Шрусы и дифференциал на 1.8Т (BZB) АКП
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шрусы и дифференциал на 1.8Т (BZB) АКП

    Приветствую камрады!
    Такое дело братцы, забрал машину из под сестры, сажусь в неё... а машин при разгоне вибрирует. ну я скорей смотреть шрусы внутренние. вообщем поставил на нейтраль, залез в яму... трясу- а они трясутся, да трясутся прям вместе с дифференциалом походу.
    к оффициалам заеду конечно, мож такие люфты в пределах нормы, но сомневаюсь. пыльники шрусов целые, смазки снаружи нету.
    кто сталкивался и что делать друзья? =(

  2. #2
    Polo Аватар для solovei spb
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может колеса кривые или еще чего??а люфты там не большие есть, это нормально
    1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я бы не сказал что там не большие люфты. хз, колеса вроде норм... да и вибрация при движении именно когда движка под нагрузкой.

  4. #4
    Polo Аватар для solovei spb
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а защита не замята может она с мотром соприкасается???
    1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже нет (

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап! =(

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
    залез в яму... трясу- а они трясутся, да трясутся прям вместе с дифференциалом походу.
    Советовался по этому поводу с специалистами по АКПП - говорят что это нормально. Типа, конструкция такая. Не очень верится, честно говоря. У товарища на BZB АКПП так же было. У меня на МКПП люфтов нет.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык откуда тада вибрация то.. =(

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внутренний шрус, трипод точнее, скорее всего является причиной.
    Первая попавшаяся тема с соседнего форума: http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F0%E0%EB%E0

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
    дык откуда тада вибрация то.. =(
    я заменил уже 4 внутренних шруса (два по гарантии , ещё 2 после), во всех случаях пыльники были целые, я думаю - дело в "российской подвеске", мне кажется шрус не расчитан на тот угол излома, который бывает при полном ходе отбоя (например про...зевал лежачего полицейского) у машин с "российской подвеской", просто других объяснений, для себя не нахожу
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по поводу люфтов в самом диффе? или это всё таки шрусы? менять их оба надо? масло из коробки польется? )
    сколько официалы за работу берут по замене шрусов?

    спасибо!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Советовался по этому поводу с специалистами по АКПП - говорят что это нормально. Типа, конструкция такая. Не очень верится, честно говоря. У товарища на BZB АКПП так же было. У меня на МКПП люфтов нет.
    Так на МКПП внутренний шрус вроде как прикручен к полуоси, а на АКПП просто входит на шлицах и кольцом стопорится внутри...

    3ByKu_HaYkU, Люфты разные бывают , но вообще есть, масло не польется, у неофициаллов замена - 1600р делал. Оба или один - хз. Я один заменил - стало заметно лучше, щас второй поеду менять.
    B6 Variant 2008 BZB

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Мужики!

    И последний вопрос, перед поездкой к кривофициалам на диагностику... они (официалы) масло в коробке при ТО60 меняют с промывкой системы или так: что вытекло то вытекло, что влезло то влезло?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
    что вытекло то вытекло, что влезло то влезло?
    Примерно так и меняют , но это все так меняют, по другому на этой коробке никак, только частичная замена - литра 3-4 за раз из 7и залитых, в зависимости будет сниматься (рекомендуется) поддон или нет. Если интересно то тут много раз про замену терли: http://www.passat-club.ru/forum/thre...iptronic-09G-)
    Если вкратце: сливается сколько можно, снимается поддон, чистица, меняется фильтр и прокладка, ставится поддон, заливается немного больше чем слилось, заводится, греется коробка до 35-40 градусов, прогоняется селектор по всем передачам, включается P, отворачивается сливная пробка, ждем пока сольется лишнее, заорачиваем пробку, глушим авто.
    B6 Variant 2008 BZB

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вообще по хорошему должны свежим маслом под давлением прогонять всю систему (уйти на это должно литров 12 масла). Далее должгы отмыть поддон и заменить там магнитный (вроде как) фильтр ну и саму прокладку ессесно.
    а залить в какулю 4 литра свежака- тка хуже будет, имхо. или я ошибаюсь? )

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3ByKu_HaYkU, По хорошему - да, но в нашей коробке нет выхода жидкости на доп радиатор, куда у других как раз аппарат подключают, поэтому к сожалению только так... Хотя у меня была мысля при снятом поддоне АКПП, погрузить фильтр в свой поддон со свежей жижей и завести авто, при этом свежачок будет засасываться, а старая будет вытекать. Но пока руки не дошли и времени не хватает - заменил 2 раза частично с разницей в 1000 км..
    B6 Variant 2008 BZB

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял я так понимаю сам, раз там тока поддон открутить отмыть и залить в отмытое 4 литра?
    а то чё то официалы в атлант-м за это вроде как 14 тысяч хотят...

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3ByKu_HaYkU, Да сам, у оффов жидкость дорогая - 1200р за литр если не больше, кстати некоторые и на 7 литров разводят, прокладка тыщи 2, фильтр мож столько же, плюс нормочасы на все это. Вот и считай Работа конечно не сложная, но всеравно время занимает: защиту движка снять/поставить (4 болта и 4 торкса), поддон снять/поставить/промыть (8? болтов), жижу залить - а она медленно льется (дырка узкая)...
    B6 Variant 2008 BZB

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ведь можно со своими запчастями приехать? кстати в атлант-м можно наблюдать за процессом?

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    393
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со своими можно конечно, но если авто гарантийный, то хз не пошлют ли потом при проблемах с АКПП? Про Атлант - не знаю, позвонить можно узнать.
    B6 Variant 2008 BZB

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите разобраться с АКП
    от павел 2005 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 19:00
  2. Странный звук АКП
    от Роман Ф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 13:40
  3. Где купить ШРУСы????
    от Артем в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 10:42
  4. Замена АКП - есть вопросы...
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 17:08
  5. АКП в положении рычага "D" или "R" машин
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •