Шрусы и дифференциал на 1.8Т (BZB) АКП - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    авто уже не гарантийный, вообщем поеду к официалам, как чё- отпишусь.

    спасибо большое!

    --- Добавлено чуть позже ---

    для инфы, дилер перезвонил (!) сказали что масло меняют тремя способами.
    1) тупо слили и залили литра 4 нового.
    2) слили, помыли поддон, заменили фильтр, приоткрутили плиту гидро, слили ещё поллитра, залили 4-4,5 литра нового.
    3) тоже самое что и второе, но через 100 км проезда ещё раз сливают-заливают.

    стоимоть последнего вместе с запчастями 23 000 рублей.

    =)

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
    стоимоть последнего вместе с запчастями 23 000 рублей.
    B6 Variant 2008 BZB

  3. #23
    Polo Аватар для solovei spb
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жаль ты не в Питере я бы тебе помог, масло бы подогнал по клубной цене))))
    1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по какой, если не секрет? =)
    дайте номер масла плиз )

  5. #25
    Polo Аватар для solovei spb
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    G055025a2
    1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а смазки типа "ШРУС...." ,что на прилавках продают, не потянут ?

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    а смазки типа "ШРУС...." ,что на прилавках продают, не потянут ?
    Куда потянут???
    B6 Variant 2008 BZB

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тож чёто не догнал по поводу смазки...

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да имел ввиду вместо оригинальной смазки для Tripoid использовать, например, смазку ШРУС-4М или т.п... Впрочем - уже не актуально, т.к. заказал 2 тюбика оригинальной смазки )))

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Да имел ввиду вместо оригинальной смазки для Tripoid использовать, например, смазку ШРУС-4М или т.п... Впрочем - уже не актуально, т.к. заказал 2 тюбика оригинальной смазки )))
    а у тя тоже накрылысь шрусы и ты решил смазки добавить? )

    вообщем сегодня в Атлант-М был, приговорили оба шруса... говорят ни разу не встречали чтоб дифференциал накрывался..

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я менял левый внутренний... в прошлом году.
    а на днях менял масло и гляжу - смазку раскидало из под пыльника, где большой хомут закрепляется.... я х.з. как это происходит, уж и пыльник оригинал, и зятянул вроде по уму, но вот так вот...
    ...вот и заказал пару тюбиков смазки.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на оригиналах вылетала смазка как раз из под маленького пыльника. Посадил их на мощный герметик, который используется заместо прокладок =)
    кстати, у меня после снятия правого (на длинном валу) шруса, его то и раздолбало, в дифференциале оказалось ржавчина... что всегда там при сломанном шрусе, или внутри диффа подшипник мог умереть?

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем, менял передние аморты, снова снял вн. ШРУСЫ и набил новой смазки... поглядим далее... если что-тоже на кой-нить герметик посажу...
    по поводу ржавчины - на самом внутреннем шлице, куда вставляется хвост ШРУСА - норма (нагрев/остыть/конденсат и т.п...)
    А как увидели ржавчину в дифференциале... не понял - разбирали что-ль дифференциал ? Думаю, диф. так просто ржаветь не станет - он же весь в АТФ купается.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про ржавчину- имел ввиду когда шрус снял, посмотрел внутрь коробки (куда сруз вставляется)- а там ржаво =(

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему.Всем добрый день. Были подозрения на внутренние шрусы трипод (иногда вибрация при разгоне и на скорости при ускорении под нагрузкой). Снял вал, пыльник с трипода и .... Оттуда вылилась смазка (что-то типа гипоидной, т.е. она жидкая, не вода) первый раз такое вижу, шрус ещё родной (10.07 выпуска), это что какой-то эксперимент или что?
    Далее стал снимать звезду трипода с вала, а она свободно сидит на шлицах без натяга, попробовал новую звезду, также садится без усилия (двумя пальцами и имеет свободный ход вдоль вала 1-2мм). Это что нормально или вал под замену? Сам шрус на вид целый без дефектов.
    B6, BZB, АКПП

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШРУСы кажись проблема машин с ППД
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,359
    Спасибо +
    Получено: 1,971
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +Михалыч. Посмотреть сообщение
    Оттуда вылилась смазка (что-то типа гипоидной, т.е. она жидкая, не вода) первый раз такое вижу, шрус ещё родной (10.07 выпуска), это что какой-то эксперимент или что?
    меняй смазку, но смазка там именно для трипода
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #38
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то же мучает вибрация(не всегда).. хочу сначала ППД выкинуть....потом посмотрим что будет..
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
    а ведь можно со своими запчастями приехать? кстати в атлант-м можно наблюдать за процессом?
    записывайся ТОЛЬКО в смену мастера Галицкого Павла!!!! наблюдать не придется


    ой, а ты уже сгонял туда
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. помогите разобраться с АКП
    от павел 2005 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 19:00
  2. Странный звук АКП
    от Роман Ф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 13:40
  3. Где купить ШРУСы????
    от Артем в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 10:42
  4. Замена АКП - есть вопросы...
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 17:08
  5. АКП в положении рычага "D" или "R" машин
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •