0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
авто уже не гарантийный, вообщем поеду к официалам, как чё- отпишусь.
спасибо большое!
--- Добавлено чуть позже ---
для инфы, дилер перезвонил (!) сказали что масло меняют тремя способами.
1) тупо слили и залили литра 4 нового.
2) слили, помыли поддон, заменили фильтр, приоткрутили плиту гидро, слили ещё поллитра, залили 4-4,5 литра нового.
3) тоже самое что и второе, но через 100 км проезда ещё раз сливают-заливают.
стоимоть последнего вместе с запчастями 23 000 рублей.
=)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Жаль ты не в Питере я бы тебе помог, масло бы подогнал по клубной цене))))
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по какой, если не секрет? =)
дайте номер масла плиз )
G055025a2
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а смазки типа "ШРУС...." ,что на прилавках продают, не потянут ?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тож чёто не догнал по поводу смазки...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да имел ввиду вместо оригинальной смазки для Tripoid использовать, например, смазку ШРУС-4М или т.п... Впрочем - уже не актуально, т.к. заказал 2 тюбика оригинальной смазки )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у тя тоже накрылысь шрусы и ты решил смазки добавить? )
вообщем сегодня в Атлант-М был, приговорили оба шруса... говорят ни разу не встречали чтоб дифференциал накрывался..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я менял левый внутренний... в прошлом году.
а на днях менял масло и гляжу - смазку раскидало из под пыльника, где большой хомут закрепляется.... я х.з. как это происходит, уж и пыльник оригинал, и зятянул вроде по уму, но вот так вот...
...вот и заказал пару тюбиков смазки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на оригиналах вылетала смазка как раз из под маленького пыльника. Посадил их на мощный герметик, который используется заместо прокладок =)
кстати, у меня после снятия правого (на длинном валу) шруса, его то и раздолбало, в дифференциале оказалось ржавчина... что всегда там при сломанном шрусе, или внутри диффа подшипник мог умереть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем, менял передние аморты, снова снял вн. ШРУСЫ и набил новой смазки... поглядим далее... если что-тоже на кой-нить герметик посажу...
по поводу ржавчины - на самом внутреннем шлице, куда вставляется хвост ШРУСА - норма (нагрев/остыть/конденсат и т.п...)
А как увидели ржавчину в дифференциале... не понял - разбирали что-ль дифференциал ? Думаю, диф. так просто ржаветь не станет - он же весь в АТФ купается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про ржавчину- имел ввиду когда шрус снял, посмотрел внутрь коробки (куда сруз вставляется)- а там ржаво =(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подниму тему.Всем добрый день. Были подозрения на внутренние шрусы трипод (иногда вибрация при разгоне и на скорости при ускорении под нагрузкой). Снял вал, пыльник с трипода и .... Оттуда вылилась смазка (что-то типа гипоидной, т.е. она жидкая, не вода) первый раз такое вижу, шрус ещё родной (10.07 выпуска), это что какой-то эксперимент или что?
Далее стал снимать звезду трипода с вала, а она свободно сидит на шлицах без натяга, попробовал новую звезду, также садится без усилия (двумя пальцами и имеет свободный ход вдоль вала 1-2мм). Это что нормально или вал под замену? Сам шрус на вид целый без дефектов.
B6, BZB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ШРУСы кажись проблема машин с ППД![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
то же мучает вибрация(не всегда).. хочу сначала ППД выкинуть....потом посмотрим что будет..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline