их у дилеров осталось то... яж в старом кузове хочу
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Замена сцепления по гарантии только для DSG в случае механических поломок..[/QUOTE]
Тоже спорно.
Автор,посиди на passat-cc.ru,там инфы побольше.
Сам три месяца на СС 1.8 МКПП.Если есть конкретные вопросы-спрашивай.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
East'33, Брал из расчета того, что вычитал на СС форуме..
Уже два случая писалось там..и в обоих случаях все за счет клиента..![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
цц - стильный. если бы расматривал седаны, обязательно предпочел бы его всяким б7![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
после
ню ню...
после БМВ 218 кобыл для меня Б5+ с его 150 всегда казался тупой плохоуправляемой баржей...
думаю что ты почуствуешь нечто похожее...
ИМХО я бы посмотрел Широкко с движко 2,0 ...
Подумай, если нет денег на то что хочется стоит ли брать то что можется...
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Во время езды стойки не давят,при входе-выходе,да, голову пригибаю.
Шире обычного Пассата,потолок ниже.
Ехал брать В-7,но сел в СС и не смог удержаться.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
цеце на двух литрах с турбиной с дсг. Самый интересный вариант из пассатов.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
152лс и 250нм мне кажется маловато для этой машины, 2-ух литровый самое то. Я чиповаться буду однозначно. OMEN, а дай ссылки на замену сцеп на МКПП, что-то я ни как не нахожу.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Две замены сцеп на МКПП против многочисленных проблем с "сухой" 7-ступенчатой ДСГ.
А автор темы уже похоже СС брать передумал.
2002,AWM,tiptronic.-->CC